«СДЭК – это не формат бизнеса, это жизненная позиция»
Последний день сентября ознаменовался в семье СДЭК очередным слетом франчайзи, который прошел в Воронеже и собрал около 100 единомышленников из Воронежской, Белгородской, Орловской, Тамбовской, Липецкой и Курской областей.
Программа встречи получилась насыщенной. Франчайзи обсуждали с представителями управляющей компании СДЭК клиентский сервис, масштабирование бизнеса, доставку, портфель С2С и безопасность данных.
Менеджер регионального развития кредитного контроля Марина Мантай посвятила свое выступление финансам, руководитель направления разработки Иван Семягин – продуктовому подходу и развитию биллинга.
Руководитель отдела управления продажами Олеся Уфимцева поделилась драйверами роста продаж и рассказала об эффективности работы менеджера развития клиентской базы. Руководитель CDEK Media Игорь Рязанов презентовал проект по оснащению пунктов выдачи заказов электронными рекламами, которые позволяют франчайзи генерировать больше выручки.
Франчайзи СДЭК Елена Чернявская из Воронежа рассказала и показала на примерах, что масштабировать бизнес – это реально. На слете также выступили менеджер группы регионального развития по клиентскому сервису Дмитрий Клевцов и менеджер регионального развития логистики Ольга Иевлева.
Неформальности встречи придала церемония награждения, в ходе которой заслуженные награды получили супермены и супервумены СДЭК. В номинации «Самый упакованный офис» за максимальное количество продаж упаковки наградили сотрудников ПВЗ из Воронежа – на Московском проспекте и на улице Старых Большевиков, а также ПВЗ в Курске на улице Дериглазова.
В номинации «Развиваемся вместе» за самую высокую оценку клиента на сайте отличились представители ПВЗ в Липецке на Фрунзе, ПВЗ в Курсе на Советской и ПВЗ в Воронеже на улице Владимира Невского.
Номинация «Взлет последней мили» была посвящена лучшей динамике в логистике. Здесь отметили франчайзи из Тамбова на Мичуринской, из Уварово и Курчатово.
За самый лучший прирост выручки в номинации «Взрывные продажи» наградили франчайзи из Воронежа (ПВЗ Березовая Роща, ПВЗ на Остужева и ПВЗ на бульваре Олимпийский), а также из Острогожска и Белгорода (ПВЗ на Гостенской).
Пустая статья. Для кого она, для инвесторов? Можно переделать статью изменив героев на сутенёров и она так же будет пустой.
Материалы конференции, несомненно, были полезны для участников и, я надеюсь, будут использованы на практике.- Ну охуеть теперь - сказал поручик Ржевский, подтирая жопу газетёнкой.
СДЕК - это не формат бизнеса, это слив данных.