25 самых важных HR-инструментов в одной платформе: для найма и удержания крутых спецов в удаленных командах
Сервис «МояКоманда» для малого бизнеса повышает вовлеченность, удержание и продуктивность специалистов, а еще разгружает HR-отдел. Бонус для читателей. Рубрика «Продукт дня»
Тренды против реальных проблем
Пока новоиспеченные эксперты по нейросетям пытаются всеми правдами и неправдами убедить малый бизнес внедрить ИИ в свою работу, у небольших компаний есть проблемы куда серьезнее – это растущая нагрузка в процессах найма, адаптации и эффективной работы команды.
После пандемии практически все бизнесы имеют удаленных сотрудников, тех кто даже ни разу не появлялся в офисе. При этом команда это не только про переписку в чатике или перетаскивание задач в таск-менеджере. Есть множество процессов, которыми управляют HR-специалисты, для того, чтобы новый член команды смог прижиться в коллективе, развивал свои навыки и приносил как можно больше пользы компании.
Но до последнего времени не существовало доступных малому бизнесу платформ, которые бы могли объединить все самые важные инструменты для эйчаров. Пока не появился #продуктдня – HR-платформа «все-в-одном» под названием «МояКоманда».
Все 25 сервисов платформы я перечислять не буду, посмотрите потом на лендинге. Но приведу здесь основные:
- Корпоративный портал и «цифровой паспорт» сотрудника
- Управление отпусками и другими видами отсутствий
- Опросы 360
- Встречи 1 на 1 с руководителем
- Онбординг
- База знаний
- Управление имуществом компании
- Оценка эффективности
- Рекрутмент
- Опросы
- Аналитика
- Конструктор «Заявки и процессы»
Это полностью облачное решение, которое разворачивается за день и им уже можно пользоваться. Вот только на адаптацию самих эйчаров и руководства компании может уйти времени побольше.
В «МояКоманда» для удобства есть встроенные интеграции с другими сервисами: 1С:ЗУП, Битрикс24, календари, а также Webhook и REST API для собственных интеграций. Все это позволяют собирать информацию и функционал в режиме “одного окна».
Разработчики потрудились над созданием мобильного приложения для работы «на ходу»: согласовать или запросить отсутствие, поставить или выполнить задачу, получить уведомление о важном событии и т.п.
Реализовала платформу команда, которая уже более 12 лет занимается заказной разработкой, включая сложные системы управления персоналом.
Из ближайших фич:
1. LMS-модуль, на который есть очень большой спрос от рынка
2. Персонализация главной страницы платформы: в виде виджетов
3. Геймификация – система достижений, рейтинги, внутренняя валюта, которую можно получать за различные активности и тратить во внутреннем магазине
4. Еще интеграции, такие как с hh.ru и прочими сайтами вакансий
Стоимость формируется пакетами. За каждые 50 сотрудников — 8500 руб/мес (при оплате за год -15%). Прямые конкуренты в SaaS на 20-50% дороже.
Также команда рассматривает идею о бесплатном тарифе с ограничениями по функционала для более быстрого масштабирования.
Все еще остается под вопросом качество проработки каждого отдельного модуля этой платформы, так как сложно создать и встроить одновременно и крутую Базу знаний и отличный сервис опроса сотрудников, но если ресурсы на развитие «космолета» есть, то почему не попробовать?
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.
Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.