Как вы продвигаете b2b SaaS?

Расскажите свои фишки, наблюдения, лайфхаки, актуальные в 2019–2020 годах.

Давайте соберём актуальный чек-лист методов: платных и бесплатных.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Николай Истомин

Тоже очень интересен опыт.
У нас основной поток клиентов от холодных звонков. Возможно, не совсем холодных. Мы автоматически находим потенциальных клиентов нужной нам отрасли и с требуемым качеством сайтов и звоним только тем, чьи боли действительно решает продукт. Поэтому конверсия гораздо выше, чем просто в холодных звонках. Раньше звонили по всем компаниям, есть с чем сравнивать ))
Понемногу начинаем развивать контент-маркетинг. Результатов пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Если экономика позволяет, то дать демо со скидкой или бесплатно на период в месяц допустим → если понравится и решатся купить второй месяц, то скорее всего уже возьмут третий и продолжат работать.

Но при этом важно, чтобы они полноценно интегрировались и пользовались этим продуктом, а не так, что вроде как демо взяли, но ничего не настроили (не разобрались) и свалили. Вот эту метрику надо отслеживать или даже сажать людей, которые будут пользователя обучать в этот период и всё для него настраивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kochetkov
Автор

Да, вы говорите о сетапе триала для уже привлеченного лида, а что думаете о привлечении? Какие каналы знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

В б2б работают обычные люди, которые пользуются соц.сетями, видят рекламу в интернете и т.д. 

Для большинства ситуаций универсально выглядит вариант с множеством касаний посредством рекламы и контент-маркетинга, построенного вокруг кейсов и интервью. Т.е. потенциальному клиенту надо достаточно долго "капать на мозги", пока он не созреет попробовать. Ведь у него ежедневно куча проблем, большой поток информации и сразу принять решение попробовать какой-то новый сервис он может только если у него проблема очень острая, а это большая редкость. 

А если быстро и трудно — прямые холодные продажи. Выходить на ЛПР, общаться, пытаться уговорить на демо. 

Ответить
Развернуть ветку
Хаттори Ханзо

Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Через отраслевые сообщестаа

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашков

Можете поделиться ссылками на такие отраслевые сообщества?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

У каждой отрасли свои же группы...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашков

Ну поделитесь такими ссылками по отраслям, которые Вы знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Максимов

У вас совсем все плохо, да? 
Просто не могу понять, у вас нет 30-40 минут поискать профильные сайты и форумы?

Ответить
Развернуть ветку
Девелопер Ксуто-софт

Реферальная программа. Продажа по white label. Мы в B2G целимся - вот тут самое интересное, пока тестируем один канал. У SaaS b2b чаще вижу хорошо работающую сарафанку, но это когда уже есть пул клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда