Как удачно выйти с анонсом: свежие кейсы из мира кино

Учимся вовлекать зрителей и сплачивать фан-сообщество у лидеров краудфандинга.

В чем преимущество Boomstarter? Если некий проект в приципе может привлечь людей, почему их не привлечь на собственные ресурсы?

Ответить

Влад, добрый день!

Для авторов-физ.лиц главное удобство в том, что площадка сама перечисляет за них налог со сборов, и не надо подавать декларацию.

Еще площадка сама собирает в эксель-таблицу все покупки с данными для доставки. Это тоже намного удобнее, чем выписывать куда-то самостоятельно.

За возвраты в случае, если нужную сумму собрать не удалось, отвечает площадка. Это тоже большое удобство.

Для авторов-юр.лиц, у которых есть свой сайт, возможность собирать заказы и принимать платежи на нем, запуск на крауд-площадке дает большую публичность; все-таки, согласитесь, что выйти на общую площадку - солиднее и больше тянет на инфоповод, чем запустить предзаказы у себя. Запуск предзаказов у себя может быть инфоповодом, только если это лидер мнений очень крупного масштаба.

Если сбор прошел успешно, авторов успешные крауд-проектов с площадок зовут СМИ, они становятся экспертами, получают больше доверия со стороны аудитории и журналистов. Кроме того, есть небольшой, но шанс, что проект с крауд-площадки заметят инвесторы: они просматривают площадки и могут выбрать какой-то интересный для себя проект.

Если говорить о сравнении с другими инструментами краудфандинга - крауд-сборы в соцсетях, например, или при платежных системах - то тут очевидна возможность привести на площадку больше людей: ведь не все активно пользуются той или иной соцсетью или системой.

Так как сборы в краудфандинге на любой платформе зависят от усилий авторов, мы сделали все по-честному: не берем себе комиссию со сборов. Поэтому если вы решились собирать именно на площадке и у вас есть своя аудитория, выгодно запускаться именно на Boomstarter.

1
Ответить