Где и как провести промоакции домашних пирогов?
Здравствуйте. У нас ниша — домашние пироги. Реклама в интернете результатов не даёт. Решили сделать по-другому. Просто бесплатно раздавать нашей целевой аудитории по кусочкам наши пироги.
А наша целевая аудитория это работники крупных офисов, нефтегазовых компаний и людей с достатком выше среднего. Идеальный вариант это пойти в бизнес центры, заходить в офисы и там угощать бесплатно пирогами. Но как это реализовать на деле? Охрана скорее всего не пропустит.
Может у кого то из Вас есть идеи и дельные советы о том как нам поступить?
3
показа
444
открытия
Комментарий недоступен
Я тоже не понял связь «домашние пироги» и "работники крупных офисов, нефте-газовых компаний и людей с достатком выше среднего"
Объясняю. Те, кто у нас до этого делал заказ были люди, которые работали в офисах крупных компаний, в том числе нефте-газовых. Мы спрашивали.
Так и крючки для удочек может купить сотрудник офиса, но это не говорит
о том, что это целевая аудитория.
Мы нацелены на тех людей, похожих на тех, кто у нас уже заказывал. Хорошо. Тогда подскажите свою идею.
К заказу давайте скидку на 30-50% для тех, кто рекомендовал ваши пироги. Например, номерной флайер с заказом - штуки 3. Реферальная программа. Скидку получает и новый клиент, кого сагитировал ваш текущий клиент, и текущий клиент. В итоге вы дарите по 50% и тому, и тому - получается один товар. Зато один оплачен полностью.
Не может реклама в интернете не работать, если конечно её не настраивали новички. Вам уже советовали как поступать и рекламироваться. Офисные работники хороший сегмент, но обычно в доставке это 30 процентов клиентов. Но все де если нужны такие клиенты, то ставьте гео радиус в инстаграм, вк, гугл и Яндекс на бизнес центры. Кормите бесплатно конференции, семинары и курсы для бизнеса. Сделайте ламинированное меню а4 и раздавайте у бизнес центров утром и в обед. Полключите все отели города к партнерке, разместите там меню и делитесь с заказов. Наймите промоутеров , пусть вешают дорхенгеры. Либо наймите рекламное агентство с опытом в доставке.
А исходя из каких соображений целевая аудитория такая определена, если не секрет?
Потому что из наших редких заказов люди в основном заказывают не бедные и в основном женщины.
Через интернет и даже инста умудрятся арматуру продавать. Значит у вас не вкусные фото и не привлекательный текст, который не стимулирует покупку
Фото вкусные, тексты интересные. Может делать их меньше диаметром но дешевле ценой?
Салам однофамилец. Скажите пожалуйста, какой у вас сайт, какие действия вы предпринималии, чтобы повысить лояльность клиентов и привлечь аудиторию? как нам вам помочь дельными советами, если вы ничего не показываете и задаете очень поверхностный вопрос? Скажу по опыту. Промоакций всяких уже давно придумано более крупными брендами, посмотрите как работает додопицца, аллопицца,доминос и прочие. У них не пироги конечно, но тоже фудтех ниша. Главное правильно адаптировать , грамотны УТП(Уникальное торговое предложение) , продумать триггеры для того, чтобы пользователь еще обращался. Это может быть и бонусы с заказов и пироги в подарок и прочее.
Я раскрою ужасную тайну, Фарадж, но делать пироги может любая домохозяйка и молодая мамочка в декрете, поэтому даже в нуль выйти нереально. Надеяться же на каких-то там нефтяников - вообще глупость.
Но в России и Украине это работает. Я изучал этот вопрос.
В какие офисы заходить? Для внешних встреч существуют переговорки, а ходить по самому офису не дадут сами сотрудники.
Комментарий недоступен
Что за 2НДФЛ?)))