Шаблоны ответов на Авито или как мы упростили жизнь продавцам с помощью одной фичи
Привет! Меня зовут Дарья Тимофеева, я продакт-менеджер в Авито и вместе с командой развиваю мессенджер. Это продукт, которым вы пользуетесь, когда пишете продавцу или отвечаете на сообщение покупателю с компьютера или в приложении Авито.
Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.
Изучили предпосылки и сформулировали гипотезу
Мы работаем над новыми фичами в небольшой продуктовой команде: мне помогают дизайнер и аналитик. Обычно проработка гипотез начинается с поиска предпосылок. Вот какие мысли натолкнули нас на то, что быстрые ответы нужны большинству продавцов:
Многим продавцам постоянно приходится отвечать на одинаковые вопросы. Например, отправлять адрес шоурума или стоимость товаров. Это отнимает время и ресурсы, но продавцы понимают, что общение с покупателями — важный этап сделки. Если не ответить человеку или написать слишком поздно, клиент может выбрать конкурента, который готов отвечать на вопросы.
Некоторые предприниматели продают сразу на нескольких площадках — так отвечать на одно и то же ещё труднее. Например, даже небольшая компания может размещать объявления на Авито и других популярных маркетплейсах, а ещё иметь каталог в соцсетях. Тогда клиенты будут задавать одинаковые вопросы сразу в трёх–четырёх приложениях или мессенджерах.
У крупных продавцов есть CRM-системы, а частникам часто приходится отвечать вручную. У бизнеса обычно есть инструменты, которые помогают обрабатывать заявки из чатов. Продавцы поменьше реже настраивают интеграцию между мессенджером Авито и с CRM, хотя тоже получают много сообщений. Более того, некоторые из них проводят большую часть дня в дороге или на встречах с клиентами — тогда приходится отвечать на сообщения с телефона.
Сверились с данными: учли наше существующее исследование и провели новые
Теперь нам нужно было подтвердить наши гипотезы и провести анализ.
Учли данные, которые у нас уже были. Два года назад мы проводили большое исследование, в котором изучали, как разные группы пользователей взаимодействуют с мессенджером. Например, мы спрашивали у продавцов и покупателей, почему они пишут в чат, а не звонят, и как в целом общаются по переписке.
Тогда мы уже создавали подробный CJM и понимали, что быстрые ответы — одна из потенциальных зон роста.
Проанализировали паттерны общения продавцов с покупателями в чатах. Мы провели новое исследование и подтвердили, что продавцы уже сейчас часто пишут одни и те же сообщения в разных чатах и делают это довольно быстро.
То есть, они каким-то обходным путём сами готовят для себя шаблоны ответов. Вероятно, на компьютере они либо настраивают буфер обмена, либо копируют ответы из одного диалога в другой. А на телефоне, например, могут завести заметку и каждый раз заходить туда, чтобы скопировать нужное.
Посмотрели на инструменты конкурентов. Мы следим за тем, что происходит на рынке мессенджеров, и один из важных бенчмарков для нас — это WhatsApp Business. Там есть возможность настраивать быстрые ответы, и для нас это явный сигнал, что пользователям нужна эта функция.
Посмотрели интерфейсы конкурентов и сделали целевое видение фичи
После исследований мы занялись механикой фичи и проработали её внешний вид.
Исследовали решения конкурентов и сделали прототип для программы-максимум. После того как продакт и аналитик исследуют проблему и формулируют гипотезу, дизайнер готовит UX и UI для тестов новой фичи.
У нас прототипами занимается дизайнер Лиза — она изучила, как устроены быстрые ответы в других мессенджерах, и собрала целевое видение продукта. Это вариант максимум, где мы показываем самую полную функциональность, которую только можно внедрить в фичу.
В нашем варианте максимум шаблоны можно было редактировать, создавать новые варианты из отдельного интерфейса, а также добавлять фотографии.
Провели груминг и выбрали тестовый MLP, который сможем разработать. Обсудив всё с разработчиками, мы решили остановиться на версии с минимальным UI. Такого Minimum Loveable Product (MLP) было достаточно, чтобы протестировать, как будет работать новая фича. После груминга мы передали макет в разработку.
«Когда речь заходит о шаблонах, первая мысль такая: нужно куда-то пойти, написать там текст, добавить в шаблон и только потом отправлять.
