10 ОШИБОК НА САЙТЕ ЗНАКОМСТВ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕВУШКИ ТЕБЯ ИГНОРЯТ.

Диалоги на Тиндер и продажи — одно и то же. Вот доказательства.

“Как дела?” или “Когда оплатите?” — главный провал в продажах и на сайтах знакомств.
“Как дела?” или “Когда оплатите?” — главный провал в продажах и на сайтах знакомств.

Из-за этих фраз только сливаешь время на малолетних тарелочниц, мошенниц или не целевых клиентов.

  • И почему они не отвечают и пропадают из диалога?
  • Почему девушки не соглашаются на свидания и хотят переписываться десятилетиями?
  • Почему не берут инициативу в диалоге, а отвечают формально как бот?
Бутенко Юлия

Я — руководитель Академии продаж «Точка Б». Уже 8 лет мы изучаем психологию и технологию продаж во всех существующих нишах.

Годы наблюдений за потребительским поведением дали одно простое понимание: продажи в соцсетях и соблазнение на Тиндере — это одна и та же механика.

Упаковка, первый контакт, вовлечение, отработка возражений и сделка — всё это работает и в переговорах, и в дейтинге. В этой статье я это докажу.

Если интересно о продажах и запусках - подписывайся

А теперь — к 10 самым распространённым ошибкам в переписках на сайтах знакомств. Это те диалоги, которые не ведут ни к флирту, ни к свиданиям, ни к отношениям. А самое главное — эти же ошибки убивают твои продажи.

Я понимаю: тебе не хочется в это вникать. Хочется живого общения в реальности. Но скупой платит дважды:

— сначала временем на шаблонные переписки,

— потом на пустые, неловкие, бессмысленные свидания.

Девушки и клиенты перестают отвечать. И ты снова думаешь, что «это всё фигня - на сайтах одни идиотки или не та целевая аудитория».

10 ОШИБОК НА САЙТЕ ЗНАКОМСТВ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕВУШКИ ТЕБЯ ИГНОРЯТ.

❌ Ошибка 1: Пишешь шаблонные фразы и вопросы, не изучив анкету

Пишешь: «Привет, как дела?».

Так пишут все. Это утомляет. Девушка чувствует, что ты даже не потратил 10 секунд, чтобы посмотреть её профиль. Она — не личность, а адресат массовой рассылки. И таких рассылок ей приходит по 50 штук в день.

Не задавай эти вопросы, христа ради:

- Как дела?

- Как твоё настроение?

- Что делаешь?

- Как ты?

- Как вечер, выходные, праздники, день?

"И после этого мужчины жалуются, что женщины им не отвечают"
"И после этого мужчины жалуются, что женщины им не отвечают"

✅ Что делать:

Прежде чем писать — прочитай анкету. Зацепись за деталь, фото, формулировку. Пиши персонально. Анкета — сценарий для диалога. Это даёт +100 к шансам на отклик — в Тиндере и в директе клиента.

Не читать анкету красный флаг: тебе не важно, кто перед тобой — лишь бы ответили.

Так ты:

  • вкладываешься вниманием и девушка себя не чувствует гроиней спам- рассылки
  • выделишься на фоне таких же неоригинальных «ботов»
  • в продажах - то же самое: менеджер не изучил клиента, но уже кидает шаблон: «У нас сайт от 20к, интересует?»

❌ Ошибка 2: Не обращаешься по имени

Пишешь: «Привет, красотка», «доброе утро, незнакомка» — и думаешь, что это мило? Нет. Это звучит как заготовка для рассылки.
Девушки при этом чувствуют себя мишенью маньяка. На «красотка» хочется ответить: «Красотки стоят на обочине, а я — Юленька».

“Женя, конечно, с кайфом. Но красотка сегодня достанется тому, кто позаботился назвать её по имени”
“Женя, конечно, с кайфом. Но красотка сегодня достанется тому, кто позаботился назвать её по имени”

Не используй никогда, молю, следующие уменьшительно-ласкательные:

— красотка

— незнакомка

— зайка

— пупсик

— милая

— котик

Аналог в продажах:

Если ты не называешь имя потенциального клиента, то считываешься как спам, даже если это лучший оффер в мире.

