{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Шаблоны ответов на Авито или как мы упростили жизнь продавцам с помощью одной фичи

Привет! Меня зовут Дарья Тимофеева, я продакт-менеджер в Авито и вместе с командой развиваю мессенджер. Это продукт, которым вы пользуетесь, когда пишете продавцу или отвечаете на сообщение покупателю с компьютера или в приложении Авито.

Дарья Тимофеева
Продакт-менеджер в Авито

Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.

Изучили предпосылки и сформулировали гипотезу

Мы работаем над новыми фичами в небольшой продуктовой команде: мне помогают дизайнер и аналитик. Обычно проработка гипотез начинается с поиска предпосылок. Вот какие мысли натолкнули нас на то, что быстрые ответы нужны большинству продавцов:

Многим продавцам постоянно приходится отвечать на одинаковые вопросы. Например, отправлять адрес шоурума или стоимость товаров. Это отнимает время и ресурсы, но продавцы понимают, что общение с покупателями — важный этап сделки. Если не ответить человеку или написать слишком поздно, клиент может выбрать конкурента, который готов отвечать на вопросы.

Некоторые предприниматели продают сразу на нескольких площадках — так отвечать на одно и то же ещё труднее. Например, даже небольшая компания может размещать объявления на Авито и других популярных маркетплейсах, а ещё иметь каталог в соцсетях. Тогда клиенты будут задавать одинаковые вопросы сразу в трёх–четырёх приложениях или мессенджерах.

У крупных продавцов есть CRM-системы, а частникам часто приходится отвечать вручную. У бизнеса обычно есть инструменты, которые помогают обрабатывать заявки из чатов. Продавцы поменьше реже настраивают интеграцию между мессенджером Авито и с CRM, хотя тоже получают много сообщений. Более того, некоторые из них проводят большую часть дня в дороге или на встречах с клиентами — тогда приходится отвечать на сообщения с телефона.

Подытожим: мы знаем, что всем продавцам — и частникам, и владельцам бизнесов — часто приходится отвечать на одинаковые вопросы.

Крупные компании уже пользуются инструментами, которые помогают обрабатывать заявки. У собственников среднего, малого бизнеса и частных продавцов таких инструментов может не быть, хотя отправлять одинаковые сообщения тоже нужно. Поэтому мы решили помочь им ускорить общение в чатах с помощью быстрых ответов.

Сверились с данными: учли наше существующее исследование и провели новые

Теперь нам нужно было подтвердить наши гипотезы и провести анализ.

Учли данные, которые у нас уже были. Два года назад мы проводили большое исследование, в котором изучали, как разные группы пользователей взаимодействуют с мессенджером. Например, мы спрашивали у продавцов и покупателей, почему они пишут в чат, а не звонят, и как в целом общаются по переписке.

Тогда мы уже создавали подробный CJM и понимали, что быстрые ответы — одна из потенциальных зон роста.

Проанализировали паттерны общения продавцов с покупателями в чатах. Мы провели новое исследование и подтвердили, что продавцы уже сейчас часто пишут одни и те же сообщения в разных чатах и делают это довольно быстро.

То есть, они каким-то обходным путём сами готовят для себя шаблоны ответов. Вероятно, на компьютере они либо настраивают буфер обмена, либо копируют ответы из одного диалога в другой. А на телефоне, например, могут завести заметку и каждый раз заходить туда, чтобы скопировать нужное.

Посмотрели на инструменты конкурентов. Мы следим за тем, что происходит на рынке мессенджеров, и один из важных бенчмарков для нас — это WhatsApp Business. Там есть возможность настраивать быстрые ответы, и для нас это явный сигнал, что пользователям нужна эта функция.

Подытожим: исследования подтвердили, что шаблоны ответов помогут решить проблемы большого количества продавцов. Мы решили, что важно сделать так, чтобы человеку не нужно было выходить из чата Авито и пользоваться сторонними сервисами, чтобы отправлять одни и те же сообщения.

Посмотрели интерфейсы конкурентов и сделали целевое видение фичи

После исследований мы занялись механикой фичи и проработали её внешний вид.

Исследовали решения конкурентов и сделали прототип для программы-максимум. После того как продакт и аналитик исследуют проблему и формулируют гипотезу, дизайнер готовит UX и UI для тестов новой фичи.

У нас прототипами занимается дизайнер Лиза — она изучила, как устроены быстрые ответы в других мессенджерах, и собрала целевое видение продукта. Это вариант максимум, где мы показываем самую полную функциональность, которую только можно внедрить в фичу.

В нашем варианте максимум шаблоны можно было редактировать, создавать новые варианты из отдельного интерфейса, а также добавлять фотографии.

Провели груминг и выбрали тестовый MLP, который сможем разработать. Обсудив всё с разработчиками, мы решили остановиться на версии с минимальным UI. Такого Minimum Loveable Product (MLP) было достаточно, чтобы протестировать, как будет работать новая фича. После груминга мы передали макет в разработку.

Елизавета Роднова
Дизайнер

«Когда речь заходит о шаблонах, первая мысль такая: нужно куда-то пойти, написать там текст, добавить в шаблон и только потом отправлять.

Особенность нашего решения в том, что оно устроено проще: человек может превратить в быстрый ответ любое сообщение, которое он уже отправлял в чате».

Пользователь может сохранить в быстрые ответы любое своё сообщение

Лиза быстро нашла удачное и простое визуальное решение, что позволило сразу перейти к тестам. На анализ конкурентов и груминг у нас ушёл один спринт — две недели.

Запустили А/B-тесты на всех пользователей Авито

Расскажу, как мы построили работу над тестами нового инструмента.

Подготовили онбординг. Мы делаем его для каждой новой фичи — показываем пользователю, как работать с инструментом, и подталкиваем к действию. В интерфейсе Авито мы обычно используем маленький красный кружок, чтобы привлечь внимание. По клику на новую строчку в меню мессенджера появляется текст, который рассказывает, как работает новый инструмент:

Онбординг для быстрых ответов

Приступили к разработке и запустили А/Б-тест на всю аудиторию Авито. Ресурсы разработчиков были распределены так, что мы начали с iOS, а затем подготовили варианты для остальных платформ.

Несмотря на то что целевая аудитория у нас довольно узкая, исследование мы всё равно проводили на всех пользователях: профессиональных и непрофессиональных, а ещё на покупателях — так было быстрее собрать нужные данные.

Результаты тестов нас устроили, и фича скоро появилась у всех пользователей. На разработку и тесты у нас ушло ещё полтора спринта — суммарно на быстрые ответы мы потратили примерно 5 недель.

Упростили общение в чатах и сэкономили время продавцов

Финальная версия продукта выглядит так: пользователи пишут сообщения в чатах и, когда замечают, что часто отправляют одно и то же — создают шаблон. Им может стать любое сообщение. Всего можно сохранить 15 штук, но мы планируем увеличить это количество. Тексты быстрых ответов нельзя редактировать, но можно удалять и добавлять новые в любой момент.

Интерфейс быстрых ответов на мобильном устройстве

Быстрые ответы сейчас доступны всем, но мы понимаем, что частные лица с одним-двумя объявлениями будут редко ими пользоваться. Наша основная целевая аудитория — в основном профессиональные продавцы, это примерно 15–20% от всех продавцов на площадке.

Результаты работы мы видим уже сейчас. С момента запуска фичи пользователи создали почти миллион шаблонов и отправили быстрые ответы в 7 миллионах чатов.

Вот что продавцы говорят о быстрых ответах:

Ответы продавцов из опроса

Кратко: как мы запустили быстрые ответы на Авито за 5 недель

👉 Изучили предпосылки: отметили, что всем продавцам часто приходится отвечать на одинаковые вопросы. У крупного бизнеса могут быть инструменты, которые упрощают эту работу, а у вот у продавцов-частников их не было. Мы решили помочь им ускорить общение в чатах.

👉 Сверились с данными: изучили уже имеющиеся собственные исследования, провели новое — проанализировали паттерны общения продавцов — и посмотрели, как шаблоны устроены у конкурентов.

👉 Дизайнер подготовила целевое видение, затем мы провели груминг с разработчиками и выкатили MLP.

👉 Запустили A/B-тесты на всех пользователей Авито, чтобы как можно быстрее собрать аналитику и фидбэк пользователей.

👉 Выкатили фичу на всех пользователей. Теперь продавцам не нужно вручную писать повторяющиеся сообщения: мы видим, что они создали уже около миллиона шаблонов.

👉 Благодаря слаженной работе нашей продуктовой команды, весь процесс разработки фичи занял всего 5 недель или 2,5 спринта.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Lobanov

Авито - это САМЫЙ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС, с которым мы работаем на данный момент. ХУЖЕ ПЛОЩАДКИ, ЧЕМ АВИТО Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Мы занимается производством инструментов (пескоструи, трубогибы и прочее). Свой завод, все сертификаты получены. До этого продавали на авито по всей России без проблем.

Месяц назад авито заблокировало все наши объявления в других городах по причине: нельзя продавать инструменты по России не имея личного менеджера.

25.06 просили подключить личного менеджера. Обещали подключить через 2 дня. На данный момент менеджер не подключен, а при обращении в поддержку пишут «мы не можем повлиять на скорость ответа, так как вопросом занимаются коллеги из другого отдела»

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Здравствуйте, Виктор. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито. Посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Орхан Аббасов

100%

Ответить
Развернуть ветку
Калмыков

добавьте лучше шаблоны для общения с тех.поддержкой на случай, когда она блокирует за просто так

Ответить
Развернуть ветку
Ян Виноградов

они добавили. только шаблоны тех. поддержке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Менеджеры авито это умственно отсталые в развитии долб@ебы из дурки)которые сначала говорят одно,а потом забывают и говорят другое.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Suslov

Крутая статья!

В качестве улучшения UX можно было бы попробовать механику подсказки. Юзер начинает набирать сообщение -> вы пробуете сметчить по словам из сохраненных ответов или -> юзер решает правильно ли вы ему подсказываете или же он хочет написать что-то уникальное.

У Яндекс.Почты похожий механизм в десктопной версии, только они там вообще все похожие слова показывают.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Да какие там улучшения могут быть, когда у них логики никакой нет по отношению к пользователям и нет профессионализма.
Какие улучшения могут быть, когда ваши объявления банят, потом разбанивают, банят аккаунты, потом разбанивают, там до чатов просто возможности нет дойти. Да и при общении с клиентом нельзя поделиться ни телефоном, ни ссылкой на сайт. Сразу выходит предупреждение о блокировки чата! Очередное вранье от Авито. Кому вы верите, товарищи, нет там бизнеса. Есть доильный аппарат (Авито) и дойные коровы (Пользователи). Все, на этом и стоит их бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Timofeeva

Согласна, идея хорошая 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бад

Быстрые ответы - очень долго искать. Их быстрее написать, чем искать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Вроде этого …… через месяц написали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон

Согласен, пишешь месяц уже, а ответ вообще от АВИТО НЕ ПОЛУЧАЕШЬ, новая фича от авито

Ответить
Развернуть ветку
Daria Timofeeva

Сейчас это 3 нажатия до отправки, но мы будем искать варианты расположить быстрые ответы ближе 👌

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей

А еще так же упростили жизнь своим сотрудникам, но не клиентам. Поэтому клиенты, на своими проблемы, получают одни и те же отписки, без оглядки на проблему.
Клиент: - вы заблокировали мой аккаунт. ваша система по проверке не работает
Поддержка: -ваш аккаунт заблокирован, пройдите проверку.
К: - но как? я не могу ее пройти потому что авито приложение говорит что "не получилось попробуйте еще"
П: - ваш профиль подозрительные. вам нужно пройти проверку всего один раз что бы мы разблокировали
К: - Я неделю назад подтвердила паспорт у вас в приложении. А эту проверку с видео я проходила в прошлом году. может быть поэтому не могу ее пройти сейчас? как мне ее пройти?
П: - ваш профиль подозрительный. вам нужно пройти проверку что бы мы смогли разблокировать ваш профиль

вот стандартное общение с поддержкой.
при этом "продолжайте общение с клиентами только в авито" а ты не можешь с ними общаться, потому что ты заблокирован. у тебя встреча с клиентом , клиент уже внес оплату, а ты не можешь с ним связаться потому что ты заблокирован. И теперь из-за действий авито ты мошенник, хотя таким не был, но авито тебе "помог" таким стать

Ответить
Развернуть ветку
Ян Виноградов

Упростили они. И запретили делиться контактами. Как исполнителям услуг принимать файлы от клиентов в вашем супер-чате? Как людям переводить деньги по СБП?

С каждым днем все хуже. Разместишь объявления и оплатишь рекламу - его нет в поиске. Пишите у нас временные сбои в работе, которые длятся по 9 часов. Косяки ваши, а платят клиенты, т.к компенсации за это вы не считаете платить, но за то, когда блокируете объявления с продвижением - вычитаете стоимость за целые сутки продвижения, даже если она отработала 10 минут в новых сутках. Про возврат средств за заблокированные объявления, которые и дня не пробыли вообще молчу. Люди отзыв хороший напишут - не пропускаете. О кидалах отзыв напишешь на Авито с подтверждением - тоже не пропускаете его. У поддержки вообще клавиши: Ctrl, C и V стерты. Вразумительного ответа не дождешься.

Уже везде о сервисе отзыв единица, а они еще и дальше себя закапывают. Просто труба.

Ответить
Развернуть ветку
Ездок На Бочках

"Несмотря на то что целевая аудитория у нас довольно узкая, исследование мы всё равно проводили на всех пользователях: профессиональных и непрофессиональных, а ещё на покупателях — так было быстрее собрать нужные данные."

Каким образом вы поняли, что фича готова к внедрению?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Timofeeva

Вы наверняка имеете в виду – как решили, что фичу следует раскатить на всех пользователей?
Посмотрели на DAU фичи и долю DAU фичи в DAU мессенджера Авито – достигли ожидаемых значений; получили качественный положительный отклик от пользователей —> решили, что польза есть и можно оставлять функционал для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Коляда
Два года назад мы проводили большое исследование

спасибо за честность. вжух, и 5 недель превратились в 2 года и 5 недель 😄

Ответить
Развернуть ветку
Daria Timofeeva

Справедливо будет уточнить, что за прошедшие 2 года команда успела сделать довольно много других изменений, приоритет которых мы оценили выше.
А исследование, о котором идет речь, было масштабным и дорогостоящим – такие нет нужды проводить чаще, чем раз в несколько лет. Однако, мы проводим исследования поменьше масштабом регулярно, и исходя из их результатов калибруем приоритеты задач.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон

Научитесь сначало работать с обращениями …..пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карманов

Здравствуйте!
У меня заблокировали объявление 2883676790 с комментарием "Фото принадлежат другому пользователю".

Фото использованы мои. В этом нет сомнений. Как-то их подтвердили те, кто жаловался? Или я должен доказывать невиновность?

Конкуренты видят, что объявление хорошо работает, вот и жалуются.

Теперь я потерял рабочее объявление и не вложу планируемый бюджет.

Как работать с авито, если мое любое объявление так легко могут убрать конкуренты?

