Инди и паблишер: вопросы про софтланч, маркетинг и не только

Уважаемая публика, я геймдизайнер в небольшой инди-студии разработчиков, мы завершили разработку игры(жанр собери три, казукалка, и немного мид-кора) до уровня, достаточного(надеемся) для софтланча. Прежде, чем идти к паблишерам, очень, ОЧЕНЬ хотелось бы ответов на некоторые вопросы.
1. Издатель и софтланч.
1.1 Сколько это стоит хотя бы примерно. Допустим, 1к инсталлов для сбора основных метрик. Издатели делают проблему из оплаты софт ланча?
1.2 Если игра показалась стоящей, издателю самому интересно сделать софтланч?
1.3. Бывают ли конфликты\проблемы из-за финансирования софт ланча, если игра покажет плохие метрики, мы становимся должны издателю за софтланч?
1.4 Мы готовы улучшать игру до тех пор, пока она не начнёт собирать нужные метрики, но заинтересованы ли в таком сами паблишеры или им проще заняться другим проектами вместо реворка?
2. Маркетинг и способ продвижения игры после сбора приемлемых метрик на софтланче. Насколько я понимаю текущее положение рынка, их 2 основных вида, CPI и инфлюенсеры,
2.1. Расходы издателя на маркетинг вычитаются из последующего дохода от игры?
2.2 Если CAC x3 < LTV, продвижение игры успешно идёт через CPI, то не бывает ли случаев, что издатель сам купит трафик на бирже мотива, зачтёт эти инсталлы на свой маркетинговый расход, и разработчик(мы) будем должны делиться прибылью за этот фрод, или таким грязным делом издатели не занимаются и сами заинтересованны в кристально чистом трафике?
2.3 Даёт ли издатель разработчикам доступ к сбору информации о трафике через программы вроде Appsflyer?
3. Мы очень бы хотели получить финансирование на доработку нашей игры, чтобы не работать на двух работах(нас трое) и полностью уйти в разработку.
3.1 Идёт ли издатель на такой шаг, или ему сначала нужно обязательно показать хорошие метрики на софтланче, или никто в принципе не вкладывается в молодые команды без опыта успешных проектов из-за рисков(ROI и т.д.) не получить обратно свои деньги? 3.2 У кого-то есть советы/опыт, с каких издателей начать и на что обратить внимание при общении с ними? Есть издатели, к которым почему-то лучше не идти? Заранее всем огромное спасибо за внимание и ответы)

11
3 комментария

Спасибо!)

Ответить

Проще всего пойти к издателю и прямо задать эти вопросы.
Мы, например, делаем тестовые лончи за свои, без обязательств со стороны разработчика + даем доступ к сервисам аттрибуции и аналитики, не покупаем мотив и вообще зайки, особенно если проект выглядит перспективно.
Пишите на hi@appquantum.com :)

1
Ответить