Сначала нам написали несколько комментов, где прозвучало что-то вроде «…если вдруг автор боится, что идею сопрут…» ну или близко к этому. Я не придал значения, ибо всем же известно, что прятать свои идеи, боясь, что их сопрут – прямой путь к провалу проекта. А лучший способ двигаться вперед – это, во-первых, рассказывать о проекте, где только можно, а во-вторых, бежать быстрее возможных конкурентов (можете поменять местами мои «во-первых/во-вторых» на ваш вкус).
идея ничего не стоит, за исключением одного случая... когда эта идея - твоя
глубокомысленно )
Без команды и лидера, которые заражены этой идеей - нет никакого смысла её воспроизводить.
К тому же остаются экономические риски и банальная человеческая лень.
Пока вы не зарабатываете деньги на своей идее - она никому из конкурентов не интересна.
ну так и я ж про это )
Возможно, вы прочитали только заголовок?
бывали ли в вашей практике реальные случаи, когда ваш проект копировали и копия становилась успешнее оригинала?
https://tophandmedia.com/blog/how-instagram-stories-is-killing-snapchat/
кмк это совсем не одно и то же... Вот ни разу инста не копия снапа