ну то есть пользователь вводит запрос, например: настройка контекстной рекламы.
ему вываливается весь список. и пролистав первые 5-10 объявлений и так же станет примерно понятно какая средняя цена.
но есть же услуги, где разброс цен просто космический, как с тем же контекстом. получается вы похоронили крутых спецов, которые ранее продавали свои услуги дорого, потому что эксперты крутые.
подскажите, а зачем вы это сделали?
ну то есть пользователь вводит запрос, например: настройка контекстной рекламы.
ему вываливается весь список. и пролистав первые 5-10 объявлений и так же станет примерно понятно какая средняя цена.
но есть же услуги, где разброс цен просто космический, как с тем же контекстом. получается вы похоронили крутых спецов, которые ранее продавали свои услуги дорого, потому что эксперты крутые.