{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«СДЭК – это не формат бизнеса, это жизненная позиция»

Последний день сентября ознаменовался в семье СДЭК очередным слетом франчайзи, который прошел в Воронеже и собрал около 100 единомышленников из Воронежской, Белгородской, Орловской, Тамбовской, Липецкой и Курской областей.

Программа встречи получилась насыщенной. Франчайзи обсуждали с представителями управляющей компании СДЭК клиентский сервис, масштабирование бизнеса, доставку, портфель С2С и безопасность данных.

Менеджер регионального развития кредитного контроля Марина Мантай посвятила свое выступление финансам, руководитель направления разработки Иван Семягин – продуктовому подходу и развитию биллинга.

Руководитель отдела управления продажами Олеся Уфимцева поделилась драйверами роста продаж и рассказала об эффективности работы менеджера развития клиентской базы. Руководитель CDEK Media Игорь Рязанов презентовал проект по оснащению пунктов выдачи заказов электронными рекламами, которые позволяют франчайзи генерировать больше выручки.

Познакомился с коллегами, которые зарабатывают больше. Понял, куда расти и как это делать. Решил важный вопрос связанный с налогообложением. В общем, продуктивно, полезно и интересно!

Сергей Сячинов (Данков)

Франчайзи СДЭК Елена Чернявская из Воронежа рассказала и показала на примерах, что масштабировать бизнес – это реально. На слете также выступили менеджер группы регионального развития по клиентскому сервису Дмитрий Клевцов и менеджер регионального развития логистики Ольга Иевлева.

Неформальности встречи придала церемония награждения, в ходе которой заслуженные награды получили супермены и супервумены СДЭК. В номинации «Самый упакованный офис» за максимальное количество продаж упаковки наградили сотрудников ПВЗ из Воронежа – на Московском проспекте и на улице Старых Большевиков, а также ПВЗ в Курске на улице Дериглазова.

Все очень понравилось, было круто, энергично и познавательно! Зарядились позитивными эмоциями, есть куда расти и стремиться!

Инна Алёхина (Острогожск)

В номинации «Развиваемся вместе» за самую высокую оценку клиента на сайте отличились представители ПВЗ в Липецке на Фрунзе, ПВЗ в Курсе на Советской и ПВЗ в Воронеже на улице Владимира Невского.

Номинация «Взлет последней мили» была посвящена лучшей динамике в логистике. Здесь отметили франчайзи из Тамбова на Мичуринской, из Уварово и Курчатово.

Время пролетело практически незаметно, каждый выступающий спикер был интересен. Даже когда от волнения замолкали, то чувствовалось, что мы одна стая, и старались подбодрить коллегу аплодисментами и зал будто оживал. Очень вдохновило выступление Елены Чернявской – прям горящий антрацит кинули в спокойное озеро. Это, на мой взгляд, даже не современный формат ведения бизнеса, а жизненная позиция. Бизнес становится все более молодежным. Не зря было отмечено, что сервис в Воронеже - на очень высоком уровне. В целом, атмосфера была более, чем праздничная.

Евгений Воротынцев (Елец)

За самый лучший прирост выручки в номинации «Взрывные продажи» наградили франчайзи из Воронежа (ПВЗ Березовая Роща, ПВЗ на Остужева и ПВЗ на бульваре Олимпийский), а также из Острогожска и Белгорода (ПВЗ на Гостенской).

Выражаю благодарность организаторам за интересное, живое мероприятие, которое позволило встретиться с коллегами, обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы.

Важно отметить, что конференция была организована на высоком уровне: удобные посадочные места, оптимальное количество кофе брейков для комфортного усвоения информации, современное техническое оснащение, соответствие таймингу и конечно, драйвовая атмосфера.

Материалы конференции, несомненно, были полезны для участников и, я надеюсь, будут использованы на практике. Благодарю за возможность поделиться личным опытом, выступив в качестве спикера

Елена Чернявская
0
2 комментария
Всвиторе

Пустая статья. Для кого она, для инвесторов? Можно переделать статью изменив героев на сутенёров и она так же будет пустой.

Материалы конференции, несомненно, были полезны для участников и, я надеюсь, будут использованы на практике.

- Ну охуеть теперь - сказал поручик Ржевский, подтирая жопу газетёнкой.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Кукурузо

СДЕК - это не формат бизнеса, это слив данных.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда