Шаблоны ответов на Авито или как мы упростили жизнь продавцам с помощью одной фичи

Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.

Ответы продавцов из опроса
2828
11

Столкнулся с несправедливостью от системы зачёта отзывов на Авито ! 25 июля на наш аккаунт позвонил и сбросил звонок, а позже написал человек ( конкурент ) , который , как мы понимаем , отразил ключевые фразы для прохождения модерации отзыва в своём сообщение. ( ниже приложу фото всей переписки с ним ) Этому человеку ответили не точный адрес нашего магазина и сказали цену товара , который он «хотел купить» , попытались позвонить , но он не отвечал как видно из скриншота.

Этот человек ( конкурент ) пропал и 20 августа спустя определённое время ( специально подождал ) , неожиданно оставил плохой отзыв о товаре , который он не видел вживую , а также оценил гарантии и способ оплаты, хотя об этом никто не разговаривал как опять же видно из скриншота.
Ничего кроме цены и неточного адреса нашего магазина ему не говорили

Предполагая , что в авито на модерации отзывов все же есть проблемы с их пропуском от ботов , решил обжаловать этот несправедливый отзыв. Написал как я предполагал живому человеку , а не роботу , столкнулся с огорчением в жизни. Поддержка авито , либо присылала какие-то авто ответы от робота , либо несла ахинею по типу это субъективное мнение человека тоже важно и поэтому мы засчитаем и понизим Ваш рейтинг. Как может субъективное мнение человека понижать мой рейтинг в глазах других людей? ( серьезно посмотрите скриншот , прямо так ответили )

Решил позвонить на авито именно тем людям , которые пишут мне на почту эту отписку , чтобы уж там пообщаться с реальным человеком и объяснить ему всю проблему. Как оказалось они не отвечают на звонки , а пишут только на почту.

Отдел по оценкам и отзывам до которого я дозвонился просто сказал , что он занимается тем , чтобы помочь людям на Авито найти кнопку обжаловать отзыв. Для этого серьезно делается специальный отдел ?

Все же надеюсь на то , что в Авито есть адекватные и компетентные сотрудники , не теряя надежды пытаюсь бороться с этой несправедливостью. 🙂

2
Ответить