10 ОШИБОК НА САЙТЕ ЗНАКОМСТВ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕВУШКИ ТЕБЯ ИГНОРЯТ.
Диалоги на Тиндер и продажи — одно и то же. Вот доказательства.
Из-за этих фраз только сливаешь время на малолетних тарелочниц, мошенниц или не целевых клиентов.
- И почему они не отвечают и пропадают из диалога?
- Почему девушки не соглашаются на свидания и хотят переписываться десятилетиями?
- Почему не берут инициативу в диалоге, а отвечают формально как бот?
Я — руководитель Академии продаж «Точка Б». Уже 8 лет мы изучаем психологию и технологию продаж во всех существующих нишах.
Годы наблюдений за потребительским поведением дали одно простое понимание: продажи в соцсетях и соблазнение на Тиндере — это одна и та же механика.
Упаковка, первый контакт, вовлечение, отработка возражений и сделка — всё это работает и в переговорах, и в дейтинге. В этой статье я это докажу.
Если интересно о продажах и запусках - подписывайся
А теперь — к 10 самым распространённым ошибкам в переписках на сайтах знакомств. Это те диалоги, которые не ведут ни к флирту, ни к свиданиям, ни к отношениям. А самое главное — эти же ошибки убивают твои продажи.
Я понимаю: тебе не хочется в это вникать. Хочется живого общения в реальности. Но скупой платит дважды:
— сначала временем на шаблонные переписки,
— потом на пустые, неловкие, бессмысленные свидания.
Девушки и клиенты перестают отвечать. И ты снова думаешь, что «это всё фигня - на сайтах одни идиотки или не та целевая аудитория».
❌ Ошибка 1: Пишешь шаблонные фразы и вопросы, не изучив анкету
Пишешь: «Привет, как дела?».
Так пишут все. Это утомляет. Девушка чувствует, что ты даже не потратил 10 секунд, чтобы посмотреть её профиль. Она — не личность, а адресат массовой рассылки. И таких рассылок ей приходит по 50 штук в день.
Не задавай эти вопросы, христа ради:
- Как дела?
- Как твоё настроение?
- Что делаешь?
- Как ты?
- Как вечер, выходные, праздники, день?
✅ Что делать:
Прежде чем писать — прочитай анкету. Зацепись за деталь, фото, формулировку. Пиши персонально. Анкета — сценарий для диалога. Это даёт +100 к шансам на отклик — в Тиндере и в директе клиента.
Не читать анкету красный флаг: тебе не важно, кто перед тобой — лишь бы ответили.
Так ты:
- вкладываешься вниманием и девушка себя не чувствует гроиней спам- рассылки
- выделишься на фоне таких же неоригинальных «ботов»
- в продажах - то же самое: менеджер не изучил клиента, но уже кидает шаблон: «У нас сайт от 20к, интересует?»
❌ Ошибка 2: Не обращаешься по имени
Пишешь: «Привет, красотка», «доброе утро, незнакомка» — и думаешь, что это мило? Нет. Это звучит как заготовка для рассылки.
Девушки при этом чувствуют себя мишенью маньяка. На «красотка» хочется ответить: «Красотки стоят на обочине, а я — Юленька».
Не используй никогда, молю, следующие уменьшительно-ласкательные:
— красотка
— незнакомка
— зайка
— пупсик
— милая
— котик
Аналог в продажах:
Если ты не называешь имя потенциального клиента, то считываешься как спам, даже если это лучший оффер в мире.
✅ Что делать:
Обращайся по имени. Не знаешь — спроси. Уточни. Назови и себя. Так формируется доверие. И помни, имя — самое приятное слово для любого человека. В диалоге используй его хотя бы 3–5 раз — и тебя начнут слушать.
❌ Ошибка 3: Обращаешься к третьему лицу
Пишешь: «Красивая девушка на фото» — звучит как будто ты пишешь о ней, а не ей. Как будто описываешь предмет или витрину, а не живого человека. Кому это понравится?
— происходит когнитивный диссонанс;
— ощущение, что ты рядом, но не в диалоге;
— ноль доверия
✅ Что делать:
Пиши в первом лице и напрямую.
Вместо: «Красивая девушка» — напиши: «Ты на фото невероятно красива. А в жизни, уверен, ещё сильнее»
Вместо: «Хорошая анкета» — напиши: «Твоя анкета — вау. У тебя есть вкус, это сразу видно»
Обращайся прямо. Тогда ты в диалоге.
