Классные идеи для стартапов повсюду: нужно только ухватить их и понять, как правильно развивать. Чтобы найти эти идеи, можно проводить глубинные интервью и изучать потребности аудитории, можно масштабировать решение, которое вы нашли для себя или своей команды. А можно доработать там, где сдались другие и найти своё УТП. Так делали и компании, которые сейчас известны во всём мире.
Грустнограм тут, конечно, притянутая за уши история не про «оказаться в нужное время в нужном месте», а про попытку хайпожорить на ровном месте, причем не особо удачно. В остальном интересно)
"Авторы предлагают пользователям быть собой, не стесняться своих эмоций и находить поддержку от тех, кто тебя понимает."
Да, это даже больше про тик-ток😁
Можно расшифровку? Я не особо умею в новояз =/ Что значит "не особо удачная попытка хайпожорить на ровном месте"?
при этом уже был Tlenogram, но о нем ни слова )
Аналогичное мнение! Статья понравилась, много интересных историй, кроме Грустнограмм.
Где же тут попытка хайпажорить?
Вы не видите жирного сарказма и иронии?
Просто ребята решили простебать российскую реальность вот так.
Любой адекватно думающий человек понимает с первого взгляда. Что у этого приложения не было будущего изначально.
Дмитрий, отличное фото 👍
Вы очень похожи на Стива Джобса