«Пацаны не извиняются»: автоматические ответы на отзывы на маркетплейсах

Сервис Responses Reviews со встроенным ИИ помогает продавцам автоматизировать работу с отзывами клиентов и поднять продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon за счет рекомендаций. Рубрика «Продукт Дня»

«Пацаны не извиняются»: автоматические ответы на отзывы на маркетплейсах
3333

А смысл тогда в отзывах, если продавец их не читает? Негативные отзывы нужно читать. Если товар гофно то убирать его с продаж.

1
Ответить

Система читает отзывы и выделяет преимущества и недостатки по каждому товару. Когда селлер получает более 100 отзывов в день, вручную систематизировать каждый товар будет сложновато. Поэтому это может сделать сервис.

1
Ответить