Подтолкнуло нас к реализации два момента. Во-первых, мы хотели сделать наши товары более доступными для широкого потребителя. Когда речь идет о действительно технологичных товарах для сна, их стоимость достаточно высокая, и не каждая семья может себе такое позволить. Мы понимали эти ограничения и искали способы расширения аудитории, подписка оказалась как раз одним из инструментов. А во-вторых, мы хотели сохранить лидерство. Если сервис есть на других рынках, значит скоро появится и на нашем, и мы должны быть первыми, кто его представит.
Скоро все будет по подписке.
Потерял работу и завтра ты уже спишь на вокзале )
Что-то мне подсказывает, что и на вокзалах скоро будут спать по подписке.
это называется ипотека :)
А, это те ребята, к которым я пришёл два года назад за матрасом.
При большом количестве точек в СПб у них ничего не было в наличии и склад где-то в центральной части России.
Буквально любую понравившуюся модель нужно было ждать 2-3 недели, а то и месяц.
Прекрасно, сказал я, пошёл и купил в Икеа в наличии.
В большинстве крупных городов у нас есть склад, где мы поддерживаем товарные запасы, чтобы у клиентов была возможность заказать товар из наличия и получить его как можно быстрее. В период распродаж и акций продукцию быстро разбирают, в таких случаях мы предлагаем изготовить товар на заказ. Срок выполнения заказа зависит от типа продукции и удаленности места доставки от производства. Наши менеджеры будут рады сориентировать по наличию товаров, если вы решите выбрать что-то еще для дома или спальни :)
подписка = наебка Клауса Шваба ("Не будет никакой собственности, и все будут счастливы").