{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как лидерборды помогают продуктам расти

Фиксирую итоги шестнадцатой недели ежедневного написания текстов в «Контент-Качалке». Начну по традиции с циферок и перейду к теме.

Привет, я Дима Беговатов. Я пишу тексты каждый день и чаще всего они появляются в моем блоге на vc.ru. Нет я не копирайтер, я предприниматель и так развиваю свой навык оформления мыслей в текст. Это полезно для донесения своих идей и продажи своих продуктов. Если тоже хотите – присоединяйтесь к нам, оставьте заявку на сайте – contentgym.ru.

Каждое воскресенье я делаю отчет за неделю и делюсь своими мыслями и результатами.

Циферки за неделю

  • 17’932 просмотров собрали публикации в моем блоге на vc.ru
  • +216 подписчиков в моем тг-канале VC hunt (3081 человек) 🎉
  • +121 подписчик в блоге vc.ru (992 человека)
  • +4 участника «качалки»
  • -2 участника качалки (один ушел в «отпуск» по болезни)

Внутри качалки:

  • Было выплачено «штрафниками» в благотворительные фонды – 0₽
  • Сделано штрафных отжиманий – 45 шт
  • Сделано штрафных приседаний – 45 шт
  • Два автора на пути к достижению «100 дней пишу без остановки»: Артем и Айдар.
  • Два автора на пути к «1 год пишу без остановки», это я и Евгений Анатольевич.

Для сбора инфы про свои охваты и кол-во подписчиков в блоге на vc.ru я использую сервис statvc.ru.

За счет чего удалось скакнуть в топ-5 блогов на vc.ru

На vc.ru есть рейтинг авторских блогов, найти его можно по ссылке ниже.

Мало кто о нем знает, я сам узнал только методом тыка. Рейтинг блога формируется только на основании рейтинга публикаций, размещенных в собственном блоге.

Подняться с девятой на пятую позицию мне помог материал, который я опубликовал на этой неделе:

Как продвигать стартап: 12 способов выхода на рынок от 100 «единорогов»

Сейчас я вам покажу, с каких шагов начинали продвижение своих продуктов 100 самых дорогих стартапов мира, а еще предложу два алгоритма, которые помогут вам выбрать свою дорогу к первой 1000 пользователей.

Он собрал 240+ лайков, 800+ добавлений в закладки и 12000+ просмотров, а еще, что важно для продвижения статей – попал в соцсети редакции с упоминанием моего канала в телеграм, что так же принесло новых подписчиков и я наконец пробил планку в 3000 читателей тг-канала.

— Основатель Coinbase предлагал 0,1 BTC криптоэнтузиастам за отзыв о продукте.

— Боты PayPal притворялись покупателями и настаивали, чтобы продавцы проводили оплату через PayPal.

Как самые дорогие стартапы мира только начинали продвигать свои продукты — в материале автора @vchu...
— Основатель Coinbase предлагал 0,1 BTC криптоэнтузиастам за отзыв о продукте.

— Боты PayPal притворялись покупателями и настаивали, чтобы продавцы проводили оплату через PayPal.

Как самые дорогие стартапы мира только начинали продвигать свои продукты — в материале автора @vchunt Дмитрия Беговатова

vc.ru/474216

В саму статью я поставил призыв к действию подписаться на мой блог на vc.ru, так как я хочу поскорее добить до красивого числа в 1000 подписчиков.

В общем когда часто пишешь и пробуешь разный контент, то рано или поздно случается успешный пост, что сильно радует автора.

Кстати еще один способ получить охваты с таким популярным материалом – пробиться в email-рассылку «Лучшее за неделю на vc.ru». Обычно туда попадают первые 10 статей по рейтингу за неделю. Кажется, что шансы у моей подборки про единорогов имеются, поэтому буду надеяться на фичеринг в рассылку :)

А пока готовлю еще интересные материалы про единорогов: Notion и Calendly.

Как лидерборды помогают продукту

С момента начала ежедневного написания текстов в «качалке» я регулярно сверяюсь с рейтингом блогов на vc.ru.

Это добавляет азарта в авторскую игру и в некотором смысле отражает качество выпускаемых материалов.

Главная страница самой крупной площадки для запуска стартапов Product Hunt – это тоже лидерборд, который создает соревновательный эффект, стимулирующий участников привлекать или возвращать других пользователей на платформу, а еще придающий некий статус участникам с высоким рейтингом, что-то вроде «социального доказательства». Естественно, топ рейтинга забирает на себя наибольшее внимание широкой публики.

У приложения для покупки акций Robinhood тоже интересная история, связанная с лидербордами и заточенная под виральность.

На стадии предзапуска маркетологи Robinhood создали очень простые одноэкранные посадочные страницы, на которых люди оставляли свои емейлы. Далее человек попадал на страницу с числом, которое соответствовало месту пользователя в очереди для получения доступа к новому продукту. Подняться выше в списке можно было через привлечение новых подписчиков в базу Robinhood.

На днях я столкнулся с еще одним движем для основателей стартапов, который использует лидерборды – «100 клиентов за 100 дней» https://100in100.co.

Когда я увидел челлендж по поиску клиентов, у меня прямо руки зачесались сделать что-то похожее для российского рынка, так как у основателей часто возникают проблемы с первыми продажами. Но как я узнал из интервью создателя этого движа – первый марафон в прошлом году успешно смогли закончить только те из участников, у кого уже была некоторая база подписчиков/зареганных бесплатных пользователей или они были активны в контент-маркетинге и SEO.

Поэтому кажется, что сначала стоит провести челлендж «1000 лидов за 100 дней», когда участники будут набирать базу для продаж, чтобы уже от этого оттолкнуться и далее сконвертить в продажи.

У меня в голове даже возникла гипотеза, что существуют очень простые ритуалы и привычки, внедрив которые в свой день, основатель стартапа х10 увеличивает шансы на успех проекта.

Для достижения результатов не нужна какая-то магия, а нужно ежедневное действие, системность. Хорошим примером для меня служит «Контент-Качалка», которую я запустил 100 дней назад, а на прошлой неделе поделился прогрессом участников и своими результатами.

Поэтому сейчас я провожу опрос среди основателей со своими проектами. Цель – лучше познакомиться с вами и вашими ближайшими целями, чтобы в результате придумать новый полезный движ для их достижения.

Вот ссылка на опрос 👉 https://forms.gle/2VBMfbLoZSw2C5Hz5 (займет 2 минуты)

Пройдите его, пожалуйста, и если есть знакомые со своими проектами – перешлите им ссылку 🙏

P.S. Спасибо что дочитал(-а) до конца, подпишись на мой профиль, нажми на колокольчик🔔 и жди следующей части, если интересно узнать о полезной привычке писать каждый день и как вам тоже улучшить свою жизнь при помощи нее.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Тимошенко

Спасибо за пост, хоть там все и смешалось)

Как уже две недели бывший игрок стартап команды, скажу, что очень важный аспект - это отношение собственника и сео к команде - клей проекта, и постоянные хаотичные новые идеи сео - это разрушение для команды.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Хм, не очень понял как коммент к посту относится. По поводу того, что смешалось – да, есть такое )

Ответить
Развернуть ветку
IGTS

Дим, мотивируешь прям своим примером! Я там на каком месте в рейтинге-то?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

А ты меня ) регулярно смотрю твои публикации!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда