«Авито Недвижимость»: предложение в сегменте продажи коммерческой недвижимости за год выросло на 16%

В «Авито Недвижимости» рассказали о ситуации на рынке коммерческой недвижимости в 2024 году и поделились данными, когда пользователи платформы активнее всего интересуются такими объектами: запрашивают контакты, связываются с продавцом, сохраняют объявление в избранное и так далее.

Согласно исследованиям платформы, на «Авито Недвижимости» представлено более 250 тысяч предложений коммерческой недвижимости, а совокупное число продавцов в сегменте превышает 75 тысяч пользователей. Предложение объектов увеличивается: по сравнению с октябрем 2023 года выбор помещений для аренды вырос на 11%, для продажи — на 16%. Объектов свободного назначения за год стало больше на 14%, офисной недвижимости — на 4%, складской — на 25%. Такая динамика объясняется развитием платформы и бизнеса в регионах. Также благодаря рекламным кампаниям удается привлекать больше продавцов, готовых разместить объявления на платформе.

Спрос на покупку коммерческой недвижимости за год вырос на 1,4%, а на аренду — на 16%. Вырос интерес к приобретению складов (+30% год к году), офисов (+13%), помещений свободного назначения и торговых площадей (+8%).

«Рост спроса на склады, офисы, торговые площади и помещения свободного назначения можно связать с развитием внутреннего производства и практиками импортозамещения: новым предприятиям нужно хранить и реализовывать свои товары, а также развивать дилерские сети в разных городах страны, арендуя или покупая там офисные помещения», — комментирует директор по продажам категории «Коммерческая недвижимость» «Авито Недвижимости» Виктория Сафронова.

Также в «Авито Недвижимости» поделились аналитикой активности пользователей по дням недели и времени суток. Например, в понедельник продавцы в сегменте коммерческой недвижимости получают больше всего звонков (19,4%), в среду — покупатели чаще всего запрашивают контакты (19,3%), а в четверг — добавляют объявления в избранное (16,7%). Вторник отличается наибольшим числом публикаций (20,3%) и просмотров (15,9%).

Если говорить про форматы активности пользователей по времени, то в 11:00 отмечается больше всего запросов контактов на платформе (11,6%), в 13:00 — больше всего звонков, в 14:00 — максимальная активность постинга публикаций. А вот просмотров объявлений и добавлений в избранное больше всего по вечерам — в 22.00 (6,7% и 6,6% соответственно).

«Средняя глубина просмотра в сегменте коммерческой недвижимости — 75 объявлений, а среднее время сессии составляет 52 секунды, поэтому внимание пользователя нужно захватывать сразу. В условиях растущей конкуренции лучших результатов достигает тот, кто пользуется инструментами продвижения и работает с рекламными инструментами платформы. Чтобы всё правильно настроить, нужно пройти несколько этапов: определить портрет клиента и его потребности, проанализировать действия конкурентов и покупателей, спланировать рекламную стратегию, посчитать экономику и выровнять тактику в зависимости от результатов», — комментирует директор по продажам категории «Коммерческая недвижимость» «Авито Недвижимости» Виктория Сафронова.

Также чтобы объявления о продаже или сдаче в аренду коммерческой недвижимости были более заметными, профессиональным продавцам важно получить статус «Надежного партнера» за высокое качество сервиса. С августа 2024 года он присваивается агентам и агентствам, которые подтвердили свой профиль, поддерживают высокий уровень сервиса, зарегистрированы на платформе больше года, опубликовали не менее 50 объявлений в категории «Недвижимость» и имеют в среднем более 20 активных объявлений в неделю.

11
1 комментарий

Лучше бы вы так отвечали как писать тут

Ответить