Особенность нашего решения в том, что оно устроено проще: человек может превратить в быстрый ответ любое сообщение, которое он уже отправлял в чате».
Запустили А/B-тесты на всех пользователей Авито
Расскажу, как мы построили работу над тестами нового инструмента.
Подготовили онбординг. Мы делаем его для каждой новой фичи — показываем пользователю, как работать с инструментом, и подталкиваем к действию. В интерфейсе Авито мы обычно используем маленький красный кружок, чтобы привлечь внимание. По клику на новую строчку в меню мессенджера появляется текст, который рассказывает, как работает новый инструмент:
Приступили к разработке и запустили А/Б-тест на всю аудиторию Авито. Ресурсы разработчиков были распределены так, что мы начали с iOS, а затем подготовили варианты для остальных платформ.
Несмотря на то что целевая аудитория у нас довольно узкая, исследование мы всё равно проводили на всех пользователях: профессиональных и непрофессиональных, а ещё на покупателях — так было быстрее собрать нужные данные.
Упростили общение в чатах и сэкономили время продавцов
Финальная версия продукта выглядит так: пользователи пишут сообщения в чатах и, когда замечают, что часто отправляют одно и то же — создают шаблон. Им может стать любое сообщение. Всего можно сохранить 15 штук, но мы планируем увеличить это количество. Тексты быстрых ответов нельзя редактировать, но можно удалять и добавлять новые в любой момент.
Быстрые ответы сейчас доступны всем, но мы понимаем, что частные лица с одним-двумя объявлениями будут редко ими пользоваться. Наша основная целевая аудитория — в основном профессиональные продавцы, это примерно 15–20% от всех продавцов на площадке.
Результаты работы мы видим уже сейчас. С момента запуска фичи пользователи создали почти миллион шаблонов и отправили быстрые ответы в 7 миллионах чатов.
Вот что продавцы говорят о быстрых ответах:
Кратко: как мы запустили быстрые ответы на Авито за 5 недель
👉 Изучили предпосылки: отметили, что всем продавцам часто приходится отвечать на одинаковые вопросы. У крупного бизнеса могут быть инструменты, которые упрощают эту работу, а у вот у продавцов-частников их не было. Мы решили помочь им ускорить общение в чатах.
👉 Сверились с данными: изучили уже имеющиеся собственные исследования, провели новое — проанализировали паттерны общения продавцов — и посмотрели, как шаблоны устроены у конкурентов.
👉 Дизайнер подготовила целевое видение, затем мы провели груминг с разработчиками и выкатили MLP.
👉 Запустили A/B-тесты на всех пользователей Авито, чтобы как можно быстрее собрать аналитику и фидбэк пользователей.
👉 Выкатили фичу на всех пользователей. Теперь продавцам не нужно вручную писать повторяющиеся сообщения: мы видим, что они создали уже около миллиона шаблонов.
👉 Благодаря слаженной работе нашей продуктовой команды, весь процесс разработки фичи занял всего 5 недель или 2,5 спринта.
Авито - это САМЫЙ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС, с которым мы работаем на данный момент. ХУЖЕ ПЛОЩАДКИ, ЧЕМ АВИТО Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Мы занимается производством инструментов (пескоструи, трубогибы и прочее). Свой завод, все сертификаты получены. До этого продавали на авито по всей России без проблем.
Месяц назад авито заблокировало все наши объявления в других городах по причине: нельзя продавать инструменты по России не имея личного менеджера.
25.06 просили подключить личного менеджера. Обещали подключить через 2 дня. На данный момент менеджер не подключен, а при обращении в поддержку пишут «мы не можем повлиять на скорость ответа, так как вопросом занимаются коллеги из другого отдела»
Здравствуйте, Виктор. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито. Посмотрим, что можно сделать.
Комментарий удален модератором
100%
добавьте лучше шаблоны для общения с тех.поддержкой на случай, когда она блокирует за просто так
они добавили. только шаблоны тех. поддержке
Менеджеры авито это умственно отсталые в развитии долб@ебы из дурки)которые сначала говорят одно,а потом забывают и говорят другое.
Крутая статья!
В качестве улучшения UX можно было бы попробовать механику подсказки. Юзер начинает набирать сообщение -> вы пробуете сметчить по словам из сохраненных ответов или -> юзер решает правильно ли вы ему подсказываете или же он хочет написать что-то уникальное.
У Яндекс.Почты похожий механизм в десктопной версии, только они там вообще все похожие слова показывают.
Да какие там улучшения могут быть, когда у них логики никакой нет по отношению к пользователям и нет профессионализма.
Какие улучшения могут быть, когда ваши объявления банят, потом разбанивают, банят аккаунты, потом разбанивают, там до чатов просто возможности нет дойти. Да и при общении с клиентом нельзя поделиться ни телефоном, ни ссылкой на сайт. Сразу выходит предупреждение о блокировки чата! Очередное вранье от Авито. Кому вы верите, товарищи, нет там бизнеса. Есть доильный аппарат (Авито) и дойные коровы (Пользователи). Все, на этом и стоит их бизнес.
Согласна, идея хорошая 🔥
Быстрые ответы - очень долго искать. Их быстрее написать, чем искать.
Вроде этого …… через месяц написали
Согласен, пишешь месяц уже, а ответ вообще от АВИТО НЕ ПОЛУЧАЕШЬ, новая фича от авито
Сейчас это 3 нажатия до отправки, но мы будем искать варианты расположить быстрые ответы ближе 👌
А еще так же упростили жизнь своим сотрудникам, но не клиентам. Поэтому клиенты, на своими проблемы, получают одни и те же отписки, без оглядки на проблему.
Клиент: - вы заблокировали мой аккаунт. ваша система по проверке не работает
Поддержка: -ваш аккаунт заблокирован, пройдите проверку.
К: - но как? я не могу ее пройти потому что авито приложение говорит что "не получилось попробуйте еще"
П: - ваш профиль подозрительные. вам нужно пройти проверку всего один раз что бы мы разблокировали
К: - Я неделю назад подтвердила паспорт у вас в приложении. А эту проверку с видео я проходила в прошлом году. может быть поэтому не могу ее пройти сейчас? как мне ее пройти?
П: - ваш профиль подозрительный. вам нужно пройти проверку что бы мы смогли разблокировать ваш профиль
вот стандартное общение с поддержкой.
при этом "продолжайте общение с клиентами только в авито" а ты не можешь с ними общаться, потому что ты заблокирован. у тебя встреча с клиентом , клиент уже внес оплату, а ты не можешь с ним связаться потому что ты заблокирован. И теперь из-за действий авито ты мошенник, хотя таким не был, но авито тебе "помог" таким стать
Упростили они. И запретили делиться контактами. Как исполнителям услуг принимать файлы от клиентов в вашем супер-чате? Как людям переводить деньги по СБП?
С каждым днем все хуже. Разместишь объявления и оплатишь рекламу - его нет в поиске. Пишите у нас временные сбои в работе, которые длятся по 9 часов. Косяки ваши, а платят клиенты, т.к компенсации за это вы не считаете платить, но за то, когда блокируете объявления с продвижением - вычитаете стоимость за целые сутки продвижения, даже если она отработала 10 минут в новых сутках. Про возврат средств за заблокированные объявления, которые и дня не пробыли вообще молчу. Люди отзыв хороший напишут - не пропускаете. О кидалах отзыв напишешь на Авито с подтверждением - тоже не пропускаете его. У поддержки вообще клавиши: Ctrl, C и V стерты. Вразумительного ответа не дождешься.
Уже везде о сервисе отзыв единица, а они еще и дальше себя закапывают. Просто труба.
"Несмотря на то что целевая аудитория у нас довольно узкая, исследование мы всё равно проводили на всех пользователях: профессиональных и непрофессиональных, а ещё на покупателях — так было быстрее собрать нужные данные."
Каким образом вы поняли, что фича готова к внедрению?
Вы наверняка имеете в виду – как решили, что фичу следует раскатить на всех пользователей?
Посмотрели на DAU фичи и долю DAU фичи в DAU мессенджера Авито – достигли ожидаемых значений; получили качественный положительный отклик от пользователей —> решили, что польза есть и можно оставлять функционал для всех.
спасибо за честность. вжух, и 5 недель превратились в 2 года и 5 недель 😄
Справедливо будет уточнить, что за прошедшие 2 года команда успела сделать довольно много других изменений, приоритет которых мы оценили выше.
