Avito приостановил доступ к моему аккаунту, отметив его как подозрительный. Когда я попыталась зайти, мне внезапно сообщили: "Ваша учетная запись заблокирована из-за обнаруженных нарушений. Для разблокировки свяжите её с другой учетной записью, если у вас их несколько", предлагая выбрать опцию "связать профили".
Я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, как разблокировать аккаунт (обращение №45784332).
Ответ был следующим: "Ваш аккаунт проявил подозрительные действия, такие как потенциальные попытки взлома или массовые жалобы от пользователей. Необходимо пройти дополнительную верификацию через видео или предоставление документов. Однако, если у вас есть другой аккаунт, где уже выполнена верификация, используйте его или привяжите к нему заблокированный аккаунт".
Я написала в ответ, что не понимаю, о каком втором аккаунте идет речь, так как у меня нет другого профиля с проверенной личностью, и попросила прояснить этот недоразумение, предполагая, что это может быть системной ошибкой.
Тем не менее поддержка ответила: "Мы не можем раскрыть детали наших проверок ради сохранения безопасности и чтобы не дать мошенникам информацию, которую они могут использовать в своих целях. Мы не можем уведомить вас об аккаунте, где была пройдена верификация, чтобы защитить данные владельца".
Мне кажется, что здесь противоречие следует противоречию, и это особенно удивительно, учитывая, что мой профиль малоактивен и содержит недорогие товары.
Прошу помочь добиться здравого смысла!
#Avito
#жалобанаавито
Здравствуйте. Уточним информацию по профиль и вернемся с ответом.