Не потеряйте лицо
Буквально, не забудьте отпозиционировать себя от нового партнёра. Особенно, если он обладает более весомым на рынке брендом. Или, в отличие от вас, продаёт недорогие товары сектора FMCG. Подумайте, как интегрировать ваши фирменные цвета, сервис и опыт в новых условиях. Сотрудничество должно выделять вас на фоне других брендов, а не сделать незаметным на фоне крупного партнёра.
Не забывайте замерять результаты
Проще всего в условиях коллаборации измерить трафик и появление новых аудиторий. Но прибыльность — это самое главное, ради чего затевается партнёрство. Мы можем инвестировать в проект годами, но в итоге это должно повысить ценность бизнеса или принести дополнительный доход.Ключевые вещи — замер конверсии из заинтересованных клиентов в покупателей и их средний чек.
Не нужно сравнивать западную платёжеспособность с российской. Можно креативить сколько угодно, но если физически спрос и проходимость будет не достаточными, то просто доходы не покроют расходы и убытки приведут к банкротству.
тут не поспоришь. во всех странах самые лучшие покупатели - владельцы малого бизнеса. У нас они если и были, после кризиса - останется очень мало. А на зарплату народ покупает только самое необходимое.