Как сэкономить до 99% вместе со СДЭК
Клиенты СДЭК могут экономить, оплачивая услуги компании баллами. Такая возможность появилась благодаря новой Программе лояльности. Начиная с февраля к ней подключились уже 3,8 млн человек, которым было начислено в общей сложности 37 млн бонусов.
Как работает Программа лояльности и как накопить баллы
За каждую оплаченную услугу клиенту начисляется кешбэк – баллы. Размер кешбэка зависит от выбранного тарифа:
- за услугу «Экспресс» и «Суперэкспресс» СДЭК вернет 7% от суммы заказа;
- за «Посылочку» — 5 %;
- за «Эконом» вернется 3 % кешбэка.
Бонусы начисляются за услуги, оплаченные онлайн и в пунктах СДЭК, — более чем в 3500 офисах. Баланс баллов доступен на сайте и в мобильном приложении. Дополнительные баллы также можно получить за участие в акциях и опросах компании СДЭК.
Каждую следующую услугу можно оплатить с помощью баллов (1 балл = 1 рубль) — до 99% от чека.
Как подключиться к Программе лояльности
Чтобы стать участником программы лояльности, нужно подключить CDEK ID — удобный сервис для получения и отправки посылок без паспорта и накладных. Сделать это можно как в пункте СДЭК, так и онлайн.
Более подробную информацию о новой Программе лояльности, накоплении баллов и подключении CDEK ID можно найти на сайте https://cdekid.cdek.ru.
на почту приходят письма о начислении баллов, а в приложении нет их и в личном кабинете стоит 0, а вы пишете использовать
Добрый день, Альбина! Баллы можно использовать при подключенном сервисе CDEK ID. Подробная информация есть здесь: https://cdekid.cdek.ru/#rec439737743??utm_source=site&utm_medium=button&utm_campaign=menu_new_bonus.