От "мертвого" ТГ-канала до ROAS 259%: Как мы привлекли 4099 подписчиков в ТГ-канал эксперта по проверке бизнес идей в Великобритании

Помогли эксперту без опыта ведения ТГ привлечь 4956 подписчиков в ТГ канал и заработать $10942 USD на своих продуктах.

От "мертвого" ТГ-канала до ROAS 259%: Как мы привлекли 4099 подписчиков в ТГ-канал эксперта по проверке бизнес идей в Великобритании

Если вы развиваете телеграм канал, то этот кейс покажет, как правильные видео креативы и продуманная продуктовая линейка помогут окупать новых подписчиков с холодного трафика, и главное — сделать ТГ источником новых клиентов, продаж и полезных контактов.

1. Контекст и проблемы

Клиент — эксперт по исследованию рынков и бизнес идей. Имеет "мертвый" телеграм канал на 1000+ подписчиков с выгоревшей базой, состоящей преимущественно из давних клиентов и знакомых. Активности в канале нет, новые посты не выходят.

Клиент имеет сильную экспертизу в своем направлении, но имеет слабый опыт в ведении ТГ канала и продажах. Текущий подписчики приходили преимущественно с органики и по сарафану. Платный трафик никогда не использовался.

Клиент имел большое желание начать монетизацию своей экспертности в онлайне. На момент начала сотрудничества у клиента была простая продуктовая линейка из двух продуктов:

  • Мини-продукт за 50 фунтов
  • Продукт-стартер за 300 фунтов

2. Задача

Перед нами встала задача запустить трафик на ТГ канал — чтобы получать новых подписчиков и окупать расходы на трафик за счет мини-продукта. Окупаемость была в абсолютном приоритете. Клиент не раз отмечал, что количество подписчиков перестает иметь значение, если они не будут окупаться. При этом, цена за подписчика не должна превышать $1,3.

В теории, это звучало вполне реалистично, но на практике мы столкнулись с неочевидными нюансами, которые очень сильно влияли на окупаемость.

3. Решение и реализация

Изначальная воронка предполагала следующий вид: реклама → посадочная страница → закреп тг канала → сайт мини-продукта

Поскольку в нашем случае, фокус был окупаемость трафика, нам обязательно были нужны посадочные страницы под ТГ канал. Некоторые таргетологи их не используют, но в нашем случае, посадки выступают как элемент, который догревает аудиторию и отсекает тех, кому может быть не особо интересна тема канала. Таким образом, мы снижаем будущие отписки.

Мы подготовили 3 варианта посадочных страниц под телеграм канал с разными акцентами и формулировками — от прямой рекламы ТГ канала до рекламы самого мини-продукта.

Под эти посадочные мы подготовили несколько наборов баннеров, и приняли решение стартовать трафик с них. Это позволит нам быстро найти выигрышную посадочную, и после перенаправить весь трафик на нее.

3.1. Первые недели запуска и тесты

В первом же запуске мы столкнулись с высокой ценой за подписчика, которая составляла $2, вместо предельно допустимой $1,3.

Впрочем, для первого запуска это нормальная картина, учитывая, что в среднем по рынку, цена за подписчика вполне может быть выше $2-3, и это считается нормальным.

В конце первой недели началась позитивная тенденция — один из наборов баннеров начал явно показывать себя лучше остальных, и мы перевели все посадочные на него.

Конвертящие посылы для креативов стали вырисовываться все четче, и на их основе мы начали готовить видео.

3.2. Видео реклама и рост подписчиков

Для нас видео отлично работают в большинстве подобных проектов, поэтому мы здесь делали на них особую ставку.

И действительно, первое же видео снизило нам цену за подписчика примерно на 40%. В дальнейшем мы перестали использовать баннеры и делали только видео рекламу.

К этому времени у нас собрались достаточные данные по конверсии посадочных страниц, и мы решили сфокусироваться на одной лучшей — ее CR в отдельные дни доходил до 80%.

5. Отзыв клиента

3.3. Окупаемость и дополнительные меры

Через несколько недель мы получили обратную связь по количеству покупок мини-продуктов. По промежуточным итогам первого месяца ROAS оказался 66%, что пока еще было недостаточно.

Впрочем, мы предупреждали, что учитывая тесты, долгую неактивность канала и маленький опыт клиента в продажах и написании контента такое вполне может произойти. Тем не менее, мы решили перестраховаться и принять дополнительные меры, чтобы поднять окупаемость в следующих месяцах.

Мы переписали пост-закреп, на который шел трафик — переориентировали его целиком на презентацию мини-продукта. А также предложили клиенту внедрить продукт-флагман на высокий чек. Помимо этого, мы консультировали клиента по вопросам ведения контента и продаж.

Не последнюю роль сыграли навыки эксперта продаж через переписки и написания постов. За несколько недель клиент научился лучше взаимодействовать с аудиторией и продавать.

По мере работы трафика, все эти меры имели накопительный эффект, и в итоге мы смогли увеличить окупаемость почти в 4 раза.

Делюсь результатами за весь период работы:

4. Результаты

Расходы: $4219 Выручка: $10942 Количество подписчиков: 4099 Цена подписчика: $1,02

ROAS: 259%

От "мертвого" ТГ-канала до ROAS 259%: Как мы привлекли 4099 подписчиков в ТГ-канал эксперта по проверке бизнес идей в Великобритании
От "мертвого" ТГ-канала до ROAS 259%: Как мы привлекли 4099 подписчиков в ТГ-канал эксперта по проверке бизнес идей в Великобритании

5. Отзыв клиента

От "мертвого" ТГ-канала до ROAS 259%: Как мы привлекли 4099 подписчиков в ТГ-канал эксперта по проверке бизнес идей в Великобритании

6. Заключение

Balandin Agency занимается выстраиванием стабильных систем по привлечению клиентов для онлайн-бизнесов с помощью платной рекламы.

К нам обращаются онлайн-школы, частные эксперты, консалтинговые компании за привлечение новых клиентов через платную рекламу c помощью Meta* и Google Ads.

Над проектом работали:

Дима Янченко — UA Менеджер

Костя Ваганов — Тим-лид Егор

Баландин — Руководитель

Подписывайтесь на телеграм. Внутри про то, как онлайн проектам выстраивать системный трафик через Meta* Ads и Google Ads:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию