способы продвигать мебельный Интернет-магазин бюджетно, с минимальными затратами, если это вообще возможно. По 2gis находит 1200 оффлайн-магазинов мебели и 108 мебельных онлайн-магазинов.очень просто. Для начала надо предлагать потребителю не то говно которое предлагают 1199 из этих магазинов.
1.Возьми соц.сети (фб и инста). Напишите цель продвижения (N продаж в месяц, увеличить прибыль в N раз и т.д. как выше писал Дмитрий)
2.Выкладывайте там работы, общайтесь с людьми, давайте пользу. Станьте интересными аудитории, чтобы вы были не просто "каталогом диванов" (пишите про уход за мебелью, выкладывайте отзывы, какой ваш ,условно, диван подойдет под разные интерьеры от сканди до барокко, к примеру. Выделите лицо вашей компании (менеджер, директор, мифический персонаж), чтобы к вам было доверие.)
3.Запускайте таргет (при грамотно выделенной ца можно не тратить овердохуа на рекламу и она будет попадать в людей).
Классика - я хочу продвинуться скажите как, не, ну это лучше чем я хочу много денег скажите как . Первое что в конкретном случае продвижение: 1 - я хочу продавать на 3 дивана в месяц больше 2 я хочу увеличить свой доход - в 2 раза 3 я хочу продавать в месяц на сумму не меньше .. и с маржой ... 4 ...... .... И чудо, для каждой цели свои способы и методы, причем работающие в одних случаях и не работающие в других
способы продвигать мебельный Интернет-магазин бюджетно, с минимальными затратами, если это вообще возможно. По 2gis находит 1200 оффлайн-магазинов мебели и 108 мебельных онлайн-магазинов.очень просто. Для начала надо предлагать потребителю не то говно которое предлагают 1199 из этих магазинов.
Ну я могу так предложить:
1.Возьми соц.сети (фб и инста). Напишите цель продвижения (N продаж в месяц, увеличить прибыль в N раз и т.д. как выше писал Дмитрий)
2.Выкладывайте там работы, общайтесь с людьми, давайте пользу. Станьте интересными аудитории, чтобы вы были не просто "каталогом диванов" (пишите про уход за мебелью, выкладывайте отзывы, какой ваш ,условно, диван подойдет под разные интерьеры от сканди до барокко, к примеру. Выделите лицо вашей компании (менеджер, директор, мифический персонаж), чтобы к вам было доверие.)
3.Запускайте таргет (при грамотно выделенной ца можно не тратить овердохуа на рекламу и она будет попадать в людей).
Сначала ответьте себе на вопрос: почему клиент должен покупать у вас, а не в этих 100 магазинах?
Создайте магазин на Авито !
Классика - я хочу продвинуться скажите как, не, ну это лучше чем я хочу много денег скажите как . Первое что в конкретном случае продвижение:
1 - я хочу продавать на 3 дивана в месяц больше
2 я хочу увеличить свой доход - в 2 раза
3 я хочу продавать в месяц на сумму не меньше .. и с маржой ...
4 ......
....
И чудо, для каждой цели свои способы и методы, причем работающие в одних случаях и не работающие в других
Посчитайте сколько можете заплатить за привлечение одного клиента и ищите канал продаж, который приводит необходимое количество клиентов по этой цене