Финучет для тех, кого задолбали Гугл-таблички

Adesk поможет навести порядок в финансах агентства, юридической или строительной фирмы и даже стартапа, без колдовства с Excel-табличками. Клиенты: GeekBrains, Yclients, «Сделаем», TalkBank. Рубрика «Продукт дня»

Финучет для тех, кого задолбали Гугл-таблички

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Настоящий предприниматель

Если вас никогда не мучала бессонница от вертящегося в голове вопроса «как мне теперь нахрен закрыть этот кассовый разрыв и не остаться без штанов», то вы скорее всего ненастоящий предприниматель или по крайней мере еще не добрались до этого коварного момента в своей бизнес-карьере.

А он обязательно придет за вами, уж поверьте, и не всегда по зависящим от вас причинам.

Начинают все бизнесы практически все одинаково: с табличек в экселе, но со временем таблички растут, появляются новые поля, а старые теряют актуальность, появляются новые источники денег, кредитные линии, сменяются люди в команде, и самое простое решение становится источником проблем.

Помочь в данной ситуации может #продуктдня Adesk – сервис учета финансов для малого и среднего бизнеса.

Финучет для тех, кого задолбали Гугл-таблички

Как устроена программа Adesk

1. Загрузка данных в Адеск происходит либо вручную, как в эксель-таблицу, в полу-автоматическом режиме, когда сервис распознает выписку из банка, либо полностью автоматизировано через безопасное подключение к банковскому счету, CRM-системе или эквайрингу.

2. Далее вы распределяете платежи по проектам и статьям вручную, но с помощником в виде Искусственного интеллекта. Он обучается и подсказывает, варианты распределения на будущее. В дальнейшем можно настроить правила автоматизации, чтобы потом в автоматическом режиме операциям присваивались проект и статья расхода/дохода. То есть вообще без участия человека и распределения вручную.

Финучет для тех, кого задолбали Гугл-таблички

3. Формируется готовая аналитика и отчеты по всем стандартам: движение денежных средств (ДДС), прибыли и убытки в целом по бизнесу и отдельным проектам, а также анализ расходов по долям или сотрудникам. Также можно вывести отдельный отчет по долгам: как вашим, так и ваших партнеров перед вами.

Ну и что такого, скажете вы, такое можно сделать и в наших любимых табличках Гугла, только немного попыхтеть с напильником и другом-программистом. Однако это еще не все.

В сервисе есть три интересные фишки

1.Платежный календарь

Финучет для тех, кого задолбали Гугл-таблички

Добавляете регулярные платежи вроде оплаты аренды офиса или зарплат, указываете периодичность операций, и Адеск будет повторять ее автоматически раз в неделю, месяц или квартал вперед. Так будет проще заглянуть в ближайшее будущее и немного успокоиться.

А если на горизонте замаячит кассовый разрыв, календарь сообщит пользователю об этом: покажет, когда и какой суммы не будет хватать на счетах.

2.Бюджетирование

Финучет для тех, кого задолбали Гугл-таблички

Тут все более-менее понятно: вносите плановые значения поступлений и затрат, расписываете суммы по статьям и затем сравниваете план с фактом за определенный период.

3.Согласование платежей

А вот это удобно для прозрачности бизнеса и уменьшения числа лишних коммуникаций в рабочих чатах. Кто, что и когда захотел купить – все понятно без лишних переписок.

Разработчики не забыли и о любителях поработать «на бегу», для них сделали мобильные приложения, которые помогают упростить процесс заведения операций вдалеке от офиса, ну и проверять финансовые показатели.

Финучет для тех, кого задолбали Гугл-таблички

В сервисе есть готовые интеграции и автоматизация повторяющихся действий между Адеском и разными сопутствующими бизнесу сервисами, вроде CRM-систем, 1С:Бухгалтерия и вообще можно подключиться через API и сделать, например, своего бота для телеграм для управления какими-то действиями с финансами, чтобы не вылезать из своего любимого мессенджера.

Готовится к релизу отчет под названием «Баланс».

Много хорошего есть у ребят из Adesk на борту и планируется в будущем, продуктом можно научиться пользоваться самостоятельно без помощи разработчиков, но все-таки сознательность бизнеса и актуальность подобных сервисов, к сожалению, возрастает только в моменты, когда все становится крайне плохо. Кризисы отчасти помогают таким сервисам развиваться, как бы странно это не звучало.

Поэтому хочется видеть подобные продукты, но с возможностью получить весь доступный функционал, а оплатой за количество введенных значений расхода/дохода, например. А то ценник немного кусается для соло-предпринимателя: за годовую подписку придется разово выложить минимум 12к. Психологически немного сложно это сделать.

Финучет для тех, кого задолбали Гугл-таблички

Стоимость подписки зависит от тарифа, который он выбрал. Сейчас в Adesk есть три тарифа:

  • Эконом, 990р в месяц при оплате за год
  • Бизнес, 2490р в месяц при оплате за год
  • Первый, 3490р в месяц при оплате за год

Цена замораживается при оплате подписки и не меняется даже при обновлении тарифов.

Для новых пользователей доступен бесплатный период на 14 дней, чтобы протестировать функционал системы.

Можно заказать дополнительную услугу внедрения Adesk под ключ за 15 000р. И если переживате, что не разберетесь в финучете, у ребят есть бесплатные курсы Базовый и «Бизнес-чекап».

Посмотреть функционал Adesk поближе

👉adesk.ru

Пообщаться c основателем

🤙@rodionovstepan

Мнение

Павел Молянов
руководитель агентства «Сделаем»

Как вы пришли к использованию сервиса Adesk?

Агентство выросло в размерах, платежей стало много, и заносить их все руками стало очень неудобно. Поэтому решил перейти на специальный сервис, который можно будет синхронизировать с банком.

Зарегистрировался во всех сервисах, которые нашел, поработал с каждым по несколько дней. Адеск показался самым удобным для проектной работы, поэтому его в выбрал.

С какого софта вы перешли и почему?

С огромной Гугл Таблицы, в которую я руками заносил все платежи, а она все мне считала. Потому что платежей стало много и вносить их руками стало напряжно.

Какой функционал используете чаще всего и чем он вам полезен в бизнесе?

Я просто заношу в Адеск все платежи (вернее, он сам подтягивает из банка, а я отмечаю, к какому проекту они относятся). Дальше смотрю отчеты по проектам — сколько выручки и прибыли принес каждый проект, какая у него рентабельность.

Плюс раз в месяц смотрю ДДС и ОПиУ — чтобы понимать, как у нас дела, сколько мы заработали, как быстро растем и так далее.

Еще доступ к Адеску есть у нескольких сотрудников — они в нем смотрят, пришли ли деньги от клиента по их проектам.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов и интервью с предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

5757
105 комментариев

Я пока сижу на Гугл табличках, но скорость работы и неудобство работы с телефона уже начинают подбешивать. А вы где ведете финучет?

3
Ответить