Пользователи Авито Доставки теперь могут заказывать и отправлять через DPD все доступные категории товаров

В июне этого года пользователям Авито Доставки стали доступны пункты выдачи DPD — одного из ведущих логистических операторов в России. В рамках партнерства запустилась доставка между 2 000 отделений DPD по всей стране в трех категориях товаров, а уже в августе Авито активировал для заказов через DPD все категории, доступные для доставки на платформе.

Сервис Авито Доставка позволяет миллионам пользователей платформы не ограничиваться рамками одного населенного пункта или региона. Весной 2022 года количество заказов с использованием Авито Доставки выросло в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На старте партнерства с DPD в доставке через пункты выдачи были доступны три категории товаров: “Личные вещи”, “Товары для животных” и “Книги и журналы”. В начале августа Авито активировал в DPD оставшиеся категории, доступные для доставки на платформе: “Для дома и дачи”, “Запчасти и аксессуары”, “Электроника” и “Хобби и отдых”. Подробно изучить все категории и подкатегории товаров, которые стали доступны к доставке через DPD, можно на странице с условиями доставки.

В сотрудничестве с DPD хорошо зарекомендовавшая себя процедура безопасной сделки остается прежней: после того, как покупатель заказывает на сайте или в мобильном приложении Авито товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка, и средства поступают на счет продавца только после того, как покупатель проверит и заберет товар из пункта выдачи. Если покупатель отказывается от товара, его стоимость, включая цену доставки, возвращается на карту.

Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов. Кроме того, сервис расширяет возможности малого и среднего бизнеса в России, 50% представителей которого пользуются Авито для продажи своих товаров.