Россияне готовы потратить на подготовку образа к новогоднему корпоративу около 13 600 рублей

Эксперты Авито Товаров и Авито Работы провели опрос среди более 7000 работающих россиян, чтобы выяснить их предпочтения в подготовке к новогодним корпоративам, а также узнать, какие подарки они хотели бы получить от работодателей на Новый год.

Россияне готовы потратить на подготовку образа к новогоднему корпоративу около 13 600 рублей

Исследование показало, что россияне тщательно продумывают свой праздничный образ на корпоратив — в среднем на подготовку к нему сотрудники компаний готовы выделить около 13 600 рублей. Интересно, что больше всего на подготовку праздничного образа для корпоратива обычно тратит молодежь в возрасте 18-24 лет и 25-34 лет — в среднем суммы составляют около 20 043 рублей и 15 064 рублей соответственно.

Тем не менее, почти половина (46%) россиян не собираются тратить на подготовку праздничного образа на корпоратив больше 10 000 рублей, а каждый пятый (20%) опрошенный не собирается ничего покупать или старается обойтись минимальными тратами. Еще 15% планируют выделить на подготовку новогоднего образа от 10 001 до 20 000 рублей, 5% — собираются потратить на покупку необходимых вещей от 20 001 до 30 000 рублей.

27% работающих россиян надевают на корпоратив то, что нравится им самим. Редко ходят на корпоративы или в целом не в курсе наличия дресс-кода 13% опрошенных. У 9% россиян дресс-код предусмотрен лишь иногда, в зависимости от года или идеи организатора. Всего 7% респондентов сообщили, что их компании постоянно практикуют тематические дресс-коды под конкретную идею мероприятия. Причем чаще представителей других сфер об этом сообщали работники в автомобильном бизнесе (26%), сотрудники фитнес-клубов и салонов красоты (21%), банковской и инвестиционной сфер (20%), гостиничного бизнеса и туризма (15%), маркетинга, рекламы и PR (15%), страхования (15%), а также специалисты IT-отрасли (10%) и онлайн-торговли (10%). Наконец, 6% опрошенных сообщили, что их дресс-код на новогоднем корпоративе включает в основном деловые костюмы, коктейльные или вечерние наряды.

Около трети (32%) респондентов, у которых есть дресс-код на новогоднем корпоративе, отметили, что собирают свой новогодний образ из уже имеющегося гардероба. 23% опрошенных докупают только элементы образа — например, новый аксессуар, платье или обувь. Каждый пятый (20%) россиянин покупает что-нибудь из одежды или аксессуаров на новогодний корпоратив только иногда, если требуется что-то тематическое. Только 17% россиян всегда покупают новый образ полностью, причем женщины (25%) делают это значительно чаще мужчин (9%).

Наиболее популярный подарок, который бы хотели получить россияне от своего работодателя на Новый год — деньги или премия (63%). Среди других предпочтительных вариантов, которые хотели бы получить россияне от работодателя в качестве новогоднего подарка — карта с денежным номиналом для покупок на онлайн-площадках (18%), сладкие подарки для детей (12%), гаджеты и техника (9%), абонемент в спа или на массаж (7%).

Больше всего россияне любят корпоративы за живую музыку и танцы (35%) неформальное общение с коллегами (32%), а также за розыгрыши, лотереи или аукционы (25%). Также многим нравятся конкурсы или викторины с призами (24%), вручение корпоративных наград и премий, подведение итогов года и поздравления (20%).

Самым удобным временем для проведения новогоднего корпоратива большинство (69%) россиян считают дни в конце декабря — с 21 по 28 декабря. Каждый десятый (10%) опрошенный хотел бы провести праздник в середине декабря — с 15 по 20 декабря. 5% респондентов считают идеальным временем для проведения корпоратива январь после праздничных выходных, так как в декабре и так много забот, а для 12% время проведения праздника не имеет значения.