Меняйтесь, растите и тренируйтесь. Не забывайте делегировать задачи для менеджеров — это поможет равномерно распределить KPI, не допускать переработок у одних при простаивании других, когда план выполняется за счёт «тяжелой артиллерии» продажников. Используйте для этого таск-трекеры и мониторинг разговоров сотрудников. Продолжайте искать новые лайфхаки для бизнеса, например в блоге Билайн, где помимо продаж вы научитесь разбираться в маркетинге, системах CRM, узнаете, как избегать штрафы предприятию и даже подберете оптимальную кофеварку для вашего офиса. Не забывайте следить за появлением новых инструментов для сегмента МСБ: на рынке уже много технологических продуктов и сервисов, которые пойдут на пользу стартапами и микро-бизнесу, и с каждым днём их становится все больше. А чтобы прокачать все навыки, нужные на старте предприятия, от А до Я, можно записаться на онлайн-курс Билайн и Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ.
Можно бесконечно работать над качеством продукта, но успех вашего бизнеса все равно во многом будет зависеть от техподдержки Билайн, которая сделает всё что угодно, лишь бы не отвечать на вопросы, связанные с проблемами в работе их сети. А также ваш бизнес будет зависеть от паролей в смс, которые Билайн сегодня не присылает целый день. Результат: сотрудники-без авансов, налоговая-без оплаты НДС, компания-под угрозой штрафных санкций. Спасибо, Билайн.
Комментарий недоступен
Смешно читать советы компании, которая им сама не следует