Kampus запустился в 2020 году — как отмечает Надя, «в условиях строгой секретности»: задача была максимально доработать продукт, не пиарить сырой продукт и не вводить клиентов в заблуждение, присваивая несуществующий функционал или невыполнимые обещания. Активные продажи начались в 2022 году — в результате произошел рост более чем в два раза по сравнению с 2021-м. Сейчас у Kampus более 40 клиентов, 200 000 пользователей таких компаний, как Х5 Group, ГК Самолёт, Газпром Медиа, Точка, Mitsubishi, OTC Pharm, МШУ «Сколково», и других компаний из разных сфер.
Вдохновляющая история получилась)
Приятно видеть рост интереса к корпоративному обучению
Как создать успешный EdTech-проект для малого и среднего бизнеса, а потом поднять раунд в России «венчурной зимой»
• Корпоративное обучение отличается от индивидуального, где личные цели сопоставляются с бизнес-целями компании.
• Автоматизация корпоративного обучения необходима для ускорения процессов и освобождения времени HR специалистов.
• Команда Kampus развивает продукт максимально быстро для автоматизации рутинной работы, связанной с адаптацией, развитием, обучением и оценкой сотрудников.
• Внедрение платформы Kampus приводит к кратному ускорению всех процессов и освобождению времени HR специалистов на стратегические, творческие и методические задачи.
• Главная проблема - отсутствие связки между результатами обучения и бизнес-показателями компании.
• Инвестиции в обучение команды могут привести к экономии и сокращению потерь, связанных с несовершенными процессами развития сотрудника на всем его пути в компании.