Как устроен клиентский терроризм – рассказали в новом подкасте «Сделано!» СДЭК и Бургер Кинг

Понятие «потребительский терроризм» возникло на рынке США, где клиенты крупных компаний успешно отсуживали миллионы долларов за слишком горячий кофе или отсутствие очевидных предупреждений. Например, что не нужно трогать рукой работающую бензопилу. PR-директор СДЭК Анна Иоспа и руководитель направлений SMM, PR и Influence Marketing «Бургер Кинг Россия» Андрей Фрольченков рассказали о том, как они борются с потребительским терроризмом и есть ли в этом явлении что-то хорошее.

Как устроен клиентский терроризм –  рассказали в новом подкасте «Сделано!» СДЭК и Бургер Кинг

Также в этом выпуске вы узнаете:

  • как отличить реальную проблему от хайпа
  • почему компания не должна идти на поводу у троллей и хейтеров.

«Сделано!» — это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Ведущий второго сезона Алексей Ручкин, имеющий многолетний опыт работы в E-comm и цифровом маркетинге в лидирующих розничных компаниях страны, приглашает предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.

Следите за анонсами новых выпусков подкаста «Сделано!». Дальше – еще интереснее!

4 комментария

Когда клиент не лох он террорист?

1
Ответить

ага, подмена понятий.

1
Ответить

И сколько же погибло от терактов в сдеке ?

1
Ответить

"потребительский терроризм" - это когда клиент оказывается не терпилой и наказывает денежкой продавца за наглое несоблюдение его гражданских прав.

1
Ответить