Где черт его возьми, b2b-компании с услугами?
За последние годы столько продвигали вебинаров, тренингов, курсов и прочего от всех - начиная от неизвестных бизнес тренеров и до школы Сколково.
Спойлер: Я руковожу крупным бизнес-сообществом на 250 000 управленцев и собственников. Онлайн+встречи в Москве.
При этом классические компании с услугами для бизнеса составляют хорошо если 10%.
А один юрист из региона вообще мне сказал "брат, а статьи вообще работают?" (Для привлечения клиентов он делает видео сториз в Инстаграме!!!)
Помню за все время 2 или 3 юридические публикации. Приходили несколько компаний, которые фирмы за рубежом делают (особенно часто в Эмиратах), куча рекламных агентств. Эти самые бойкие — пишут кейсы, делают статьи о процессе работы. С ними у нас всегда конверсии.
Но где другие обычные бизнесы? Грузоперевозки, например. Им что, клиенты не нужны?
Или еще есть консалтеры-системные интеграторы. Сложная тема, надо кучу информации клиенту дать до продажи. Это целая система контента (сужу по SAP и другим большим) Но нет. Интеграторы ни разу не писали.
Пытаюсь понять, как они все сейчас клиентов находят. Контекст? Выставки? Личные...гхм..договорённости о взаимном интересе?
Если у вас есть идеи, как привлечь обычных б2б-шников в *наше бизнес-сообщество, b2b-портал, рассылку* буду благодарен.
Вы бы хоть ссылку дали на свое сообщество :D
Вроде вот оно https://www.facebook.com/dirclub/
У нас много всего, б2б-портал, сообщества, рассылки и прочее. Основные скиллы это написание конвертящих текстов, аудитория и хорошие позиции текстов клиентов годами в поиске по ключевикам
А зачем попадать под модератора и его банхаммер?
Вот у меня b2b по автоматизации учёта предприятий. Цикл продаж долгий. Решение по сторису в инстаграм на нашем рынке не принимается. Решает оффлайн-нетворкинг, основанный на личной репутации. И да - интеграторы пишут. Но, в основном, на специализированных площадках, или тематически на хабре.
P. S. Посмотрел Ваш дирклуб. Вы тоже продаёте банальности, увы. Да ещё и пакетами. Ну тоже рынок.
"И да - интеграторы пишут. Но, в основном, на специализированных площадках, или тематически на хабре."
На спец площадках понятно. А хабр - это для поиска сотрудников?
"Посмотрел Ваш дирклуб. Вы тоже продаёте банальности, увы. Да ещё и пакетами. Ну тоже рынок"
Да, вы как раз наш б2б клиент. Банальности это что именно?
Пакетами - ну так несколько размещений дают возможность тестировать тексты, подходы и тп
Интеграторы пишут на хабре не только для поиска сотрудников, например, "Крок", есть еще cnews, там больше конференц-официоза, так скать.
Про банальности здесь без обид, а именно что про банальности) Тексты кто-то, например, я, писать умеют сами. Наверное, все же под банальностями я имел в виду банальности в духе vc - то, что на Вашем сайте, имеет очевидный налет лайтовой инфоцыганщины - "Как продавать в 2020-м" (в итоге купи у нас пакеты), Успех и SMM... Ну Вы поняли общий посыл.
Тексты умеют писать сами где-то 3 человека из ста. Если вы в их числе, это круто. Обычно же это не так.
Статья "как продавать в 2020" написана в стиле нативки и она мне не нравится. Написать руководство или аналитику не было возможности.
Купи пакеты тем не менее работает.
Комментарий недоступен
Круто! А я с 2005 только онлайн
Стал больше общаться с ребятами, которые оказывают услуги компаниям с оборотом от 300м в год. Работает вопрос!))