{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сколько можно зарабатывать на статьях о путешествиях

Aviasales узнал, как блогеры и веб-админы зарабатывают на туристическом контенте.

Мы поговорили с основателями интернет-сервисов о путешествиях и выяснили, как они организовали бизнес на комиссиях от продажи экскурсий, сим-карт и отелей, который приносит им от 650 тысяч до 3 миллионов рублей в месяц.

Оказалось, всё как в фитнесе: хотите результат — занимайтесь регулярно и не сдавайтесь. С помощью экспертов — блогеров, веб-администраторов и SEO-специалистов мы подготовили программы упражнений с контентом и трафиком, которые нужно повторять ежедневно, чтобы достичь красивых цифр на счёте.

С чего начать новичку

Кроме поисковика авиабилетов мы развиваем сеть Travelpayouts, которая объединяет предложения, так называемые офферы, от компаний, работающих с туристами: страховщиков, операторов мобильной связи, экскурсионных бюро, отелей, наземных перевозчиков и, конечно, авиакомпаний и туроператоров.

Бизнес строится на вознаграждение с покупок. Отсюда определение — cost per action (CPA) — оплата за действие.

На деле выглядит так: пользователь читает ваш блог, например, о Барселоне, видит в статье «Как добраться из аэропорта до гостиницы» баннер с выгодной ценой на автобус, переходит по ссылке, заказывает билет — вам падает комиссия. Одна продажа — как один подъём туловища из положения лёжа — без повторений пресса не будет. Поэтому выполняйте комплекс регулярно и увидите результат. Первые выплаты приходят уже через 60 дней после старта.

Средний размер комиссий в CPA:

авиабилеты и гостиницы — от $10 до $30,

экскурсии — $3-4,

аренда автомобиля — $3-5,

билеты на междугородние автобусы и поезда — $2-3,

сим-карты — $6,

страховые полисы — $4.

Комплекс для новичков, которые хотят зарабатывать в интернете

  • Отжимания с уникальным контентом. Регулярно пишите полезные заметки для тех, кто собирается в путешествие, публикуйте карты, инструкции, обзоры, используйте уникальный контент — подробные тексты, написанные вами, и свои фотографии из путешествий. Кстати, личные истории и фото — ещё и лучшая защита от воровства контента.
  • Программы групповых тренировок. Travelpayouts регулярно проводит мастер-классы, делится кейсами успешных веб-мастеров в блоге и раз в год собирает партнёров на Affiliate Summit в Москве. Всё это будет полезно новичку!
  • Махи за контентом. Если вы блогер-путешественник, отправляйтесь в экспедиции за контентом. Если домосед — найдите удалённых редакторов, которые интересно напишут о достопримечательностях. Идеально, если авторами станут местные гиды, но не забывайте проверять факты и уникальность текстов.

  • Скручивания с оффером х 30. Тестируйте офферы, чтобы делиться искренними впечатлениями: мол, смотрите, я только что из Барселоны, проверено на личном опыте. Чтобы оценить спрос, размещайте новый оффер в течение месяца. Именно столько времени, по мнению профи, нужно для оценки предложения: зайдёт или не зайдёт.
  • Классический комплекс на трафик. Предлагайте не просто купить один продукт, создавайте полезные комбо. Например, для автопутешественников: аренда автомобиля и сим-карта с выгодным мобильным интернетом, чтобы пользоваться картой в дороге — повышайте средний чек с помощью апсейл.

Продолжающим — не сдаваться!

Если вы уже работаете в тревел-CPA или развиваете туристический контент, и вам кажется, что конкуренция в сегменте авиабилетов и туров довольно высокая, посмотрите в другую сторону.

Не зацикливайтесь на билетах и путёвках, расширяйте тревел-кругозор читателей: самостоятельным путешественникам нужно больше, чем только перелёт из пункта А пункт Б — страховки, трансферы, экскурсии, отели, сим-карты и аренда автомобилей.