А исследование, о котором идет речь, было масштабным и дорогостоящим – такие нет нужды проводить чаще, чем раз в несколько лет. Однако, мы проводим исследования поменьше масштабом регулярно, и исходя из их результатов калибруем приоритеты задач.
Научитесь сначало работать с обращениями …..пользователей
Здравствуйте!
У меня заблокировали объявление 2883676790 с комментарием "Фото принадлежат другому пользователю".
Фото использованы мои. В этом нет сомнений. Как-то их подтвердили те, кто жаловался? Или я должен доказывать невиновность?
Конкуренты видят, что объявление хорошо работает, вот и жалуются.
Теперь я потерял рабочее объявление и не вложу планируемый бюджет.
Как работать с авито, если мое любое объявление так легко могут убрать конкуренты?
Прошу восстановить!
Здравствуйте, помоги решить проблему по 2 заказам, поддержка кормит обещаниями, переносит даты и не признаются в утере товара(
заказ должен был приехать 12 августа…. он стоит на месте с 5 числа 50000000074899871
это уже не нормально, что за присвоение личных вещей
Что вообще происходит на авито???? Вчера дали скидку на объявление, я продвинул, скидка должна была работать 2 дня, я оплатил и поставил еще на сл день продвигаться в планировщике, а по итогу скидку ПОЧЕМУ ТО забрали и продвижения купились не по скидке, что за обман клиентов. Нужно было пополнить на ту сумму, которой не хватает, я пополнил и все должно было сегодня работать. Ужас!!!! Вообще не уважаете своих клиентов, что за обман? ЗАчем вообще тогда давать скидку, если вы по итогу плюете на все и забираете, если еще сутки должна была работать скидка!!!!!!!!!!!!!!!!! По итогу мои продвижения, на которых была скидка, продвинулись без скидки. Просто какое-то издевательство!!!!
Столкнулся с несправедливостью от системы зачёта отзывов на Авито ! 25 июля на наш аккаунт позвонил и сбросил звонок, а позже написал человек ( конкурент ) , который , как мы понимаем , отразил ключевые фразы для прохождения модерации отзыва в своём сообщение. ( ниже приложу фото всей переписки с ним ) Этому человеку ответили не точный адрес нашего магазина и сказали цену товара , который он «хотел купить» , попытались позвонить , но он не отвечал как видно из скриншота.
Этот человек ( конкурент ) пропал и 20 августа спустя определённое время ( специально подождал ) , неожиданно оставил плохой отзыв о товаре , который он не видел вживую , а также оценил гарантии и способ оплаты, хотя об этом никто не разговаривал как опять же видно из скриншота.
Ничего кроме цены и неточного адреса нашего магазина ему не говорили
Предполагая , что в авито на модерации отзывов все же есть проблемы с их пропуском от ботов , решил обжаловать этот несправедливый отзыв. Написал как я предполагал живому человеку , а не роботу , столкнулся с огорчением в жизни. Поддержка авито , либо присылала какие-то авто ответы от робота , либо несла ахинею по типу это субъективное мнение человека тоже важно и поэтому мы засчитаем и понизим Ваш рейтинг. Как может субъективное мнение человека понижать мой рейтинг в глазах других людей? ( серьезно посмотрите скриншот , прямо так ответили )
Решил позвонить на авито именно тем людям , которые пишут мне на почту эту отписку , чтобы уж там пообщаться с реальным человеком и объяснить ему всю проблему. Как оказалось они не отвечают на звонки , а пишут только на почту.
Отдел по оценкам и отзывам до которого я дозвонился просто сказал , что он занимается тем , чтобы помочь людям на Авито найти кнопку обжаловать отзыв. Для этого серьезно делается специальный отдел ?
Все же надеюсь на то , что в Авито есть адекватные и компетентные сотрудники , не теряя надежды пытаюсь бороться с этой несправедливостью. 🙂
Авито,дайте мне ответ по моему вопросу,что за халатность отношения сотрудников,что за монополисты,что вы творите с сервисом
У меня аналогичная ситуация 2 года пишу уже в авито … результата 0 . Они заблокировали мамин аккаунт она случайно нажала не вход а зарегестрироваться напугавшись что ее заблокировали ни за что .
Привет, эта фича следствие каких-то целей вашей команды? При принятии решения о реализации какие метрики вы выбрали чтобы оценить влияние фичи на бизнес?
Привет! Наша цель — делать асинхронное общение на Авито быстрым, безопасным и успешно приводящим к сделке.
Быстрые ответы помогают ускорить общение, и мы знаем, что высокая скорость ответов продавца положительно влияет на вероятность достижения сделки в чате.
Поэтому наши метрики, которыми мы руководствовались — это DAU быстрых ответов и рост скорости общения в тех чатах, где продавец воспользовался быстрыми ответами.
Потратьте время на оформление объявления. Какой смысл в Купонах на скидку, если их не видно при просмотре предложений. Никто "не провалится" внутрь объявления, если цена не привлекательна и не увидит Ваш замечательный купон. Его и в самом объявлении не сразу увидишь...
Норм задача для дизайнера Авито?))
Задача отличная :)
Кстати, купон на скидку можно отправить покупателям, которым добавили товар в Избранное в ;)
70000000003192685
В связи с тем, что один наш заказ 50000000074899871 уже 20 дней пропал и никто не занимается поисками, сообщаем, что наш заказ 70000000003192685 также не пришел вовремя к покупателю, мы продавцы, Exmail пишет «недостача»
Заказ на 11.000 рублей. Начините заниматься поиском наших заказов уже сейчас! И примите уже меры, иначе мы идем в полицию и составлять досудебную претензию
Авито просто отвратительная платформа для торговли
Ввели новое правило, нельзя обмениваться данными с клиентом . Я попросила номер для отправки оплаченных товароВ СДЕКОМ и они заблокировали мой аккаунт) клиенты решили, что я их кинула и так же мои товары в авито доставке с выплатами на более чем 30 000 остались в этом аккаунте ))) Не советую никому , лучше на маркетплейсы выходить, чем так мучаться
Постоянные отзывы от конкурентов, порванные вещи в авито доставке, за которые нет компенсаций
Теперь еще просто подставили человека с огромным аккаунтом и замороженными в нем деньгами )))
Авито уделает плохие комментарии)) смешно
@Авито отреагируйте https://vc.ru/298904?comment=6360749
настоятельно требую вернуть мой заказ № 50000000068124876 из кладовой временного хранения почты России 805 106 865 36596. имейте совесть! пишу обращения с 7 августа! прошло более 20 дней, до сих пор "разбираетесь"
Авито решите уже мой вопрос,монополисты,хватит игнорить
#АвитоМонополисты ,хватит Игнорить,отвечайле в личные сообщения
Номер профиля 49 479 571. Номер заказа 00006190225 должен был быть доставлен до 27 августа, по треку отслеживания в ex mail НЕТ вообще НИКАКОГО статуса- заказ импортирован 18 числа и все. Продавец отправил почтой, 22 августа Почта передала в exmail - с тех пор все следы утеряны, никакого статуса, никаких изменений , и продавцу, и покупателю одни отписки про 5 рабочих дней которые давно вышли, и вы даже не знаете где и на каком статусе заказ, как будто его не было вовсе ! Имейте совестью признать, что заказ утерян и предпринять меры к его поиску, ничего не сделано, ни одного официального ответа в разумный срок не дано. Следующий этап- обращение в соответствующие органы. Я продавец максимально лояльный к сервису, приносила вам постоянный доход, почему такое отношение безобразное?
Скрыли мое объявление о продаже моей реальной квартиры.В это время меня достает риэлтор,который пытается сбить цену по максимуму,видимо он и пожаловался на мое сообщение.Выходит Авито помогает мошенникам наживаться на нас,а нас реальных продавцов блочит.
https://www.avito.ru/nalchik/kvartiry/kvartira-studiya_324m_25et._3429907114?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller
Здравствуйте многоуважаемый авито!
Так как до вашей компании не дозвониться, единственная возможность написать сюда! Ситуация такая: у нас был профиль компании Sufbizz, сегодня я принял решение уйти с вашей площадки. Какая-то неизвестная личность по имени «менеджер», писал нам левые отзывы, лгал что у нас с ним была совершена сделка и прочую ересь. Ваша «поддержка» удалила один раз отзыв, этот человек написал повторно. После обращения к вам повторно, поддержка ответила что не видят причины удалять отзыв. Мы предоставили все возможные доказательства, но безуспешно! Спрашивается зачем мы вкладывали деньги на вашу площадку, когда у вас такое отношение к платящим клиентам ? Уверен этот «менеджер» ни копейки не потратил на вашей площадке. Я напишу везде где только можно, чтобы руководство вашей компании призадумались. Как клиента вы нас потеряли, удачи.
Авито - это зажравшийся монополист. Призываю всех подать жалобу в ФАС. Шаблоны они добавили, да вся ваша так называемая служба поддержки это один сплошной шаблон.
Оно вам это нужно?
Уходите с Авито, много же других площадок.
Авито идет ко дну, нормальным продавцам там делать нечего.
На Авито работают только две функци: Доить, Блокировать.
Коллеги, как авитологи говорим, Авито умирает, уходите оттуда!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Проверили, менеджер уже назначен, с вами свяжутся завтра. Вы можете продолжать работу с объявлениями. Извините, что решение затянулось.
Добрый день, меня сегодня заблокировали на авито, из-за использования другого паспорта в подтверждение документов. а именно паспорта сестры, под рукой не было своего паспорта и решила подтвердить данные через паспорт сестры. мой паспорт просрочен , нужно получить новый. аккаунт очень важный свыше 180 отзывов, плохих отзывов практически нет (только один)
так же мне нужно отправить трек коды людям, которые у меня покупали что-то и я не успела отправить их товар. прошу восстановить доступ на мой авито , подтвердить смогу со своего паспорта ( он просроченный) если с просроченного нельзя, могу подтвердить с паспорта своей мамы.
пожалуйста рассмотрите и дайте ответ . что можно сделать в этой ситуации, спасибо
Отправлено с iPhone
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, что произошло и что можно сделать.
Было бы еще просто замечательно, если бы в общении с тех. поддержкой не было шаблонов ответа. Ибо отвечают однотипно, а денег за отмененный заказ так и нет спустя больше чем три недели. А 40 000 на дороге не валяются. Чтобы не быть голословным номер заказа: 80512586210576.
У меня Авито вообще посылку потеряли, нашли только через месяц, деньги, соответственно, месяц лежали у Авито. Сначала написали "вы можете написать претензию, мы рассмотрим", а в ответ на претензию через 15 минут написали "так как товар доставлен, больше ничем не можем помочь". Конченые.
Пожалуйста ответьте в Личные сообщения.Проблемы с выводом денег
Хочу выразить благодарность администраторам авито на vc.ru. Сколько бы не обращался по проблемам связанных с аккаунтом на авито, решалась моментально. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.
А какие были контрольные и целевые метрики в а/б?
Здравствуйте, мою посылку отправленную через Авито доставку, СДЭК, разбил перевозчик,покупатель отказался от посылки, сдэк составили акт.Сказали по поводу компенсации , обусловленные договоренностями ваших компаний,обратиться нужно к вам.
Ну это конечно крутое решение, но...
Авито, когда вы решите техническую проблему!!! Как до вас еще достучатся. Пошла вторая неделя :( я негадую :(
У меня было связано 4 аккаунта- полетел один - полетели и остальные. Проходит проверку аккаунт уже вторую неделю. Переписка с тех поддержкой НИЧЕГО не решила, они кормят завтраками: номера обращений: №42127399 и N42130561
Авито это ужасно !!! Как вы относитесь к своим клиентам в переписке на почте вы пишете одно а по факту другое !!!
Сначала 4 раза вы не можете до меня дозвонится ! У меня отключены все переадресации и спам звонки !
Вы пишете что подтвердить номер можно дозвониться до вас ( прилагаю доказательство !
Оператор говорит я не могу подтвердить через звонок ваш профиль тк в вашем профиле нет объявлений !
Ранее в переписке я скинула фото архивных объявлений и они подтвердили что он принадлежит мне .
Я 3 тий год не могу вернуть аккаунт
МОЖЕТ ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ @авито
Авито, как мне восстановить аккаунт, там на кошельке лежать деньги, и горит клиент
Здравствуйте
Потеряли мою посылка
Поддержка не работает
Не могу получить компенсацию ,будьте любезны,связаться со мной !)
Комментарий удален модератором