Осенний слёт франчайзи в теплой Уфе

...а тёплая Уфа была благодаря обстановке, которую создали более 50 франчайзи СДЭК из разных уголков Башкортостана и Оренбургской области в живописном месте – на базе отдыха на берегу Нугушского водохранилища.

Руководитель службы клиентского сервиса СДЭК Марина Пушкина в своем выступлении напомнила франчайзи о высокой значимости качества сервиса. О формуле успеха и людях, которые умеют делать лучший сервис, рассказала руководитель службы обучения и развития персонала Елена Баева.

Территориальный менеджер продаж Инна Сизикова поделилась драйверами роста выручки, руководитель отдела управления продажами Анна Горбатовская рассказала о прибыльности международных продаж, менеджер регионального развития кредитного контроля Анастасия Тюганова подвела итоги по направлению «взаиморасчеты», рассказав, что уже сделано, а что еще только предстоит.

Руководитель группы регионального развития Андрей Булатов рассказал о франчайзи, которые достигли наибольших успехов в продажах. Лучших из них отметили на церемонии награждения. Почетные дипломы получили Елена Овчинникова за лучший прирост январь-август 2022/2021, а также Андрей Жиров и Алия Гарайханова за лучший контент и эффективное SMM продвижение.

Отдельно чествовали сотрудников отдела продаж ООО «СДЭК РБ» в номинации «Максимум эффективности по всем продуктам компании». Данное подразделение СДЭК вошло в ТОП-3 по международным продажам по всей компании. Также были награждены менеджеры группы регионального развития по клиентскому сервису Анастасия Голованова и Елена Самсонова за развитие сервиса территории Башкортостана и Оренбургской области. За высокую оценку клиентов СДЭК награждены представителей офисов в Оренбурге, Ясном и Белорецке.

Участники слёта СДЭК продолжили свой общение на тематических круглых столах, а далее – уже в неформальной обстановке.

0
2 комментария
Серёжа Миллер

Качество сервиса? Лучше подумайте над адекватностью своих расценок и ещё над тем, как нормально доставлять и не повреждать посылки.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, которая поступила поврежденной? Был составлен акт о повреждении в присутствии наших сотрудников?
Предварительный самостоятельный расчет стоимости услуги доступен на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/calculate

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null