Запустили тестовую рекламу для эксперта по авто-воронкам и окупили ее в 14 раз за счет технологии тестирования

Как с бюджетом в $345 провести тест и получить клиентов на $5,440 выручки

Запустили тестовую рекламу для эксперта по авто-воронкам и окупили ее в 14 раз за счет технологии тестирования

Ситуация и проблема

К нам обратился эксперт по автоворонкам с задачей протестировать спрос на новый продукт — консалтинг для экспертов, которые хотят выстроить систему автоматических продаж.

Обычно запуск на холодную аудиторию ассоциируется с большими рисками: нужно делать лендинги и тратить сотни тысяч на тест. Многие эксперты пишут классный контент, но не понимают, за решение какой именно проблемы люди готовы платить здесь и сейчас.

Нам нужно было с минимальным бюджетом выяснить, какая тема (боль) является самой острой для аудитории, и получить первые продажи.С этой задачей Meta* справляется лучше российских аналогов. Несмотря на наличие альтернатив, алгоритмы Meta* позволяют тестировать гипотезы быстрее и проще. Здесь умная оптимизация, которая находит целевых людей лучше, чем ручные настройки.

Клиент пришел с готовыми статьями, в конце каждой статьи продается трипваер .— консультация, на которой происходит продажа основного продукта. Но каждая статья давила на одну конкретную боль аудитории. Чтобы исключить случайность, на каждую статью мы написали по 9 вариантов заголовков.

Это суть формата фреймворка — матрица «5 статей × 9 заголовков»

Итого в тесте участвовало 45 связок. И мы на цифрах можем увидеть:

— Какая проблема реально волнует рынок

— Какая формулировка привлекает внимание

Решение и реализация

Мы вели трафик со статьи не в чат-бот, а напрямую в личные сообщения телеграм.

В таком формате цена за лид (начатую переписку) выходит дороже, чем при подписке на бота. Но это позволяет получать теплые лиды, которым легче продать консультацию.

Живой человек может закрыть возражения, выяснить потребность и дожать клиента, в отличие от автоматической цепочки сообщений.

Но сначала мы столкнулись с тем, что люди переходили в телеграм, но не писали сообщения и мы поняли, что даже в тестовом формате запуска, лучшим решением будет сразу оптимизироваться на начатую переписку.В итоге мы перенастроили событие оптимизации, за счет этого получили прозрачную аналитику и поняли какие две статьи лучше всего конвертят именно в переписку.

Это позволило быстро отключать гипотезы, которые не нашли отклика у аудитории, и переливали бюджет в ту самую «золотую» связку.

Результат

Мы получили всего 5 начатых переписок. Благодаря прогревающей статье и живому общению в личных сообщениях, все 5 человек дошли до платной консультации.

  • Рекламный бюджет: $345.89
  • Лидов в личные сообщения: 5
  • Квалификационных консультаций: 5
  • Выручка с консультаций: $318.98
  • Итоговая выручка: $5 468.15. ROAS: ~1414%
Запустили тестовую рекламу для эксперта по авто-воронкам и окупили ее в 14 раз за счет технологии тестирования

Заключение

Этот кейс показывает эффективность формата фреймворка, как инструмента для быстрого теста, который позволит докрутить воронку основного продукта или подготовиться к запуску, чтобы не переживать за результат, а сразу увидеть реальные цифры.

Мы в Balandin Agency берем на себя техническую сторону вопроса: настройку, прохождение модерации, работу с блокировками и аналитику. Мы также всегда подсказываем, как докрутить посадочную страницу, чтобы трафик не уходил в пустоту.

Над проектом работали:

Татьяна Болбас — UA Менеджер

Костя Ваганов — Тим-лид

Егор Баландин — Руководитель

Подписывайтесь на телеграм. Внутри про то, как онлайн проектам выстраивать системный трафик через Meta* Ads и Google Ads:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию