Сила правильного продвижения: как можно увеличить доходность турбазы

Артем Кромочкин, руководитель направления краткосрочной аренды Авито Недвижимости, провел самоизоляцию с пользой. Пережидая карантин на турбазе в Псковской области, он воспользовался возможностью — разобрал кейс продвижения вместе с арендодателем и проверил инструменты продвижения площадки на практике.

Сила правильного продвижения: как можно увеличить доходность турбазы
66

Как Артём пересидел карантин за 5000/сутки.
Несколько вопросов.
- вот тут пишите:
 "Для разных домиков предусмотрели разные цены (большой — 5 990 руб./сут., поменьше — 4 990 руб./сут., самый маленький — 2 990 руб./сут.)."
- а тут пишите:
"Эксперимент по «ребрендингу» занял целый июнь, и к концу месяца владелец заработал уже около 400 000 рублей."

    Ни дня простоя с первого месяца с учетом ребрендинга?

"сейчас у нас 100%-ная заполняемость, в месяц приходит 90 броней" - три домика в течении месяца бронируют только посуточно?

Ответить