27% работающих россиян надевают на корпоратив то, что нравится им самим. Редко ходят на корпоративы или в целом не в курсе наличия дресс-кода 13% опрошенных. У 9% россиян дресс-код предусмотрен лишь иногда, в зависимости от года или идеи организатора. Всего 7% респондентов сообщили, что их компании постоянно практикуют тематические дресс-коды под конкретную идею мероприятия. Причем чаще представителей других сфер об этом сообщали работники в автомобильном бизнесе (26%), сотрудники фитнес-клубов и салонов красоты (21%), банковской и инвестиционной сфер (20%), гостиничного бизнеса и туризма (15%), маркетинга, рекламы и PR (15%), страхования (15%), а также специалисты IT-отрасли (10%) и онлайн-торговли (10%). Наконец, 6% опрошенных сообщили, что их дресс-код на новогоднем корпоративе включает в основном деловые костюмы, коктейльные или вечерние наряды.