Моя работа на маркетплейсах началась 4 года назад. Кажется, что недавно, но это было давно. Интернет - очень быстрое пространство. Четыре года назад мы еще смутно представляли, что такое искусственный интеллект, почти все делали вручную, а на каждый отзыв покупателя бежали с открытым сердцем, чтобы поблагодарить клиента лично. И делали это!
В пятницу поздним вечерком, как обычно это любит делать Вб, вышла новая оферта, в которой появился пункт о возможности переноса карточек внутри маркетплейса между разными магазинами.
Согласно статистике, 98,9% пользователей маркетплейсов читают отзывы, прежде чем совершить покупку. Чем больше у вас положительных, развернутых и существенных отзывов, тем больше вероятности, что купят именно у вас. Любой селлер маркетплейса знает, насколько важны отзывы на коллективных платформах.