Продуктовая трансформация – от товаров и услуг к цифровым сервисам
Пандемия и февральские события кардинально изменили состав игроков на рынке DIY ритейла и в логистике. Об этом поговорили участники нового выпуска подкаста «Сделано!»
Директор по инновациям СДЭК Ольга Сгибнева и руководитель группы маркетинговых проектов СТД «Петрович» Игорь Заиченко обсудили, как на фоне глобальных изменений запустить и поддерживать процесс продуктовой трансформации, почему новые продукты на рынке могут «не залететь» и как потребители в России реагируют на мультяшную рекламу.
«Сделано!» — это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях.
Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.
Следите за анонсами новых выпусков подкаста «Сделано!». Дальше – еще интереснее!