{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Хотите завести телеграм-канал и набрать тысячи подписчиков, но мешают лень, страхи и барьеры?

Судя по тому, что вы читаете этот текст, а не пишете очередной пост для своего блога — я прав! Но вы не безнадежны))

Привет, я Дима и я блогер

Я пишу тексты каждый день и чаще всего они появляются в моем блоге на vc.ru. Нет я не копирайтер, я предприниматель и так развиваю свой навык оформления мыслей в текст. Это полезно для донесения своих идей и продажи своих продуктов.

В какой-то момент своего пути айти-предпринимателя я понял, что самый лучший подход к созданию продуктов – через собственное медиа. Тогда ты не платишь сторонним площадкам деньги за рекламу, а обращаешься к своей лояльной аудитории и показываешь ей все этапы создания проекта. Через свой блог можно даже найти «ту самую идею», которая «зажжет» не только вас, но и тех, кто станет впоследствии вашими клиентами.

Media-first подход хорош, но долог и особенно труден в начале, когда писать хочется, но мешают внутренние блоки: «а вдруг никому не будет интересно», «а вдруг меня высмеют», «а вдруг меня не хватит надолго»

Чтобы разрушить эти блоки и стать ближе к своей цели еще в 2019 году был придуман #продуктдня онлайн-челлендж Content Hero.

Content Hero – это хороший способ начать писать посты в команде единомышленников и делать это с азартом.

Основатель проекта Вадик Михалев (я недавно записывал с ним подкаст) когда-то испытывал те же проблемы на старте и в итоге решил их с помощью игровой командной механики. Теперь у него телеграм-канал почти на 8000 живых подписчиков, и активный рост консультаций по трекингу для стартапов.

Суть челленджа Content Hero проста – участники каждый день пишут посты отчитываются об этом в телеграм-группе, а специальный бот отмечает всех своевременно сдавших задание, а кто не успел — отправляются в штрафники. Последние могут выбрать: отправить 500 рублей на благотворительность или сделать 30 берпи и выложить в группу. Группы поделены по 30 человек и именно они станут вашими первыми лояльными читателями вашего нового канала.

Уроки писательства

Участникам Content Hero каждый день приходит один из 30+ вдохновляющих уроков про писательство в сети: как писать легко и не напрягаясь, как продвигать свой канал на других площадках и набрать 1000+ подписчиков, как использовать для этого ИИ (ChatGPT, Midjourney и не только!). Но это не курс в обычном его понимании — чтобы продолжать их получать, нужно продолжать писать. При этом даже публиковать посты не обязательно, если пока страшно — можно тренироваться «в стол», а потом, как появится смелость, запуститься.

Отработка штрафа физухой

Также лучшие посты получают бесплатное продвижение в виде подборок в канале основателя проекта Вадика Михалева, а на него подписаны почти 8000 человек.

Вот несколько участников челленджа с большими каналами:

  • Долина Джона Голта Александры Герасимовой, основательницы Fitmost t.me/johngaltsgulch (5к+)
  • Ночной Писаревский, основателя Epic Growth и конференций HeyGrowth t.me/pisarevich (11к+)
  • Николай Белоусов, основатель Madrobots t.me/ni404head (4к+)

По словам основателя, система мотивации и взаимоддержки приводит к тому, что 80% участников Content Hero проходят первый месяц, а некоторые рекордсмены уже дошли до отметки в 850(!) дней непрерывного письма.

Оплата участия – единоразовая 12900 руб. Можно писать хоть бесконечно, если вылетел — можно вернуться за 5900 руб., и некоторые людей возвращаются в течение года за новой порцией «буста».

На личном опыте могу сказать, что такой командный подход 100% дает эффект. Ты перестаешь искать оправдания, чувствуешь азарт и появляется желание превзойти всех в группе.

Лично мне оказалось мало двадцати одного дня для выработки устойчивой привычки писать каждый день, на это понадобилось более шести месяцев. Первые недели были провалы и тексты ради текстов, но вот прошло больше года, как пишу ежедневно, и я в топ-3 всех блогов на vc.ru, а мой стиль уже узнается читателями. Так что судите сами, как работает механика и пробуйте ее применять :)

Набор в новую группу Content Hero в телеграм-канале Вадика

👉 t.me/sistemno/389

Пообщаться с основателем

🤙 @mikhalyov

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в телеграм-канале «Лучшие стартапы России» и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Зимненко

Мда уж, именно тот случай, когда купился на заголовок, а получил тупо рекламу. Ну и в чем, собственно, полезность для аудитории этой статьи? ПоPRить свой продукт на VC? Типа суть статьи: «Ребята, я нашел способ бороться с прокрастинацией. Платите мне бабло и у вас будет мотивация, создавать контент». Ну такое себе. ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

рубрика продукт дня она про разные продукты, которые помогают в работе и личных делах

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зимненко

Угу. Именно. Продукт дня, а не реклама продукта дня ;)

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда