Для тестирования и разработки в Aimylogic доступен бесплатный тариф с минимальным пакетом в 25 минут и смс в месяц. У продукта есть готовые интеграции с Битрикс24, Jivo, Livetex, мессенджерами ВК, Telegram, WhatsApp, Viber, голосовыми помощниками Алиса, Маруся, Сбер Салют и Google Assistant, также есть возможность интеграции решений через открытое API и даже SDK.
Пользуетесь партнерскими программами?
Приходите еще к нам видео про чат-ботов смотреть https://www.youtube.com/channel/UCAKKyHfdg_El8ZXRN3IhCqg
У нас каждую неделю новое видео выходит с разборами и всякими другими мыслями касательно мессенджер маркетинга
Есть еще бесплатный мини курс из одного урока, где мы помогаем разобраться в вопросе автоматизации с помощью чат-ботов https://youtu.be/KIt5R3QEo4U
Александр, спасибо огромное за развернутую обратную связь! Что касается минусов, в ближайшее время в Aimylogic добавится новый функционал, который позволит упростить создание объемных сценариев, надеемся, что сможем порадовать вас и исправить недочеты.
Наша партнерская программа вообще сейчас на подъеме! После стольких новостей про ChatGPT мы получаем большое количество запросов и интереса к нашим технологиям. Если будут вопросы по условиям или вариантам партнерства — пишите на почту: e.svetlova@just-ai.com - буду рада пообщаться!
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за Ваш обзор, прочитали с большим интересом. Подобные обзоры (если они объективны) оказывают большую помощь в развитии рынка.
К сожалению, в части, касающейся TWIN24, в ваш текст вкрались досадные неточности - мы будем благодарны, если вы их исправите, поскольку они, как видно в заключении, повлияли на ваши выводы и привели к их некорректности.
В частности, вы пишете "Клиентских обзоров или отзывов на саму платформу практически нет". При этом описание наших партнёрских программ вы взяли с основного сайта https://twin24.ai - следовательно, вы его посещали, а значит, не могли не заметить, что там довольно много клиентских отзывов опубликовано. И на продуктовых страницах, и на кейсовых. Подчеркнём, не только партнёрских, но именно клиентских.
Кроме того, некорректно сравнение по ценам. У TWIN вы почему-то взяли цены для рынка. А в других случаях - для клиентов-партнёров. Между тем, для партнёров цена минуты у TWIN гораздо ниже - от 2,5 рублей при посекундной тарификации. Вполне конкурентная цена - но из вашего сравнения такой вывод нельзя сделать.
Также вы пишете, что "участие в партнерской программе доступно только через платные опции" - в случае партнёрки White label это утверждение неверно.
Так что просим привести ваши утверждения в соответствие с фактическим положением дел.
Кстати, вы упомянули, что наша техподдержка не ответила на ваш запрос. Просим вас сообщить детали по этому запросу (как, когда - дата, время, по какому каналу, текст запроса), поскольку наша ТП работает в режиме 24/7/365, и неответ на запрос - это для нас серьёзный инцидент, требующий выяснения. Будьте добры, помогите нам с деталями обращения.
Спасибо!
Интересно