Мы уже не так много получаем с газа и нефти последнее время. При нефти за 46 баксов не разгуляешься.
Авторынок гораздо больше нефтерынка, да и рынок зеленый энергетики как на дрожжах растет. По этому было бы неплохо попытаться заполучить свою долю рынка, но это при нынешней ситуации прям вообще нереально.
Ваш вопрос некорректен, если задуматься. Нет никаких "мы". Доходы от нефти и газа получают одни, развивают электротранспорт другие, ездят третьи. И скорее всего конкретно вы - не входите ни в одну из, этих групп, sad but true
С другой стороны, почему бы условному Газпрому не вкладываться в электротранспорт, если он приносит деньги. Прогресс не остановить, но просрать его другим - запросто. Поэтому кстати Росатом так активно инвестирует в ветроэнергетику, например
Комментарий недоступен
Ваш комментарий, отлично подходит к вашему аватару.
Иногда лучше промолчать, нежели писать такие шедевры.
Мы уже не так много получаем с газа и нефти последнее время. При нефти за 46 баксов не разгуляешься.
Авторынок гораздо больше нефтерынка, да и рынок зеленый энергетики как на дрожжах растет. По этому было бы неплохо попытаться заполучить свою долю рынка, но это при нынешней ситуации прям вообще нереально.
Дурачек, чтоб дышать было чем в городах. В мск сейчас больше 30 мин внутри садового находиться сложно, начинаешь задыхаться и кашлять
Ну если брать глобально, то многие для добычи электроэнергии используют ТЭС (тепловые электростанции), топливо для ТЭС это уголь и вами любимы газ.
Ваш вопрос некорректен, если задуматься. Нет никаких "мы". Доходы от нефти и газа получают одни, развивают электротранспорт другие, ездят третьи. И скорее всего конкретно вы - не входите ни в одну из, этих групп, sad but true
С другой стороны, почему бы условному Газпрому не вкладываться в электротранспорт, если он приносит деньги. Прогресс не остановить, но просрать его другим - запросто.
Поэтому кстати Росатом так активно инвестирует в ветроэнергетику, например
Рекомендую прочитать хотя бы краткие выдержки из «Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании». Автор: Клейтон Кристенсен