Краудфандинг: важный способ привлечения спонсоров

Спонсоры краудфандинговых проектов следят за тем, как идет проект, в котором они участвуют. Перспективные спонсоры оценивают новые проекты по разным параметрам: сама идея, описание проекта, опыт автора.

Что такое краудфандинг? Какие есть способы привлечь спонсоров?
11

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это расхожее мнение, но статистика краудфандинга в России говорит о другом.

Только на Бумстартере проекты собрали (то есть продали своих товаров) в сумме более чем на полумиллиарда рублей. У проектов суммарно почти миллион покупателей. Важно понимать, что у нас в краудфандинге не абстрактные инвесторы, а именно покупатели предзаказов у тех, кто запустил краудфандинговый проект. Кому понравился продукт, идея, сам автор. Зачастую среди них близкие и друзья, тут все верно.

И, кстати, Бумстартер, не берет комиссию с продаж проектов, поэтому о какой-то корысти или "выгодно только площадке" тут, серьезно, тоже речи нет...

Действительно, бывает у проектов и негативный опыт. Многое зависит от продукта, подготовки, команды. Поэтому мы всегда стараемся поддержать и помочь — и в подготовке проекта, и после старта. Если у Вас был опыт краудфандинга, расскажите, пожалуйста. Про ошибки и неудачи мы тоже пишем — многих можно точно избежать.

Ответить