Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.
Привет, эта фича следствие каких-то целей вашей команды? При принятии решения о реализации какие метрики вы выбрали чтобы оценить влияние фичи на бизнес?
Привет! Наша цель — делать асинхронное общение на Авито быстрым, безопасным и успешно приводящим к сделке.
Быстрые ответы помогают ускорить общение, и мы знаем, что высокая скорость ответов продавца положительно влияет на вероятность достижения сделки в чате.
Поэтому наши метрики, которыми мы руководствовались — это DAU быстрых ответов и рост скорости общения в тех чатах, где продавец воспользовался быстрыми ответами.