Monochrome просто перепутали каналы
У Monochrome всё было хорошо. Работают с 2016 года, хорошая команда, в марте 2025 года сделали коллаб с Аэрофлотом.
Основательница всегда была с антивоенными взглядами, но никто не обращал на это внимания.
В день репетиции парада она написала пост, что из-за перекрытий пришлось закрыть магазин. Пост в канале бренда.
Выглядело это как возмущение по поводу 9 Мая. И дальше всё покатилось: нашли старые интервью, припомнили, что она из Украины, вспомнили посты мужа.
Пошла травля, доносы, угрозы.
Проблема не в политике и не в «кровавом режиме». Центр Москвы перекрывают каждый год. Это как удивляться, что 2 января склад не отгружает ткань. А 9 Мая — действительно важный день для многих, вне зависимости от новостей и взглядов: миллионы участников Бессмертного полка пропагандой не выведешь на улицы.
Просто не надо писать личное от имени бренда. Особенно когда у тебя 25 тысяч подписчиков (после скандала их стало 40 тысяч). Чем больше у тебя аудитория, тем больше у тебя ответственность.
***
Подписывайтесь на канал «Швейная коммерция», там о рынке одежды, производстве, маркетплейсах и бизнесе.