Как правильно снизить цены на услуги, не обидев старых клиентов
Как правильно снизить цены на услуги, не обидев старых клиентов

Ну наконец-то нашёл первого чувака, который убеждает других не обманывать своих клиентов!
Покажите этот пост клоунам из онлайн-тревела с соседней страницы, пусть увидят как надо делать бизнес в России!
http://siliconrus.com/2015/06/online-travel-market/

4
Ответить

Сделайте 2 цены, обычную и более низкую, при этом у низкой чуть ухудшите условия, увеличьте срок, или что то ещё. При этом срок можно не увеличивать.

ЗЫ с вас ящик хенеси за совет)

3
Ответить

Бесплатные советы стоят ровно столько, сколько за них заплатили. И да, можете не благодарить.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну, то есть, «наебите». Ловко, ок.

1
Ответить

чуть не в тему вопроса, но вспомнился старый анекдот:

Форум бухгалтеров.
Вопрос: Хотим поднять покупателям цены на 20%, подскажите как лучше обосновать?
Ответ: Скажите, что сперва хотели поднять на 200%, но учитывая наше долгое и теплое взаимное сотрудничество.....

1
Ответить

Ну а если все таки решили снизить цены в текущем бизнесе, сделайте лучше второй продукт, который будет отличаться от первого незначительным ухудшением второстепенных пользовательских характеристик, назовите его по другому (с другой приставкой) и запустите так (например, если это ит - фиксированный объем поддержки вместо анлима, если стрижки - то менее опытные мастера или несколько проще материалы и т.п.)

1
Ответить

А зачем делать второй продукт, хуже, чем то, чем вы торгуете сейчас, и его выводить на рынок и продвигать? Только чтобы работу с теми, кто купил дороже, не проводить?

Ответить

Не обидЕв, грамотеи

Ответить

Спасибо, бес попутал

Ответить

Не снижать цены для старых клиентов.

Ответить

Предложить старым клиентам на обновление сервиса скидку больше, чем разница в ценах.

Ответить

Снизить цены не выглядит очень хорошей идеей, особенно в услугах. В самых главных - цена услуги отражает ее ценность для покупателя, а не себестоимость. Во-вторых, эластичность спроса по цене это предмет философской концепции, которая требует одного маленького нюанса - идеального рынка, где покупатель знает все предложения всех игроков, что на рынке услуг априори не так. Поэтому если вы думаете, что более низкая цена сможет привлечь больше пользователей,надо бы хорошенько проверить гипотезу до того, как ее запускать в работу. Сделайте другой бренд с новыми ценами и ценностным предложением, с новым номером телефона и адресом сайта. Если вы увидите ожидаемый рост спроса и поймете, что ваша экономика вытягивает все это, устройте "временное" снижение цен в основном подразделении. И не забывайте, что разные потребители готовы платить за одно и то же разные деньги, так что глупо не давать потребителям платить больше, если они на это согласны: возможно, опыт с новыми ценами и не нужно будет переносить на текущий бизнес, если у вас кто-то покупает за более высокий ценник.

Ответить