❌ Ошибка 4: Превращаешь легкий диалог в формальное собеседование
Мы еще не даже не начали общаться, а ты уже:
— "Расскажи о себе"
— "Хобби, увлечения, как проводишь время?"
— "А что хочешь узнать обо мне?"
Переписка превращается в анкетирование. Скука, напряг, и ощущение: «Меня сейчас снова будут собеседовать на “хорошую женщину”».
Аналог в продажах:
Бесконечное анкетирование на старте, когда я еще даже не понял ценность зачем пришел. Я вообще просто спросить, а мне договор на 10 страниц.
✅ Что делать:
- Начни с лёгкого, цепкого, неформального простого диалога. Мы никуда не спешим. Не торопимся. Надо разогнать диалог и вызвать взаимный интерес перед следующим шагом - звонком, встречей.
- Зацепись за анкету, фото, фразу. Задавай интересующие тебя вопросы последовательно, а не единым списком.
- Общайся, а не допрашивай.
📌 Лайфхак: Заполни анкету заранее. Хорошо оформленная анкета = готовая почва для нормального разговора. Это снимает напряжение, даёт зацепки и убирает бесконечное «Ну и о чём поговорить?».
Если ты не вовлёк в диалог — она не будет ничего изучать. Никакие вопросы, анкеты и чек-листы не работают на старте.
❌ Ошибка 5: Нарочито пошлые или примитивные комплименты
— «Ты такая сексуальная»
— «Какие у тебя ножки»
— «Безумно красивая и чертовски милая»
— «У тебя необыкновенные глаза…»
Если комплимент пошлый, то чувствует себя куском мяса. Если примитивный, то чувствует, что общается с Эллочкой Людоедочкой. И в любом случае это фальшь, обман, неискренность. Кажется, что тебя хотят тупо задобрить, обмануть и воспользоваться.
Аналог в продажах:
«Вы так нестандартно пишете! Такой яркий профиль! Вы просто огонь! У вас такая крутая компания! Не хотите купить у нас что-нибудь за 150 тыщ?»
✅ Что делать:
Не начинай с комплимента. Начни с деталей из: анкеты, фото, профиля. Покажи, что ты видел, читал, замечал.
Хочется похвалить? Хвали что-то нефизическое.
Примеры:
- «Офигеть, ты играешь на скрипке — всегда уважал скрипачей»
- «У тебя анкета огонь. Лучшая, что я тут видел»
❌ Ошибка 6: Сразу просишь перейти в другую соцсеть
— «Давай в Телеграмм?»
— «Тут не очень удобно, напиши мне в инсту»
— «Может по видео связи?»
Ты не уникален, а 28-й за день, кто “зовет в телегу”.
Понятно, что тебе хочется побыстрее затащить девушку в Телеграм — там удобнее, кружки, голосовые. Ну и на курсах пикапа так учат.
Но у интересной девушки ты не один. Каждый второй зовёт её «туда, где поудобнее». А Телеграм — личная территория, а не горячая линия. Когда ты торопишься — ты не “предприимчивый”, ты нарушаешь границы.
Если она легко даёт номер — это, скорее всего: фейк, мошенники или она просто студентка, которпая первый лень на сайте знакомств. Нормальная - никуда не торопится.
Ей важно безопасно, а не быстро.
Аналог в продажах:
— клиент пишет тебе в WhatsApp
— ты: «давайте в Телеграм, там удобнее»
— клиент: «если бы было удобно — я бы туда и написал»
Или ты сразу лезешь в личное: «А номерочек? А какой у вас адрес? А сколько вы зарабатываете?»
Почти у каждой девушки был негативный опыт: дала ТГ, а ей туда даже не написали, или отправили дикпик или начали нести чушь. Естественно, теперь она не готова устраивать день открытых дверей.
✅ Что делать:
Вообще не проси номер или телеграмм. Просто прояви к ней искренний интерес в диалоге.
Хочешь серьёзности — выдержи паузу. Когда появится отклик — она сама предложит перейти в другой мессенджер, прислать голосовое, позвонить. ОНА САМА ВСЕ СДЕЛАЕТ, ТОЛЬКО НЕ ТОРОПИ ЕЕ!
И знаешь что?
Нормальные девушки тоже не любят годами чатиться.
❌ Ошибка 7: Сразу зовёшь на свидание
Мы еще даже не начали общение: а ты уже:
— «Когда увидимся?»
— «Я вас заберу, пообедаем?»
— «Как на счет завтра на кофе?»
Сразу звать на встречу — это не экономия времени, а авантюра не только для девушки, но и для мужчины.
Соглашаются на такое обычно глупенькие, молоденькие, торопыжки или отчаявшиеся. Оно вам надо?
В итоге приходишь на свидание — а там либо тарелочница, либо не та, что на фото, либо двух слов связать не может.
А у нормальной девушки всё иначе:
- у неё таких 40+ предложений в сутки. Представьте, что будет, если ходить на каждое свидание без предварительной квалификации
- у неё работа, собака, ребёнок, ипотека - она не может сидеть в кофейне круглосуточно и устраивать бесконечные смотрины
- она уже ловила кринж от «быстрых» встреч — и больше не хочет опять хлопать глазами и думать "как бы побыстрее уйти"
Аналог в продажах:
Когда менеджер приглашает всех подряд на продающий звонок без предварительной квалификации клиента. А этот клиент вообще целевой? А у него точно есть потребность? А мы точно сможем решить его запрос? В итоге менеджер тратит еще больше времени. Хотя можно было за 3 простых вопросах понять о клиенте его намерение покупать.
✅ Что делать:
Сначала — демо версия адекватности в переписке и минимум 10 сообщений.
Проверь: тебе вообще интересно с ней? У неё есть цели, понимание сути, адекватность? Она вообще чем занимается? Что хочет от мужчины? Она вообще способна воспринимать диалог.
Предложи для начала созвониться и только потом — приглашай на офлайн свидание.
15 минут диалога в чате и 15 минут звонка сэкономят тебе 2 часа кринж-свидания.
❌ Ошибка 8: Спрашиваешь, в каком районе она живёт
— «А ты где живёшь?»
— «А ты в каком районе?»
Звучит не как интерес, а как логистический расчёт перед доставкой суши 😂 Ты ещё не узнал её, но уже хочешь понимать: удобно ли тебе добираться и насколько она близка к метро.
Вопрос выдает в тебе товарища, ограниченного веткой метро. Для нормального мужчины доехать к интересной женщине — не проблема.
Аналог в продажах:
Клиент выбирает куртку, а ты: — «А вы женаты или разведены?»
Он: «Это как влияет на размер XL?»
Ты задаёшь неуместный вопрос, который не приближает, а ставит под сомнение твою адекватность.
✅ Что делать:
Не задавай этот вопрос в лоб — особенно в начале диалога. Если уж сильно хочешь узнать, делай это легко и с юмором: «Ты случайно не моя соседка? Я живу на Ленина. Вдруг судьба». Такой заход не звучит как логистика - он превращается в флирт.
❌ Ошибка 9: Не подписаться на мой Telegram
А между прочим, я:
– не замужем
– 8 лет системно обучаю продажам и делаю запуски
– упаковываю сильные продукты
– создаю очередь из клиентов с гарантией результата
Можно думать, что это всё ерунда и выглядит слишком сложно.
Если твой сегмент — масс-маркет и петтинг на заднем сиденье, можешь не грузить себе голову. Оставайся в диалогах типа:
- Привет, как дела?
или
- Сколько стоит?
- 5000 р
- Спасибо
- Пожалуйста
Но если ты хочешь рядом интересную, внятную, независимую девушку — нужно уметь не только соблазнять, но и выстраивать диалог, давать обратную связь, слышать и презентовать себе.
💼 Статья, кстати, не про свидания. Она про переговоры, продажи платежеспособной аудитории и найм сильных сотрудников.
❌ Ошибка 10: Пытаешься понравиться, а не выбрать
Ты такой милый. Соглашаешься со всем. Ставишь лайк на всех ее котиков. Говоришь только о ней. Главное — не спугнуть.
В итоге: Она теряет к тебе интерес, а ты сам не понимаешь, она тебе вообще подходит или просто «нормальная девочка».
Как это выглядит:
– «Я за любые активности 😊»
– «Ты любишь собак? Я тоже!»
– «Слушаю всё понемногу»
– «Ты была в Турции? Обожаю Турцию!»
Но тебе не нужна любая. Тебе нужна конкретная. Так зачем растворяться, если нужно выделяться?
Аналог в продажах:
— «Сделаем любой дизайн под вас!»
— «У нас для всех подойдёт!»
— «Ну вы скажите, чего хотите, а мы подстроимся...»
Нет позиции — нет сделки. Нет описания портрета целевой аудитории - нет продаж.
✅ Что делать:
Ты выбираешь, а не тебя выбирают.
Твоя задача — понять, кто тебе подходит, а не понравиться всем. Точно знать свой аватар девушки. А ты то сам кого хочешь?
Задавай неудобные вопросы. Поспорь. Прояви вкус.
Будь ясным, не виляй.