Bercut создает продукты и решения с учетом актуальных трендов, удобства внутренних процессов и запросов конечных пользователей. Для обеспечения качественного CX в продуктовом портфеле Bercut есть система Business Rules Engine (BRE). Ее основная задача ― увеличение LTV и поддержка маркетинговой стратегии оператора. BRE учитывает необходимость персонализации предложений и дает возможность настраивать многофакторную модель управления правилами и событиями. Система позволяет создавать уникальные бизнес-продукты, основанные на событиях, происходящих с абонентом, и правилах, которые вступают в силу при том или ином событии. Это могут быть кейсы, связанные с путешествиями и нахождением в роуминге, промокоды для услуг партнеров в рамках программы лояльности оператора, выгодные семейные тарифы на основе групповых скидок или специальные тарифы и подарки для смартфонов, купленных в маркетплейсе оператора. Спектр возможностей по созданию новых продуктов не ограничен. При этом поддерживается интеллектуальный чат-бот, обеспечивающий мультиканальность взаимодействия с абонентом, удобный интерфейс для работы сотрудников и др.