СДЭК продемонстрировал «Большой оборот»

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК стал победителем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой оборот — 2022» в номинации «Логистика (склад)».

СДЭК продемонстрировал «Большой оборот»

Почему это важно для СДЭК?

Премия «Большой Оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли, а в номинации «Логистика (склад)» побеждают компании с лучшими результатами в области логистики, фулфилмента и IT-решений для логистики.

В заявке на премию мы рассказали о результатах работы СДЭК в 2021 году:

  • 21 год на рынке
  • >573 млн тонн — объем транспортировки грузов
  • >25 000 сотрудников
  • >5 400 пунктов выдачи и постаматов
  • >1,5 млн активных клиентов
  • >500 млн охватов и цитируемости в СМИ

Складская логистика в СДЭК представлена подразделением СДЭК Фулфилмент, который в 2021 году продемонстрировал не менее внушительные результаты:

  • 21 склад: Россия, Казахстан, Азербайджан
  • Доступные схемы: FBO, FBS, rFBS, DBS

  • Готовые интеграционные модули с Wildberries, Ozon

  • Спрос на услугу и количество клиентов — рост в 10 раз

  • Рост выручки +160%
  • >40 тысяч м² общая площадь складских помещений
  • > 1 млн товаров подготовлено к отправке

В финал номинации «Логистика (склад)» вышли компании СДЭК, PonyExpress и reFRESH LOGIC. По итогам голосования членов жюри компания СДЭК набрала 78% голосов и стала победителем.

«Большой оборот» — это единственная российская премия в сфере E-commerce и omnichannel, члены жюри которой являются действующими владельцами и топ-менеджерами E-commerce и ритейла.

Начать дискуссию