Обычно продавец, реализуя товар, планирует на этом завершить сделку с покупателем. Товар доставлен, деньги получены — на этом все. И тут покупатель возвращается — с отзывом. В момент, когда продавец видит отзыв, он уже немного трепещет: наверное, что-то пошло не так. Читает, вчитывается и видит: да, недоволен или да, все отлично и хвалит товар.
Перед покупкой всегда читаю отзывы покупателей. И обращаю внимание что отвечает продавец. Так сразу становится заметна реальная клиентоориентированность, а не лозунги. Если продавцу наплевать на обратную связь, то скорее всего бардак в процессах - то не тот товар привезут, то не вовремя, то качество будет г*. Ну и понятно сразу будет ли адекватная реакция на проблемы с покупкой.
Отвечать всегда везде показывать что нам не все равно
В смысле «слащавый»? Если я делаю и продаю то, что людям реально нравится и они об этом пишут с восторгом, это тот самый слащавый?
Мне кажется, что реагировать на отзывы - это адекватный подход. Так можно не только разрешить проблемы, но и создать более доверительную атмосферу среди покупателей
Написал, чтобы проверить, что аккаунт от Твиттера перепривязан к почте успешно.
А по сути - не торгую, но как клиент читаю самое дрянное из написанного.
Безусловно, взаимодействие с покупателем и ответы на отзывы имеют огромное значение. Они демонстрируют заинтересованность вашей компании в каждом клиенте, независимо от характера отзыва. Даже если отзыв отрицательный, необходимо принять на себя ответственность и найти решение для удовлетворения покупателя.
Отзывы также предоставляют возможность выявить какие-либо проблемы с товаром или услугой. Как было упомянуто в статье, автор обращался к этому вопросу, отзывы позволяют продавцу заметить возможные проблемы на ранней стадии и решить их. Это очень важно, поскольку никто не может быть полностью застрахован от непредвиденных обстоятельств.
В конечном итоге, активное участие в обратной связи и ответы на отзывы - это не только проявление профессионализма, но и возможность улучшить качество продукции или услуги, а также укрепить доверие к вашей компании. Помните, что каждый полученный отзыв представляет возможность для роста и улучшения.