✅ Что делать:

Обращайся по имени. Не знаешь — спроси. Уточни. Назови и себя. Так формируется доверие. И помни, имя — самое приятное слово для любого человека. В диалоге используй его хотя бы 3–5 раз — и тебя начнут слушать.

❌ Ошибка 3: Обращаешься к третьему лицу

Пишешь: «Красивая девушка на фото» — звучит как будто ты пишешь о ней, а не ей. Как будто описываешь предмет или витрину, а не живого человека. Кому это понравится?

— происходит когнитивный диссонанс;

— ощущение, что ты рядом, но не в диалоге;

— ноль доверия

«Алёша, какие фотокарточки? Это мне или ты в форточку крикнул?"
«Алёша, какие фотокарточки? Это мне или ты в форточку крикнул?"

✅ Что делать:

Пиши в первом лице и напрямую.

Вместо: «Красивая девушка» — напиши: «Ты на фото невероятно красива. А в жизни, уверен, ещё сильнее»

Вместо: «Хорошая анкета» — напиши: «Твоя анкета — вау. У тебя есть вкус, это сразу видно»

Обращайся прямо. Тогда ты в диалоге.

❌ Ошибка 4: Превращаешь легкий диалог в формальное собеседование

Мы еще не даже не начали общаться, а ты уже:

"Расскажи о себе"

"Хобби, увлечения, как проводишь время?"

"А что хочешь узнать обо мне?"
Переписка превращается в анкетирование. Скука, напряг, и ощущение: «Меня сейчас снова будут собеседовать на “хорошую женщину”».

"Степ, я тебя первый раз вижу. Мы еще даже не начали общаться. Какие вопросы?"
"Степ, я тебя первый раз вижу. Мы еще даже не начали общаться. Какие вопросы?"

Аналог в продажах:

Бесконечное анкетирование на старте, когда я еще даже не понял ценность зачем пришел. Я вообще просто спросить, а мне договор на 10 страниц.

"Я что три часа зря анкету заполняла? Евгений выйди, подготовься и зайди обратно"
"Я что три часа зря анкету заполняла? Евгений выйди, подготовься и зайди обратно"

✅ Что делать:

  • Начни с лёгкого, цепкого, неформального простого диалога. Мы никуда не спешим. Не торопимся. Надо разогнать диалог и вызвать взаимный интерес перед следующим шагом - звонком, встречей.
  • Зацепись за анкету, фото, фразу. Задавай интересующие тебя вопросы последовательно, а не единым списком.
  • Общайся, а не допрашивай.

📌 Лайфхак: Заполни анкету заранее. Хорошо оформленная анкета = готовая почва для нормального разговора. Это снимает напряжение, даёт зацепки и убирает бесконечное «Ну и о чём поговорить?».

Если ты не вовлёк в диалог — она не будет ничего изучать. Никакие вопросы, анкеты и чек-листы не работают на старте.

❌ Ошибка 5: Нарочито пошлые или примитивные комплименты

— «Ты такая сексуальная»

— «Какие у тебя ножки»

— «Безумно красивая и чертовски милая»

— «У тебя необыкновенные глаза…»

Если тебе хочется так общаться, возможно, реально пора записаться к психологу.
“У меня одной рвотный рефлекс от таких комплиментов?"
“У меня одной рвотный рефлекс от таких комплиментов?"

Если комплимент пошлый, то чувствует себя куском мяса. Если примитивный, то чувствует, что общается с Эллочкой Людоедочкой. И в любом случае это фальшь, обман, неискренность. Кажется, что тебя хотят тупо задобрить, обмануть и воспользоваться.

"Андрюш, ты хоть фото посмотрел? Или шлёшь всем подряд — копи/паст?»"
"Андрюш, ты хоть фото посмотрел? Или шлёшь всем подряд — копи/паст?»"

Аналог в продажах:

«Вы так нестандартно пишете! Такой яркий профиль! Вы просто огонь! У вас такая крутая компания! Не хотите купить у нас что-нибудь за 150 тыщ?»

"Аж сахар в крови подскочил - так и до диабета недалеко"
"Аж сахар в крови подскочил - так и до диабета недалеко"

✅ Что делать:

Не начинай с комплимента. Начни с деталей из: анкеты, фото, профиля. Покажи, что ты видел, читал, замечал.

Хочется похвалить? Хвали что-то нефизическое.

Примеры:

  • «Офигеть, ты играешь на скрипке — всегда уважал скрипачей»
  • «У тебя анкета огонь. Лучшая, что я тут видел»

❌ Ошибка 6: Сразу просишь перейти в другую соцсеть

— «Давай в Телеграмм?»

— «Тут не очень удобно, напиши мне в инсту»

— «Может по видео связи?»

Ты не уникален, а 28-й за день, кто “зовет в телегу”.

Понятно, что тебе хочется побыстрее затащить девушку в Телеграм — там удобнее, кружки, голосовые. Ну и на курсах пикапа так учат.

Но у интересной девушки ты не один. Каждый второй зовёт её «туда, где поудобнее». А Телеграм — личная территория, а не горячая линия. Когда ты торопишься — ты не “предприимчивый”, ты нарушаешь границы.

Если она легко даёт номер — это, скорее всего: фейк, мошенники или она просто студентка, которпая первый лень на сайте знакомств. Нормальная - никуда не торопится.

Ей важно безопасно, а не быстро.

"Обожаю эти скачки по мессенджерам"
"Обожаю эти скачки по мессенджерам"

Аналог в продажах:

— клиент пишет тебе в WhatsApp

— ты: «давайте в Телеграм, там удобнее»

— клиент: «если бы было удобно — я бы туда и написал»


Или ты сразу лезешь в личное: «А номерочек? А какой у вас адрес? А сколько вы зарабатываете?»

Дискомфорт → отказ.

Почти у каждой девушки был негативный опыт: дала ТГ, а ей туда даже не написали, или отправили дикпик или начали нести чушь. Естественно, теперь она не готова устраивать день открытых дверей.

✅ Что делать:

Вообще не проси номер или телеграмм. Просто прояви к ней искренний интерес в диалоге.

Хочешь серьёзности — выдержи паузу. Когда появится отклик — она сама предложит перейти в другой мессенджер, прислать голосовое, позвонить. ОНА САМА ВСЕ СДЕЛАЕТ, ТОЛЬКО НЕ ТОРОПИ ЕЕ!

И знаешь что?

Нормальные девушки тоже не любят годами чатиться.

❌ Ошибка 7: Сразу зовёшь на свидание

Мы еще даже не начали общение: а ты уже:

— «Когда увидимся?»

— «Я вас заберу, пообедаем?»

— «Как на счет завтра на кофе?»

Сразу звать на встречу — это не экономия времени, а авантюра не только для девушки, но и для мужчины.

Соглашаются на такое обычно глупенькие, молоденькие, торопыжки или отчаявшиеся. Оно вам надо?

В итоге приходишь на свидание — а там либо тарелочница, либо не та, что на фото, либо двух слов связать не может.

“Это слишком активный нетворкинг -  давай для начала хоть начнем общаться?”
“Это слишком активный нетворкинг -  давай для начала хоть начнем общаться?”

А у нормальной девушки всё иначе:

  • у неё таких 40+ предложений в сутки. Представьте, что будет, если ходить на каждое свидание без предварительной квалификации
  • у неё работа, собака, ребёнок, ипотека - она не может сидеть в кофейне круглосуточно и устраивать бесконечные смотрины
  • она уже ловила кринж от «быстрых» встреч — и больше не хочет опять хлопать глазами и думать "как бы побыстрее уйти"
"И буквально через пару сообщения Леня начинает тебя абьюзить и посылает на три буквы. Ну и зачем мне эти сюрпризы на Алтае?"
"И буквально через пару сообщения Леня начинает тебя абьюзить и посылает на три буквы. Ну и зачем мне эти сюрпризы на Алтае?"

Аналог в продажах:

Когда менеджер приглашает всех подряд на продающий звонок без предварительной квалификации клиента. А этот клиент вообще целевой? А у него точно есть потребность? А мы точно сможем решить его запрос? В итоге менеджер тратит еще больше времени. Хотя можно было за 3 простых вопросах понять о клиенте его намерение покупать.

✅ Что делать:

Сначала — демо версия адекватности в переписке и минимум 10 сообщений.

Проверь: тебе вообще интересно с ней? У неё есть цели, понимание сути, адекватность? Она вообще чем занимается? Что хочет от мужчины? Она вообще способна воспринимать диалог.

Предложи для начала созвониться и только потом — приглашай на офлайн свидание.

15 минут диалога в чате и 15 минут звонка сэкономят тебе 2 часа кринж-свидания.

❌ Ошибка 8: Спрашиваешь, в каком районе она живёт

— «А ты где живёшь?»

— «А ты в каком районе?»

Звучит не как интерес, а как логистический расчёт перед доставкой суши 😂 Ты ещё не узнал её, но уже хочешь понимать: удобно ли тебе добираться и насколько она близка к метро.

"Если возникли вопросы в пределах города, то как же мы в отпуск поедем?"
"Если возникли вопросы в пределах города, то как же мы в отпуск поедем?"

Вопрос выдает в тебе товарища, ограниченного веткой метро. Для нормального мужчины доехать к интересной женщине — не проблема.

Аналог в продажах:

Клиент выбирает куртку, а ты: — «А вы женаты или разведены?»

Он: «Это как влияет на размер XL?»

Ты задаёшь неуместный вопрос, который не приближает, а ставит под сомнение твою адекватность.

✅ Что делать:

Не задавай этот вопрос в лоб — особенно в начале диалога. Если уж сильно хочешь узнать, делай это легко и с юмором: «Ты случайно не моя соседка? Я живу на Ленина. Вдруг судьба». Такой заход не звучит как логистика - он превращается в флирт.

❌ Ошибка 9: Не подписаться на мой Telegram

А между прочим, я:

– не замужем

– 8 лет системно обучаю продажам и делаю запуски

– упаковываю сильные продукты

– создаю очередь из клиентов с гарантией результата

Можно думать, что это всё ерунда и выглядит слишком сложно.

Если твой сегмент — масс-маркет и петтинг на заднем сиденье, можешь не грузить себе голову. Оставайся в диалогах типа:

- Привет, как дела?

или

- Сколько стоит?

- 5000 р

- Спасибо

- Пожалуйста

Но если ты хочешь рядом интересную, внятную, независимую девушку — нужно уметь не только соблазнять, но и выстраивать диалог, давать обратную связь, слышать и презентовать себе.

💼 Статья, кстати, не про свидания. Она про переговоры, продажи платежеспособной аудитории и найм сильных сотрудников.

❌ Ошибка 10: Пытаешься понравиться, а не выбрать

Ты такой милый. Соглашаешься со всем. Ставишь лайк на всех ее котиков. Говоришь только о ней. Главное — не спугнуть.

В итоге: Она теряет к тебе интерес, а ты сам не понимаешь, она тебе вообще подходит или просто «нормальная девочка».

Как это выглядит:

– «Я за любые активности 😊»

– «Ты любишь собак? Я тоже!»

– «Слушаю всё понемногу»

– «Ты была в Турции? Обожаю Турцию!»

Ты — расплывчатый амёбный туман. Без вкуса, без намерения, без выбора.
"Божечки, какой ты милый. Возьмешь мою собаку на передержку?"
"Божечки, какой ты милый. Возьмешь мою собаку на передержку?"

Но тебе не нужна любая. Тебе нужна конкретная. Так зачем растворяться, если нужно выделяться?

Аналог в продажах:

— «Сделаем любой дизайн под вас!»

— «У нас для всех подойдёт!»

— «Ну вы скажите, чего хотите, а мы подстроимся...»

Нет позиции — нет сделки. Нет описания портрета целевой аудитории - нет продаж.

✅ Что делать:

Ты выбираешь, а не тебя выбирают.

Твоя задача — понять, кто тебе подходит, а не понравиться всем. Точно знать свой аватар девушки. А ты то сам кого хочешь?

Задавай неудобные вопросы. Поспорь. Прояви вкус.

Будь ясным, не виляй.

Девушкам интересна не только твоя доброта. Важны твои ценности, смыслы, цели и характер. Нам интересны взрослые мужчины, клиенты и партнеры, которые знают чего хотят — и способны сказать об этом вслух.

💬 Делись обратной связью в комментариях. Особенно интересно, что об этом думают успешные мужчины-предприниматели.

5
7 комментариев