ReText.AI – приложение для тех, кому лень писать и переписывать

ReText.AI выпаривает «воду» из текстов и помогает использовать контент еще несколько раз. Пригодится бизнесу, блогеру и копирайтеру. Рубрика «Продукт дня»

ReText.AI – приложение для тех, кому лень писать и переписывать

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Сдай контент в переработку – спаси бизнес

В этом году проворные ручки маркетологов с удвоенной силой потянулись в сторону контента, особенно текстового. А что еще делать, когда без следа испаряется половина рекламных каналов и приходится сдувать пыль со своей шапочки сеошника?

К сожалению, подготовка контента – это недешевая и времязатратная штука. Для написания качественных текстов нанимается копирайтер с опытом в вашей теме. Иногда для действительно потрясающих результатов при написании статьи может потребоваться опытный редактор.

Для тех, кто начинает с нуля или обладает скромными бюджетами на создание контента есть #продуктдня ReText.AI, который использует нейросети, чтобы делать рерайты или саммари больших текстов.

ReText.AI – приложение для тех, кому лень писать и переписывать

Кому это может быть полезно:

предприниматели, самостоятельно продвигающие свой продукт через множество SEO-статей;

маркетологи, создающие различные варианты одного и того же рекламного послания;

блогеры и прочие инфлюенсеры, которые тратят много времени на производство контента;

копирайтеры и рерайтеры для ускорения рабочих процессов.

Возьму свой пример за основу. Я пишу каждый день для подготовки публикаций на vc.ru, постов в своем телеграм канале, а также сценариев для ютуб-роликов.

Я создаю уникальные тексты, опираясь на вводные от проектов, свой опыт, данные по рынку, а иногда и классные посты коллег-авторов. То есть без предварительной подготовки я вообще не сажусь писать.

Пример использования ререайта куска чужого текста для начинающих авторов
Пример использования ререайта куска чужого текста для начинающих авторов

Полгода назад, когда я только начинал писать регулярно, я частенько пользовался рерайтом кусков текста из чужих статей, которые мне сильно нравились, и тогда я и правда пользовался сервисом ReText.AI для того, чтобы упростить себе задачу «уникализации» текста.

Сейчас я использую другой подход. Если время поджимает, а передо мной все еще «чистый лист», я запускаю свой коварный редактор «Фитиль» на 5 минут и пишу все, что всплывает в голове на заданную тему без оглядки на ошибки, повторения слов, логику, пунктуацию и прочее. Самое крутое, что в процессе такого «мозгового штурма» обязательно находится зацепка для вступления к статье.

Применил «Суммаризацию» – вот и готов пост для твиттера или подзаголовок для статьи
Применил «Суммаризацию» – вот и готов пост для твиттера или подзаголовок для статьи

А с этим подходом ReText.AI может использоваться уже иначе, а именно чтобы убрать все ненужное и оставить суть текста. В сервисе есть функция «Суммаризация», которая может утрамбовать смысл написанного в нужное количество знаков, чтобы дальше использовать в разных соцсетях и форматах.

Я попробовал делать выжимки из своих обзоров – получалось неплохо, сойдет для последующей редактуры. Новостные выжимки готовятся очень даже хорошо, а вот лонгриды ReText.AI переварить пока не может.

Взял <a href="https://vc.ru/trade/533496-loukost-biznes-model-kotoraya-rabotaet-kogda-deneg-net-a-krasivo-zhit-hochetsya" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">лонгрид</a> о лоукост-модели бизнеса и попытался выжать суть в 1000 символов. От большой темы осталось только одно направление авиаперевозки, а последнее предложение вообще ни о чем. Оно и понятно: когда так много «мяса», сложно делать саммари на 1000 зн.
Взял лонгрид о лоукост-модели бизнеса и попытался выжать суть в 1000 символов. От большой темы осталось только одно направление авиаперевозки, а последнее предложение вообще ни о чем. Оно и понятно: когда так много «мяса», сложно делать саммари на 1000 зн.

Мой вывод такой: для начинающих создателей различного текстового контента ReText.AI – это полезный инструмент. Но для тех, кто уже знает, что ему надо, имеет свои собственные «шаблоны» и стилистику письма, такие общие настройки, представленные в сервисе – скорее ограничение.

Кстати об ограничениях: бесплатная версия поддерживает до 400 символов текста для рерайта без регистрации и 900 – после. Платная версия дает перефразировать уже больше символов.

UPD: После последнего обновления в бесплатной версии можно перефразировать только одно предложение.

ReText.AI – приложение для тех, кому лень писать и переписывать

В данный момент в сервисе доступны четыре языка: русский, английский, украинский, белорусский. Есть функция проверки текста на уникальность, чтобы не было проблем с поисковиком или строгим учителем.

В ближайших планах команды добавление автоформатирования текста и функции «Ключевые слова».

Попробовать ReText.AI – retext.ai/ru

Пообщаться с командой – t.me/AnnaRetextAI

P.S. Сейчас наибольшая доля пользователей сервиса приходится даже не на копирайтеров, а на студентов вузов, которые готовят с помощью него рефераты и курсовые. Чтож, эти люди уже начали пользоваться ИИ для решения своих повседневных задач, в будущем им будет уже легче работать с новыми инструментами, основанными на нейросетях.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt и в свежем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

7979
37 комментариев

в мое время эти рефераты вообще никто не читал из учителей

6
Ответить

за то сейчас некоторые проверяют их уникальность

2
Ответить

а зачем если есть защита работы

Ответить

Простите, конечно, но это шляпа пока.
Постоянно меняется смысл фраз, фразы корявые. Потом один черт переписывать. Ну и зачем оно такое?

4
Ответить

Глобально есть два типа стартапов:

1. Ты не понаслышке знаешь про какую-то боль и находишь элегантное решение, либо берешь чужое готовое, но стараешься оптимизировать и выдать за конкурентный продукт

2. Ты хочешь стать мамкиным стартапером и писать в резюме магическое CEO или Founder, поэтому пилишь всякую херню и потом придумываешь ей ценность

2
Ответить

У вас тёпленькие ручки превратились в проворные.
Сервис посчитал неуклюжие к месту. Хотя это вроде как антоним...

3
Ответить

О чем и речь, там ещё до продукта, за который можно брать деньги, как пешком до Китая.

5
Ответить