Прошу восстановить!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зорин

Здравствуйте, помоги решить проблему по 2 заказам, поддержка кормит обещаниями, переносит даты и не признаются в утере товара(

заказ должен был приехать 12 августа…. он стоит на месте с 5 числа 50000000074899871

это уже не нормально, что за присвоение личных вещей

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Что вообще происходит на авито???? Вчера дали скидку на объявление, я продвинул, скидка должна была работать 2 дня, я оплатил и поставил еще на сл день продвигаться в планировщике, а по итогу скидку ПОЧЕМУ ТО забрали и продвижения купились не по скидке, что за обман клиентов. Нужно было пополнить на ту сумму, которой не хватает, я пополнил и все должно было сегодня работать. Ужас!!!! Вообще не уважаете своих клиентов, что за обман? ЗАчем вообще тогда давать скидку, если вы по итогу плюете на все и забираете, если еще сутки должна была работать скидка!!!!!!!!!!!!!!!!! По итогу мои продвижения, на которых была скидка, продвинулись без скидки. Просто какое-то издевательство!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сева Андреев

Столкнулся с несправедливостью от системы зачёта отзывов на Авито ! 25 июля на наш аккаунт позвонил и сбросил звонок, а позже написал человек ( конкурент ) , который , как мы понимаем , отразил ключевые фразы для прохождения модерации отзыва в своём сообщение. ( ниже приложу фото всей переписки с ним ) Этому человеку ответили не точный адрес нашего магазина и сказали цену товара , который он «хотел купить» , попытались позвонить , но он не отвечал как видно из скриншота.

Этот человек ( конкурент ) пропал и 20 августа спустя определённое время ( специально подождал ) , неожиданно оставил плохой отзыв о товаре , который он не видел вживую , а также оценил гарантии и способ оплаты, хотя об этом никто не разговаривал как опять же видно из скриншота.
Ничего кроме цены и неточного адреса нашего магазина ему не говорили

Предполагая , что в авито на модерации отзывов все же есть проблемы с их пропуском от ботов , решил обжаловать этот несправедливый отзыв. Написал как я предполагал живому человеку , а не роботу , столкнулся с огорчением в жизни. Поддержка авито , либо присылала какие-то авто ответы от робота , либо несла ахинею по типу это субъективное мнение человека тоже важно и поэтому мы засчитаем и понизим Ваш рейтинг. Как может субъективное мнение человека понижать мой рейтинг в глазах других людей? ( серьезно посмотрите скриншот , прямо так ответили )

Решил позвонить на авито именно тем людям , которые пишут мне на почту эту отписку , чтобы уж там пообщаться с реальным человеком и объяснить ему всю проблему. Как оказалось они не отвечают на звонки , а пишут только на почту.

Отдел по оценкам и отзывам до которого я дозвонился просто сказал , что он занимается тем , чтобы помочь людям на Авито найти кнопку обжаловать отзыв. Для этого серьезно делается специальный отдел ?

Все же надеюсь на то , что в Авито есть адекватные и компетентные сотрудники , не теряя надежды пытаюсь бороться с этой несправедливостью. 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Авито,дайте мне ответ по моему вопросу,что за халатность отношения сотрудников,что за монополисты,что вы творите с сервисом

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

У меня аналогичная ситуация 2 года пишу уже в авито … результата 0 . Они заблокировали мамин аккаунт она случайно нажала не вход а зарегестрироваться напугавшись что ее заблокировали ни за что .

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Игнатов

Привет, эта фича следствие каких-то целей вашей команды? При принятии решения о реализации какие метрики вы выбрали чтобы оценить влияние фичи на бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Timofeeva

Привет! Наша цель — делать асинхронное общение на Авито быстрым, безопасным и успешно приводящим к сделке.
Быстрые ответы помогают ускорить общение, и мы знаем, что высокая скорость ответов продавца положительно влияет на вероятность достижения сделки в чате.
Поэтому наши метрики, которыми мы руководствовались — это DAU быстрых ответов и рост скорости общения в тех чатах, где продавец воспользовался быстрыми ответами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маркетплейсошная

Потратьте время на оформление объявления. Какой смысл в Купонах на скидку, если их не видно при просмотре предложений. Никто "не провалится" внутрь объявления, если цена не привлекательна и не увидит Ваш замечательный купон. Его и в самом объявлении не сразу увидишь...

Норм задача для дизайнера Авито?))

Ответить
Развернуть ветку
Daria Timofeeva

Задача отличная :)
Кстати, купон на скидку можно отправить покупателям, которым добавили товар в Избранное в ;)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Зорин

70000000003192685

В связи с тем, что один наш заказ 50000000074899871 уже 20 дней пропал и никто не занимается поисками, сообщаем, что наш заказ 70000000003192685 также не пришел вовремя к покупателю, мы продавцы, Exmail пишет «недостача»

Заказ на 11.000 рублей. Начините заниматься поиском наших заказов уже сейчас! И примите уже меры, иначе мы идем в полицию и составлять досудебную претензию

Ответить
Развернуть ветку
Valera

Авито просто отвратительная платформа для торговли
Ввели новое правило, нельзя обмениваться данными с клиентом . Я попросила номер для отправки оплаченных товароВ СДЕКОМ и они заблокировали мой аккаунт) клиенты решили, что я их кинула и так же мои товары в авито доставке с выплатами на более чем 30 000 остались в этом аккаунте ))) Не советую никому , лучше на маркетплейсы выходить, чем так мучаться
Постоянные отзывы от конкурентов, порванные вещи в авито доставке, за которые нет компенсаций
Теперь еще просто подставили человека с огромным аккаунтом и замороженными в нем деньгами )))

Ответить
Развернуть ветку
Valera

Авито уделает плохие комментарии)) смешно

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Карапетов
Ответить
Развернуть ветку
Кристина Филимонова

настоятельно требую вернуть мой заказ № 50000000068124876 из кладовой временного хранения почты России 805 106 865 36596. имейте совесть! пишу обращения с 7 августа! прошло более 20 дней, до сих пор "разбираетесь"

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Авито решите уже мой вопрос,монополисты,хватит игнорить

Ответить
Развернуть ветку
Никита

#АвитоМонополисты ,хватит Игнорить,отвечайле в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Шишкова

Номер профиля 49 479 571. Номер заказа 00006190225 должен был быть доставлен до 27 августа, по треку отслеживания в ex mail НЕТ вообще НИКАКОГО статуса- заказ импортирован 18 числа и все. Продавец отправил почтой, 22 августа Почта передала в exmail - с тех пор все следы утеряны, никакого статуса, никаких изменений , и продавцу, и покупателю одни отписки про 5 рабочих дней которые давно вышли, и вы даже не знаете где и на каком статусе заказ, как будто его не было вовсе ! Имейте совестью признать, что заказ утерян и предпринять меры к его поиску, ничего не сделано, ни одного официального ответа в разумный срок не дано. Следующий этап- обращение в соответствующие органы. Я продавец максимально лояльный к сервису, приносила вам постоянный доход, почему такое отношение безобразное?

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна

Скрыли мое объявление о продаже моей реальной квартиры.В это время меня достает риэлтор,который пытается сбить цену по максимуму,видимо он и пожаловался на мое сообщение.Выходит Авито помогает мошенникам наживаться на нас,а нас реальных продавцов блочит.
https://www.avito.ru/nalchik/kvartiry/kvartira-studiya_324m_25et._3429907114?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller

Ответить
Развернуть ветку
Орхан Аббасов

Здравствуйте многоуважаемый авито!
Так как до вашей компании не дозвониться, единственная возможность написать сюда! Ситуация такая: у нас был профиль компании Sufbizz, сегодня я принял решение уйти с вашей площадки. Какая-то неизвестная личность по имени «менеджер», писал нам левые отзывы, лгал что у нас с ним была совершена сделка и прочую ересь. Ваша «поддержка» удалила один раз отзыв, этот человек написал повторно. После обращения к вам повторно, поддержка ответила что не видят причины удалять отзыв. Мы предоставили все возможные доказательства, но безуспешно! Спрашивается зачем мы вкладывали деньги на вашу площадку, когда у вас такое отношение к платящим клиентам ? Уверен этот «менеджер» ни копейки не потратил на вашей площадке. Я напишу везде где только можно, чтобы руководство вашей компании призадумались. Как клиента вы нас потеряли, удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Авито - это зажравшийся монополист. Призываю всех подать жалобу в ФАС. Шаблоны они добавили, да вся ваша так называемая служба поддержки это один сплошной шаблон.