Комплекс для продолжающих увеличивать доход

  • Планка с опорой на продукт. Создайте продукт, который будет магнитом для вашей аудитории, например, бесплатная карта, которую можно распечатать, или аудиогид по культовым туристическим местам. Пусть этот контент притягивает трафик, а покупки экскурсий, сим-карт станут выгодным дополнением.
  • Растяжка представлений о ЦА. Аналитика показывает, что перспективная публика — это люди 40+, которые ищут новый опыт. Подумайте, что им предложить: маршруты по Италии, другую Турцию, рестораны Праги, где туристов не обдирают как липку. Приготовьтесь сравнивать с пакетными турами и отвечать на возражения, а почему так дёшево?
  • Поза кошки — поза коровы. Анализируйте потребности аудитории. Если ваш пользователь нуждается в разъяснениях, давайте ему больше полезных материалов: скрины, инфографика, заведите бота, который ответит на вопросы, как выбрать страховку или оператора сотовой связи. И не переставайте экспериментировать с форматами контента.
  • Дорога к V-образному прессу. Если думаете, что время для удачного старта прошло, то знайте, что ребята из checkintime.ru за один год работы догнали лидеров рынка. Когда вам кажется, что уже поздно, подумайте о возможных результатах, начни вы качать пресс 2 месяца назад, а приступить сейчас лучше, чем никогда.
  • Годовой план тренировок. Постройте продуктовый и стратегический план на год. Сперва запустить сайт и соцсети, потом собственный продукт, например, приложение или сервис, потом увеличить монетизацию собственного продукта. Относитесь к этому плану как к цели, а не мечте. Вдохновляйтесь примерами тех, у кого получилось.

С кого брать пример

Партнёры Travelpayouts, которые зарабатывают на сопутствующих тревел-сервисах больше, чем на авиабилетах

  • https://howtrip.ru

    Отзывы и обзоры на полезные сервисы для самостоятельных путешественников и тех, кто ищет выгодные пакетные туры.

    Ресурсы: сайт, сообщество в VK, телеграм-канал

    Редакция: 2 человека

    Работает с 2016 года

  • https://venagid.ru/

    Путеводители и планировщики маршрутов по 46 странам для любителей экскурсионных маршрутов

    Ресурсы: сайт, рассылка, телеграм-канал Редакция: 4 человека

    Работает с 2008 года

  • https://checkintime.ru/

    Сообщество и клуб по платной подписке для поиска выгодных предложений в туризме

    Ресурсы: сайт, сообщество в VK, приложение

    Редакция: до 10 человек на аутсорсе Работает: с 2018 года

  • http://asianways.ru/

    Обзоры туристических мест и экскурсий, в основном в Таиланде и Вьетнаме.

    Ресурсы: сайт Редакция: 1 человек и копирайтеры на аутсорсе

    Работает: с 2014 года

  • https://www.tourister.ru/

    Комьюнити для путешественников с пользовательским и редакционным контентом

    Ресурсы: сайт и соцсети

    Редакция: 2 человека и авторы на аутсорсе Работает: с 2009 года.

Продвинутым не сбавлять темп

Чтобы развиваться в тревеле, нужно смотреть по сторонам, как это делают веб-мастера, работающие в аффилиат-маркетинге по 6-8 лет. По их мнению, самый верный путь развития — это баланс между делегированием рутинных дел и удержанием руки на пульсе, чтобы чутко реагировать на все изменения в социальных сетях и атрибуции трафика.

На аутсорсинг можно отдать производство контента, тестирование офферов и рекламу в соцсетях, самому следить за веб-аналитикой и влиянием микроизменений на конверсии.

Комплекс для экспертов трафика

  • Прыжки через воронку. Автоматизируйте всю цепочку взаимодействия с пользователем. Если человеку не хватает общения с ботом или письма, чтобы принять решение о покупке, и он добивается внимания админов — пишет или звонит в редакцию, возможно, коммуникация настроена плохо.
  • Высокоинтенсивные интервальные тренировки с другими вертикалями. Изучайте опыт других вертикалей СРА: игры, e-commerce (AliExpress, Ozon). Внедряйте проверенные действия. Например, проанализируйте, как изменение микроэлементов дизайна увеличивают конверсию кнопок на витринах, внедрите эти изменения в интерфейсе вашего туристического проекта.
  • Отжимания с широким упором на инструментарий. Отличие туризма от других ниш — большой выбор инструментов для сайта. Почти для каждого оффера есть виджет. Например, в товарных вертикалях витрину купонов чаще всего приходится пилить самостоятельно. В Travelpayouts — бери готовое и не трать время на изобретение инструментов.
  • Растяжка способностей. Ещё одно упражнение с инструментарием — создание сервисов с помощью White Label и SDK для приложений. Выпускайте под своим брендом конструкторы маршрутов на сайтах и в мобильных приложениях. Пользуйтесь кастомизированными инструментами, чтобы сделать больше удобных фич для пользователей.
  • Низкий старт своего продукта. Создавайте продукты с клубными преимуществами — подписку на закрытые чаты с лайфхаками, мобильные приложения с выгодными офферами без рекламы. Повышайте доходность закрытых программ с помощью маркетинговых приёмов работы с сообществом и привлечения новых лидов.

Универсальная заминка для достигаторов в аффилиат-маркетинге

Главное, что мы узнали от ребят с успешными кейсами, — результат приносит непрерывная работа над сервисами. У каждого свой стиль: кто-то почти не путешествует и только раз в год выбирается с женой и детьми из маленького города по пакетным турам, кто-то имеет вид на жительство в Европе и не вылезает из поездок. Кто-то пишет статьи для разных сайтов и зарабатывает на длинных дистанциях с помощью органического трафика, кто-то занимается одним проектом и строит сложные воронки продаж.

Всех объединяет такой подход: ежедневное внимание к своим сайтам, непрерывное обновление контента и поиск новых возможностей для заработка в интернете.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Денис Денисов

А где статистика по деньгам? кто сколько зарабатывает? В тревел тематике единицы могут на cpa зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фисенко

У нас в https://myrentacar.com/ больше 100 партнеров зарабатывают больше 20к в месяц, Топ-5 больше 500к в месяц в сезон. (и да, топ 5 это просто вебмастера которые через SEO в выдаче по нужным ключам хорошо встали). И это только 1 наша партнерка, do the math как говорится

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav Rostislav

Это не доход, а выплата. Они могут быть и в минусе, если закупали платный траффик.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фисенко

Это именно доход, а не выплата)
Я писал только про SEO, по платному трафику у нас все очень индивидуально.

Есть человек который льет с РСЯ очень много, но там конверсия ниже поэтому сделали так:
1)он начал лить на стандартных условиях обычного аффилата (50% нашего дохода мы отдаем партнеру, в среднем 20-25 Евро с заказа)
2)посчитали конверсии, посчитали с ним ROI
3)на время поставили комиссию с заказа до 90% чтобы человек смог вернуть средства потраченные на тесты связок различных
4)придумали стратегию и индивидуальную систему подсчета чтобы и мы и человек зарабатывал

Есть люди которые делают сайты "прокладки" на которые массово закупают трафик и потом на разные партнерки отправляют, с ними тоже все индивидуально)

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav Rostislav

А статьи под ключи они генерировали или заказывали у копирайтеров? Если заказывали, то речь идет о выплате, а не о доходе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фисенко

Большинство пишут сами, у копирайтеров чуть не то.

Но! опять же, даже тут мы помогаем:) у нас есть штатные копирайтеры которые пишут нашим партнерам статьи, если есть такая необходимость

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav Rostislav

Увидеть хотя бы один пример такого сайта, чтобы знать, что нужно делать...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фисенко

так в конце статьи все примеры и есть

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav Rostislav

Ваших партнеров там нет, которые зарабатывают по 500 000 рублей в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда