Рынок интернет-рекламы кардинально изменился за последние годы: у маркетолога все меньше доступа к настройкам объявлений, а вся власть перешла к алгоритмам рекламных систем. Как противостоять машине и растить конверсию на сайте – в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»
Издревле считалось, что поисковики с большой вероятностью сочтут динамический контент за т.н. клоакинг. Учитывается ли этот момент в сервисе?
Этот момент скорее всего никак не учтешь, SEO трафик будет утерян с большой вероятностью.
В этом случае проще дубль основного сайта сделать для платной рекламы и этого сервиса.
Для поисковиков использование сервиса не отличается от обычных АБ тестилок (в том числе ныне закрывающегося Google Optimize), а так простых сервисов гиперсегментации, ранжирования (например, товарных рекомендаций) и так далее.
Большая часть наших клиентов отслеживает SEO позиции - многие из клиентов в основном с SEO трафик и получает. Слава богу ни одного кейса, когда SEO позиции пострадали не было.
Клоакинг - это несколько другое. Это ситуация, когда вы специально подставляете для поисковиков версию сайта, перенасыщенную нужными ключевыми словами в наиболее ранжируемых местах.
Однако разумеется самые важные для SEO вещи типа title лучше не трогать.