Ответить
Развернуть ветку
Сева Андреев
Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Оно вам это нужно?
Уходите с Авито, много же других площадок.
Авито идет ко дну, нормальным продавцам там делать нечего.
На Авито работают только две функци: Доить, Блокировать.
Коллеги, как авитологи говорим, Авито умирает, уходите оттуда!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито
Автор

Проверили, менеджер уже назначен, с вами свяжутся завтра. Вы можете продолжать работу с объявлениями. Извините, что решение затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Fatima Gelagaeva

Добрый день, меня сегодня заблокировали на авито, из-за использования другого паспорта в подтверждение документов. а именно паспорта сестры, под рукой не было своего паспорта и решила подтвердить данные через паспорт сестры. мой паспорт просрочен , нужно получить новый. аккаунт очень важный свыше 180 отзывов, плохих отзывов практически нет (только один)
так же мне нужно отправить трек коды людям, которые у меня покупали что-то и я не успела отправить их товар. прошу восстановить доступ на мой авито , подтвердить смогу со своего паспорта ( он просроченный) если с просроченного нельзя, могу подтвердить с паспорта своей мамы.
пожалуйста рассмотрите и дайте ответ . что можно сделать в этой ситуации, спасибо

Отправлено с iPhone

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, что произошло и что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

Было бы еще просто замечательно, если бы в общении с тех. поддержкой не было шаблонов ответа. Ибо отвечают однотипно, а денег за отмененный заказ так и нет спустя больше чем три недели. А 40 000 на дороге не валяются. Чтобы не быть голословным номер заказа: 80512586210576.

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин

У меня Авито вообще посылку потеряли, нашли только через месяц, деньги, соответственно, месяц лежали у Авито. Сначала написали "вы можете написать претензию, мы рассмотрим", а в ответ на претензию через 15 минут написали "так как товар доставлен, больше ничем не можем помочь". Конченые.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ди

Пожалуйста ответьте в Личные сообщения.Проблемы с выводом денег

Ответить
Развернуть ветку
ПРОВЕРЕНО

Хочу выразить благодарность администраторам авито на vc.ru. Сколько бы не обращался по проблемам связанных с аккаунтом на авито, решалась моментально. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кривенко

А какие были контрольные и целевые метрики в а/б?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Стратонов

Здравствуйте, мою посылку отправленную через Авито доставку, СДЭК, разбил перевозчик,покупатель отказался от посылки, сдэк составили акт.Сказали по поводу компенсации , обусловленные договоренностями ваших компаний,обратиться нужно к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Любочка

Ну это конечно крутое решение, но...

Ответить
Развернуть ветку
Сева Андреев
Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Марценкевич

Авито, когда вы решите техническую проблему!!! Как до вас еще достучатся. Пошла вторая неделя :( я негадую :(
У меня было связано 4 аккаунта- полетел один - полетели и остальные. Проходит проверку аккаунт уже вторую неделю. Переписка с тех поддержкой НИЧЕГО не решила, они кормят завтраками: номера обращений: №42127399 и N42130561

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Авито это ужасно !!! Как вы относитесь к своим клиентам в переписке на почте вы пишете одно а по факту другое !!!

Сначала 4 раза вы не можете до меня дозвонится ! У меня отключены все переадресации и спам звонки !

Вы пишете что подтвердить номер можно дозвониться до вас ( прилагаю доказательство !

Оператор говорит я не могу подтвердить через звонок ваш профиль тк в вашем профиле нет объявлений !

Ранее в переписке я скинула фото архивных объявлений и они подтвердили что он принадлежит мне .

Я 3 тий год не могу вернуть аккаунт

МОЖЕТ ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ @авито

Ответить
Развернуть ветку
Heaven оригами

Авито, как мне восстановить аккаунт, там на кошельке лежать деньги, и горит клиент

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Svoboda

Здравствуйте
Потеряли мою посылка
Поддержка не работает
Не могу получить компенсацию ,будьте любезны,связаться со мной !)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда