{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как клиники и частные врачи могут быстро разработать медицинские приложения

Использование современных технологий в медицине позволяет пациентам легче получать помощь врачей дистанционно, а персоналу частных клиник и самозанятым врачам — эффективно организовать работу. Команда Azoft рассказывает, как быстро разработать медицинские приложения и настроить их под решение актуальных задач, например, под предоставление услуги «телемедицина».

Пандемия коронавируса поставила мир на паузу и замедлила многие процессы. Масштабный кризис в здравоохранении оказал сильное влияние на предприятия разных отраслей. Бизнес потерпел колоссальные убытки, и лишь некоторые сферы начали процветать, оказавшись востребованными в изменившихся условиях.

Телекоммуникации — одна из редких отраслей, которые быстро развиваются в новых условиях. Прежде всего, телеконсультации проникли в здравоохранение. Эксперты отметили всплеск интереса к отрасли. Они ожидают, что объем мирового рынка телездравоохранения достигнет 266,8 миллиардов долларов США к 2026 году, а среднегодовой темп роста составит 23,4%.

Телекоммуникации и телемедицина как новая норма

Распространение COVID-19 оказало мощное давление на инфраструктуры здравоохранения по всему миру. Многие медицинские клиники оказались не готовы к такому росту обращений пациентов. В условиях повышенной нагрузки на персонал клиник и быстрого распространения вирусной инфекции оказалось важным организовать бесконтактное взаимодействие больных с врачами через смартфоны, компьютеры и другие устройства.

Телездравоохранение выступило безопасным способом оказать медицинскую помощь онлайн пациентам с хроническими и другими серьезными заболеваниями во время пандемии. Оно позволяет не идти на дополнительный риск заражения для врачей и пациентов.

Телемедицина повышает доступность медицинской помощи для разных слоев населения. Современные технологии (в том числе, «интернет вещей», искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность) внедряются в существующие процессы. Они расширяют спектр услуг, предоставляемых пациентам дистанционно, и повышают их качество.

Функционал телемедицинского приложения предполагает:

  • предоставление доступа к медицинской помощи для широкого круга пациентов
  • улучшение качества и оперативности оказываемой медицинской помощи
  • избавление пациента от очередей и лишних походов в клиники
  • возможность для пациента просматривать медицинскую карту, не покидая дома и хранить результаты обследований в смартфоне / на другом средстве связи.

Сфера применения телемедицины широка как для врачей, так и для пациентов. Используя медицинское приложение, больной может проконсультироваться с лечащим врачом, находясь в другом городе или даже за границей. Он может быстрее узнать, как подготовиться к операции, определиться с покупкой препарата или прохождением вакцинации.

Не нужно заниматься самолечением, если возникли тревожащие симптомы — лучше дистанционно получить консультацию от лечащего врача. Можно сэкономить время на походах в клинику, если нужно скорректировать лечение, или узнать, какие анализы сдавать. На выбор специалиста, прежде всего, влияет его компетенция, а не то, по какому адресу он принимает больных. Эти возможности положительно влияют на развитие телемедицинских сервисов и показывают их социальное значение.

Уже очевидно, что после подавления вспышки коронавируса телемедицина закрепится как обязательный элемент новой нормы предоставления услуг. Мы рекомендуем врачам и медицинским организациям обратить внимание на этот тренд и своевременно организовать удаленный прием пациентов. Для этого важно повысить качество удаленного обслуживания и решить сопутствующие технические проблемы.

Наша команда активно работает в направлении телемедицины. Мы создали два готовых решения, которые экономят ресурсы клиентов на разработке. Наши медицинские сервисы, созданные по модели Uber-like, можно адаптировать под требования заказчиков и использовать, как:

  • персональное приложение врача частной практики
  • телемедицинское приложение, которое брендируется под конкретную клинику
  • онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса.

Расскажем о возможностях использования этих сервисов подробнее.

Телемедицинское приложение, брендированное под клинику

Наше коробочное решение Приму.Онлайн можно кастомизировать под конкретную клинику и запустить в работу в сжатые сроки. Наше коробочное решение имеет сходства с DocDoc, Врач-Онлайн и другими телемедицинскими цифровыми сервисами. Его отличие в том, что приложение можно кастомизировать под конкретную клинику и запустить в работу в сжатые сроки. В шаблон приложения можно добавить фирменный дизайн, видеосвязь и чат-консультации с пациентами, автоматизировать оплату телеконсультаций, настроить аналитику, добавить интеграцию с МИС клиники и другой полезный функционал. Бюджет, затраченный на такое решение, будет ниже, чем разработка авторского приложения.

Преимущества решения:

  • снижение нагрузки на административный персонал клиник
  • рост числа обращений пациентов за медицинскими консультациями онлайн
  • улучшение имиджа клиник и повышение лояльности среди пациентов
  • медицинская помощь оказывается более персонализировано.

Разработка персонального приложения для врача частной практики

В настоящее время большинство врачей может самостоятельно оказывать помощь пациентам, независимо от медицинских центров. Они предпочитают работать на выбранных ими, а не организациями, условиях. Персональное приложение поможет врачу-профессионалу оптимизировать рабочее время, наладить рабочие процессы и оказывать непрерывную помощь пациентам из любой точки мира.

Персональное приложение поможет профессионалу оптимизировать рабочее время, наладить рабочие процессы, быстро найти нужную информацию из справочника врача и оказывать непрерывную медицинскую помощь пациентам из любой точки мира. Например, наше приложение Приму.Онлайн включает в себя расписание приёма, интеграцию цифровых медкарт и аудио- и видео свзязь с пациентом. При этом решение гарантирует сохранность персональных данных пациента и врача.

Преимущества персонального приложения:

  • оптимизация рабочего времени врача
  • расширение базы пациентов
  • улучшение взаимосвязи с пациентами
  • укрепление и развитие личного бренда
  • минимальные затраты времени и средств на разработку личного ПО

Разработка приложений для сферы обслуживания и другого бизнеса

Наш шаблон приложения подходит для создания онлайн-площадок не только в сфере медицины, но и ветеринарии, юриспруденции, бизнес-консультирования, образования, искусства. Недавно в Azoft обратился телеветеринарный стартап, которому необходимо за короткий срок разработать решение для ветеринаров и владельцев домашних животных.

Задача клиента — потратив ограниченный бюджет, протестировать рынок и проверить текущие гипотезы. Мы с радостью согласились помочь. Это один из множества примеров, как можно полезно использовать приложение, разработанное по модели Uber-like.

Преимущества:

  • быстрая разработка MVP-версии продукта
  • экономия ресурсов на разработку
  • возможность настроить сервис с учетом пожеланий конкретного клиента.

Мы разрабатываем бизнес-решения в IT под ключ — от аналитики проекта до его разработки, продвижения и сопровождения. Независимо от того, предлагаем ли использовать готовое решение или разрабатываем новый проект с нуля, главным ориентиром в работе выступают ваши задачи и видение продукта.

Вас интересуют возможности телемедицинских сервисов, или вы хотите использовать шаблоны онлайн-площадок для других целей? Напишите нашей команде! Мы расскажем о возможностях сотрудничества подробнее и посоветуем наиболее подходящие под ваши запросы решения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда