{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продуктовая трансформация – от товаров и услуг к цифровым сервисам

Пандемия и февральские события кардинально изменили состав игроков на рынке DIY ритейла и в логистике. Об этом поговорили участники нового выпуска подкаста «Сделано!»

Директор по инновациям СДЭК Ольга Сгибнева и руководитель группы маркетинговых проектов СТД «Петрович» Игорь Заиченко обсудили, как на фоне глобальных изменений запустить и поддерживать процесс продуктовой трансформации, почему новые продукты на рынке могут «не залететь» и как потребители в России реагируют на мультяшную рекламу.

«Сделано!» — это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях.

Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.

Следите за анонсами новых выпусков подкаста «Сделано!». Дальше – еще интереснее!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда