Про "квизы" - то что продают маркетологи наивным покупателям - это обман. Вы предлагаете человеку в 3-10 шагов описать проблему (ну например ввести размеры кухонного гарнитура, какие-то параметры). А потом вам пишут, "мы рассчитали стоимость вашего нового кухонного гарнитура, но мы вам её не скажем, оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним". Расчет на то, что тот кто потратил 10 минут своего времени не захочет уходить ни с чем. Я же чувствую что меня обманули. Более того, если бы на сайте был калькулятор - он был бы доступен для всех. Скорее всего нет никакого калькулятора. А есть прикидка по цене с разбросом в 2-5 раз. Но это не означает, что тестам нет места на сайте. При грамотном использовании они могут успешно применяться.
Все верно, Иван. Квизы — всего лишь инструмент в ваших руках, и вы сами решаете как его применять. Кто-то за счет описанной вами механики получает неплохую конверсию в заявку. Плохо и несправедливо, но задачу свою решает) По нашему опыту применений квизам намного больше, чем просто собрать контакты. Кто-то запускает информационные тесты для просвещения население по пожарной безопасности — https://вдпо.рф/quiz. Кто-то продает доступ к прохождению своих тестов. Также используют для проведения разного рода тестирований и коллективных онлайн-викторин. Я здесь могу продолжать бесконечно — сфер применения слишком много)
Про "квизы" - то что продают маркетологи наивным покупателям - это обман. Вы предлагаете человеку в 3-10 шагов описать проблему (ну например ввести размеры кухонного гарнитура, какие-то параметры). А потом вам пишут, "мы рассчитали стоимость вашего нового кухонного гарнитура, но мы вам её не скажем, оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним". Расчет на то, что тот кто потратил 10 минут своего времени не захочет уходить ни с чем.
Я же чувствую что меня обманули. Более того, если бы на сайте был калькулятор - он был бы доступен для всех. Скорее всего нет никакого калькулятора. А есть прикидка по цене с разбросом в 2-5 раз.
Но это не означает, что тестам нет места на сайте. При грамотном использовании они могут успешно применяться.
Согласен
Все верно, Иван. Квизы — всего лишь инструмент в ваших руках, и вы сами решаете как его применять. Кто-то за счет описанной вами механики получает неплохую конверсию в заявку. Плохо и несправедливо, но задачу свою решает)
По нашему опыту применений квизам намного больше, чем просто собрать контакты. Кто-то запускает информационные тесты для просвещения население по пожарной безопасности — https://вдпо.рф/quiz.
Кто-то продает доступ к прохождению своих тестов.
Также используют для проведения разного рода тестирований и коллективных онлайн-викторин. Я здесь могу продолжать бесконечно — сфер применения слишком много)