Мотивация работников склада

Производительность работника склада у нас считалась в 100 комплектаций за смену. Максимально у нас работало 4 комплектовщика в смену.

Чтобы не было путаницы, кто какой заказ комплектует, была такая воронка в CRM:
— …
— Передано на комплектацию
— На комплектации
— Скомлектован
— Передан в отправку
— …

Дальше заказ шёл по этапам доставки. В высокий сезон, в периоды акций 11.11 и Чёрной Пятницы даже четырёх комплектовщиков не хватало, поэтому некоторые заказы отгружались не на следующий день, а через 3-4 дня — не успевали комплектовать.

Из-за несвоевременной отправки, клиенты отказывались от заказов. Нестрашно, если клиент отказывался от заказа на 2 000 рублей. Неприятно, когда клиент отказывался от заказа в 15 000 рублей.

Для того, чтобы комплектовщики боролись за право скомплектовать более дорогой заказ, на высокий сезон был введён бонус — процент от стоимости скомплектованных заказов. Что-то вроде 1%. Скомплектовать заказ на 2 000 и 15 000 рублей занимает примерно одно и то же время. Однако, сверху к зарплате за это время можно получить либо 20 рублей, либо 150 рублей.

Таким образом клиенты с высоким чеком получали лучше сервис и реже отказывались от заказов.

Подписывайтесь на канал «Швейная коммерция», там о рынке одежды, производстве, маркетплейсах и бизнесе.

Начать дискуссию