Пробовал два раза - потерял 30 тысяч рублей. Одна посылка шла из Португалии, дошла до Израильского склада CDEK, причём на сам склад почему-то не попала, но судя по треку она лежала где-то в почтовом отделении и никто не сподобился съездить и забрать на склад (я сам должен это сделать?). Посылка пошла обратно через месяц как невостребованная и просто потерялась, так как трек больше не показывает её местонахождение.Вторая посылка пришла в Турцию, но сразу направилась отправителю, поскольку (как мне пояснили в техподдержке) Турция - страна с нулевым порогом пошлины и как-то надо было оплатить какую-то пошлину. Хз где платить и куда. Дальше судьба этой посылки также неизвестно.
Короче хрень какая-то, чёрная дыра. Просто слив денег.
Доброго времени суток. На настоящий момент мы не осуществляем забор посылок ни из постаматов, ни из отделений почты, ни с других адресов доставки. Вам необходимо заранее уведомлять продавца, что вам нужна именно доставка курьером до адреса, указанного в вашем личном кабинете, в противном случае мы не сможем получить и внести вашу посылку в ваш личный кабинет. Информация о таможенных пошлинах при оправке между странами указана на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/tamozhennye-poshliny-pri-otpravke-mezhdu-stranami
Пробовал два раза - потерял 30 тысяч рублей. Одна посылка шла из Португалии, дошла до Израильского склада CDEK, причём на сам склад почему-то не попала, но судя по треку она лежала где-то в почтовом отделении и никто не сподобился съездить и забрать на склад (я сам должен это сделать?). Посылка пошла обратно через месяц как невостребованная и просто потерялась, так как трек больше не показывает её местонахождение.Вторая посылка пришла в Турцию, но сразу направилась отправителю, поскольку (как мне пояснили в техподдержке) Турция - страна с нулевым порогом пошлины и как-то надо было оплатить какую-то пошлину. Хз где платить и куда. Дальше судьба этой посылки также неизвестно.
Короче хрень какая-то, чёрная дыра. Просто слив денег.
Доброго времени суток.
На настоящий момент мы не осуществляем забор посылок ни из постаматов, ни из отделений почты, ни с других адресов доставки.
Вам необходимо заранее уведомлять продавца, что вам нужна именно доставка курьером до адреса, указанного в вашем личном кабинете, в противном случае мы не сможем получить и внести вашу посылку в ваш личный кабинет.
Информация о таможенных пошлинах при оправке между странами указана на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/tamozhennye-poshliny-pri-otpravke-mezhdu-stranami